ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрам Кинетическая энергия Пенетрейтор

Вольфрам Кинетическая энергия Пенетрейтор

Что такое Вольфрам Кинетическая энергия Пенетрейтор?

Вольфрам кинетическая энергия проникающего (Также известный как KE оружие) является тип боеприпасов, которые, как пуля, не содержит взрывчатых веществ и использует кинетическую энергию для проникновения в цель.

  APFSDS в точке разделения поддоном
Противоположный метод вольфрама кинетической энергии вводящего использует химическую энергию отделителей. Есть два типа этих оболочек в использовании: фугасных противотанковых (HEAT) и бронебойно-фугасный снаряд (HESH). Они широко используются против брони в прошлом и до сих пор роль, но они менее эффективны против современной композитной брони, таких как Chobham, которая используется в основных боевых танков сегодня.

Принцип вольфрама кинетической энергии пенетратором является то, что она использует свою кинетическую энергию, которая является функцией массы и скорости, чтобы заставить свой путь через броню. Современное KE оружие максимизирует KE и сводит к минимуму площадь, над которой он доставляется по:

  • увольняют с очень высокой дульной скоростью
  • концентрируя силы на небольшом участке воздействия, сохраняя при этом относительно большую массу
  • максимизации массы любой (пусть и небольшой) объем занимают снарядом, то есть, используя плотные металлы практические, что является одной из причин, обедненный уран часто используется.
  • Вольфрам кинетическая энергия проникающего привела к текущей конструкции, которые напоминают длинную металлическую стрелу.

    Французский круглый противотанковое с поддоном 
      

    Концентрация силы в меньшую площадь была достигнута путем замены одного металла (обычно стали), снятые с помощью составного снимка с использованием двух металлов, тяжелый сердечник (на основе вольфрама) внутри зажигалки металлической внешней оболочки. Эти конструкции были известны как Armour Piercing Composite жесткой (APCR). При ударе, сердечник имел гораздо более концентрированный эффект, чем обычный металл выстрела того же веса и размера.

    Для того, чтобы максимально увеличить количество кинетической энергии, выделяемой на мишени, проникающего должны быть изготовлены из плотного материала, такого как карбид вольфрама или обедненного урана (ОУ) сплава (Staballoy). Твердость пенетратором имеет меньшее значение, но по-прежнему является фактором, так как к истиранию является основным компонентом проникающего поражения mechanism.A распространенным заблуждением является то, что во время удара, переломы вдоль этих полос вызывают кончик пенетратором непрерывно проливают материал , поддерживая коническую форму наконечнике, в то время как другие материалы, такие как unjacketed вольфрама имеют тенденцию к деформации в менее эффективной закругленным профилем, эффект, называемый "дрожжах". На самом деле, формирование адиабатических полос сдвига означает, что стороны "гриб", как правило, отрываются ранее, что приводит к меньшему воздействию на голову, хотя она по-прежнему будет значительно "дрожжах". Испытания показали, что отверстие надоедает снарядом DU имеет меньший диаметр, чем для аналогичного вольфрама projectile.That является одной из причин того, почему вольфрама кинетическая энергия проникающего лучше, чем DU он.

    Вольфрамовый сплав может быть использован в качестве компонента в вольфрамовой кинетической энергии пробойника, и Chinatungsten Интернет может обеспечить продукт. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

    Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
    sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
     Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
    Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Kinetic Energy Penetrator

Tungsten Kinetic Energy Penetrator

What is Tungsten Kinetic Energy Penetrator?

Tungsten kinetic energy penetrator (also known as a KE weapon) is a type of ammunition that, like a bullet, does not contain explosives and uses kinetic energy to penetrate the target.

  APFSDS at point of separation of sabot
The opposite technique to tungsten kinetic energy penetrator uses chemical energy penetrators. There are two types of these shells in use: high explosive anti-tank (HEAT) and high explosive squash head (HESH). They have been widely used against armor in the past and still have a role but are less effective against modern composite armor such as Chobham as used on main battle tanks today.

The principle of the tungsten kinetic energy penetrator is that it uses its kinetic energy, which is a function of mass and velocity, to force its way through armor. The modern KE weapon maximizes KE and minimizes the area over which it is delivered by:

  • being fired with a very high muzzle velocity
  • concentrating the force in a small impact area while still retaining a relatively large mass
  • maximizing the mass of whatever (albeit small) volume is occupied by the projectile—that is, using the densest metals practical, which is one of the reasons depleted uranium is often used.
  • Tungsten kinetic energy penetrator has led to the current designs that resemble a long metal arrow.

    French anti-tank round with its sabot 
      

    Concentration of force into a smaller area was attained by replacing the single metal (usually steel) shot with a composite shot using two metals, a heavy core (based on tungsten) inside a lighter metal outer shell. These designs were known as Armour Piercing Composite Rigid (APCR). On impact, the core had a much more concentrated effect than plain metal shot of the same weight and size.

    To maximize the amount of kinetic energy released on the target, the penetrator must be made of a dense material, such as tungsten carbide or depleted uranium (DU) alloy (Staballoy). The hardness of the penetrator is of less importance, but is still a factor as abrasion is a major component of the penetrator defeat mechanism.A common misconception is that, during impact, fractures along these bands cause the tip of the penetrator to continuously shed material, maintaining the tip's conical shape, whereas other materials such as unjacketed tungsten tend to deform into a less effective rounded profile, an effect called "mushrooming". Actually, the formation of adiabatic shear bands means that the sides of the "mushroom" tend to break away earlier, leading to a smaller head on impact, though it will still be significantly "mushroomed". Tests have shown that the hole bored by a DU projectile is of a narrower diameter than for a similar tungsten projectile.That is one of the reasons why tungsten kinetic energy penetrator is better than the DU it is.

    Tungsten alloy can be used as the component in the tungsten kinetic energy penetrator, and Chinatungsten Online can provide the product. If you have questions, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us : 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

    Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
    Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
    sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
     Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
    Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved