ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава Armor Piercing

Вольфрамового сплава Armor Piercing

Что такое вольфрамового сплава Armor Piercing?

Вольфрам сплав бронепробиваемость оболочка представляет собой тип боеприпасов предназначены для проникновения в броню. С 1860-х годов до 1950-х годов, основное применение бронебойных снарядов вольфрама было поражение толстую броню, нанесенный на многих военных кораблей. С 1920-х годов и далее, бронебойные оружие требуется для миссий противотанковых.

Armor Piercing Пенетрейтор
Вольфрам Armor Piercing

Вольфрам сплав бронебойные оболочка должна выдержать удар пробивая через броне. Корпуса, предназначенные для этой цели имеют значительно усиленную случай с особо закаленной и формы носа, и гораздо меньшим разрывным зарядом. Некоторые меньшего калибра AP оболочки имеют инертную наполнении, или зажигательный заряд вместо разрывного заряда Его. Оболочка AP теперь мало используется в морской войне, так как современные военные корабли имеют мало или вообще никакой защиты брони. Продукт остается предпочтительным круглой танковой войны, так как он имеет больший "первый хит убить" вероятность, чем фугасной противотанкового (HEAT) раунде, особенно против мишени с композитной брони, а также из-за более высокой начальной скорости снаряда, является также более точным, чем HEAT раунде.

Вольфрамового сплава бронебойные патроны также доступны в виде боеприпасов стрелкового оружия, в первую очередь для использования в качестве анти-материала раунде.

Вольфрамового сплава Armor Piercing Боеприпасы

EEP в перфорации целевых пластин передней и задней
Вольфрамового сплава Armor Piercing
Вольфрам сплав боеприпасы бронебойные используется для проникновения тяжелых закаленные бронированных целей, таких как бронетехники, бетонных бункеров, резервуаров и других защит. В зависимости от калибра огнестрельного оружия. Это боеприпасы состоит из пробойника, изготовленный из сплава вольфрама или карбида вольфрама или обедненного урана, заключенное в более мягкой куртки, такие как медь или алюминий. Боеприпасов продукт может варьироваться от ружейно и пистолет калибра патронов вплоть до танковых выстрелов.

Винтовки и пистолета раундов обычно строятся вокруг пенетратором из закаленной стали или вольфрама. Самолетов и танковых выстрелов иногда используют ядро вольфрамового сплава. Снар представляет собой заостренный масса материала высокой плотности, который разработан, чтобы сохранить свою форму и нести максимально возможное количество энергии, как можно глубже в мишень. Обедненный уран-сердечников имеют преимущество быть гидрофобными и самозатачивающаяся при ударе, в результате интенсивного тепла и энергии сосредоточены на минимальной площади брони цели. Некоторые раунды также используют взрывчатые или зажигательные советы, чтобы помочь в проникновении более толстую броню. Фугасный зажигательный / Armor Piercing Боеприпасы сочетает в себе карбида вольфрама вводящего с зажигательной и взрывным наконечником.

Armor Piercing Пенетрейтор Структура
Вольфрамового сплава Armor Piercing

Винтовка боеприпасы как правило, несет свой затвердевший вводящего в пределах меди или мельхиор куртку, похожую на пиджак, который окружал бы ведущую роль в обычном снарядом. После воздействия на твердую мишень, медный корпус разрушен, но проникающего продолжает свое движение и проникает в цель. Это боеприпасы для пистолетов также был разработан и использует конструкцию, аналогичную боеприпасах винтовки.

Весь снарядом как правило, не сделаны из того же материала, что и пробойника, потому что физические характеристики, которые делают хорошую вводящего (т.е. чрезвычайно жестким, твердый металл) делают материал в равной степени вредны для ствола оружия стрельбы картриджа.

(a) и (b): ЕЕР в перфорацию целевых пластин передней и задней; Мишень последействия перфорированный

Chinatungsten Интернет может обеспечить вольфрамового сплава военные подходящие продукты согласно вашему требованию. Если вы получаете какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или позвоните по телефону: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Armor Piercing

Tungsten Alloy Armor Piercing

What is Tungsten Alloy Armor Piercing?

Tungsten alloy armor piercing shell is a type of ammunition designed to penetrate armor. From the 1860s to 1950s, a major application of armor-piercing tungsten projectiles was to defeat the thick armor carried on many warships. From the 1920s onwards, armor-piercing weapons were required for anti-tank missions.

Armor Piercing Penetrator
Tungsten Armor Piercing

Tungsten alloy armor piercing shell must withstand the shock of punching through armor plating. Shells designed for this purpose have a greatly strengthened case with an especially hardened and shaped nose, and a much smaller bursting charge. Some smaller-caliber AP shells have an inert filling, or incendiary charge in place of the HE bursting charge. The AP shell is now little used in naval warfare, as modern warships have little or no armor protection. The product remains the preferred round in tank warfare, as it has a greater "first-hit kill" probability than a high explosive anti-tank (HEAT) round, especially against a target with composite armor, and because of higher muzzle velocity, is also more accurate than a HEAT round.

Tungsten alloy armor piercing cartridges are also available as small arms ammunition, primarily for use as an anti-materiel round.

Tungsten Alloy Armor Piercing Ammunition

EEP in the perforation of target plates front and back
Tungsten Alloy Armor Piercing
Tungsten alloy armor piercing ammunition is used to penetrate heavy hardened armored targets such as armored vehicles, concrete bunkers, tanks and other defenses. Depending on the caliber of the firearms. It is ammunition consists of a penetrator constructed of tungsten alloy or tungsten carbide, or depleted uranium, enclosed within a softer jacket, such as copper or aluminum. The product ammunition can range from rifle- and pistol-caliber rounds all the way up to tank rounds.

Rifle and pistol rounds are usually built around a penetrator of hardened steel or tungsten. Aircraft and tank rounds sometimes use a tungsten alloy core. The penetrator is a pointed mass of high-density material that is designed to retain its shape and carry the maximum possible amount of energy as deeply as possible into the target. Depleted-uranium penetrators have the advantage of being hydrophobic and self-sharpening on impact, resulting in intense heat and energy focused on a minimal area of the target's armor. Some rounds also use explosive or incendiary tips to aid in the penetration of thicker armor. High Explosive Incendiary/Armor Piercing Ammunition combines a tungsten carbide penetrator with an incendiary and explosive tip.

Armor Piercing Penetrator Structure
Tungsten Alloy Armor Piercing
Rifle ammunition generally carries its hardened penetrator within a copper or cupronickel jacket, similar to the jacket that would surround lead in a conventional projectile. Upon impact on a hard target, the copper case is destroyed, but the penetrator continues its motion and penetrates the target. It's ammunition for pistols has also been developed and uses a design similar to the rifle ammunition.

The entire projectile is not normally made of the same material as the penetrator because the physical characteristics that make a good penetrator (i.e. extremely tough, hard metal) make the material equally harmful to the barrel of the gun firing the cartridge.

(a) and (b): EEP in the perforation of target plates front and back; The aftereffect target perforated

Chinatungsten Online can provide the tungsten alloy military fitting products according to your requirement. If you get any enquiry, please feel free to contact us: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved