ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава Терминал Чувствительность Снаряд

Вольфрамового сплава Терминал Чувствительность Снаряд

Что такое снарядом чувствительность вольфрамового сплава Терминал

Вольфрам сплав терминально-чувствительный снарядом является своего рода кассетной бомбы, которая содержит большое количество мелких бомб и очень разрушительными. Он может быть запущен пушками, ракетами дальнего радиуса действия или воздушных судов, а также может автоматически обнаруживать и распознавать цели и делать точные атаки, хотя он не может непрерывно отслеживать цели.

Вольфрам сплав снарядом чувствительность терминала является своего рода специальной кассетной бомбы, проектируемого самолета или артиллерии. Он не имеет системы наведения, поэтому он не может автоматически отслеживать цели, как ракеты, руководствующихся видимого света, инфракрасного света или миллиметровых волн. Но, как бронебойных боеприпасов, он имеет преимущества дальней дистанции атаки, более высокую скорость, чем обычные попадания артиллерийских снарядов и более низкую стоимость, чем ракеты. Таким образом, она имеет широкие перспективы применения в борьбе с бронированными целями.

Вольфрам сплав терминально-чувствительный снарядом один вид чувствительного кассетных боеприпасов инициации прибора. С увеличением рабочего диапазона, эффективность повреждения терминального чувствительных снарядом была увеличена соответственно, но когда расстояние превышает определенный диапазон, оно заметно падает. Эти результаты могут дать некоторые полезные ссылки для общего дизайна, а метод разработка системы должна быть адаптирована к распределению индекса, что позволит сэкономить период развития и бюджета.

вольфрамового сплава снарядом чувствительность терминала вольфрамового сплава снарядом чувствительность терминала

Вольфрамового сплава Ковка штанга для терминала Чувствительность снаряда

Терминал-чувствительный снаряд также называют датчиком-взорвана снарядом. Интеллектуальная оболочка может обнаруживать цели и превратить боеголовки к ним, когда она взорвется.

Вольфрамовый сплав обжимной стержень может быть использован в терминале чувствительности снаряда, поскольку она имеет преимущества, как Belows:
Широко используется в обороне
Б высокий класс технологии для производства
Сложное вольфрама используется в качестве сырья
Устойчивость к коррозии
Устойчивость к воздействию высоких температур
Отличная пластичность
Предел прочности на растяжение

Ковка значительно увеличивает предел прочности при растяжении сплава вольфрама стержня. Предел прочности при растяжении стержня регулярного вольфрамового сплава составляет 1050 МПа. Тем не менее, после того, как обжима, предел прочности при растяжении может достигать 1250 МПа мин, мы можем даже контролировать вольфрамового сплава военного обжима стержня при 1450 МПа.

Основная обработка вольфрамового сплава обжима Rod: 1). Смешивание 2). Нажатие кнопки 3). Спекание 4). Термическая обработка 5). Ковка 6). обработка

Повторные термообработки и обжатие выполняется необходимость по крайней мере в несколько раз. Таким образом, вольфрамового сплава обжимной стержень может быть улучшена на предел прочности на разрыв, а также уменьшить удлинение и воздействия toughnes.

вольфрам ядро среднего калибра вольфрам ядро среднего калибра

Если у вас есть какие-либо другие вопросы вольфрамового сплава обжимной стержень для терминального чувствительного снарядом, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте:sales@chinatungsten.com Или позвоните по телефону: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Terminal Sensitivity Projectile

Tungsten Alloy Terminal Sensitivity Projectile

What is Tungsten Alloy Terminal sensitivity projectile

Tungsten alloy terminal-sensitive projectile is a kind of cluster bomb which contains a large number of smaller bombs and is very disruptive. It can be launched by cannons, long-range rockets or aircraft, and can automatically detect and recognize the targets and make accurate attacks, though it cannot continuously track the targets.

Tungsten alloy terminal sensitivity projectile is a kind of special cluster bomb projected by an aircraft or artillery. It has no guidance system, so it cannot automatically track the target as missiles guided by visible light, infrared light or millimeter wave. But, as anti-armor ammunition, it has the advantages of long attack distance, higher hit rate than conventional artillery shells and lower cost than missile. Therefore, it has broad application prospects in the fight against armored targets.

Tungsten alloy terminal-sensitive projectile is one kind of sensing instrument initiation cluster ammunition. With the increasing of the operational range, the damage efficiency of terminal-sensitive projectile was enhanced accordingly, but when the distance exceeds a certain range, it drops appreciably. The results can provide some helpful references for the overall design, and the system engineering method should be adapted to the index distribution, that will save the development period and budget.

tungsten alloy terminal sensitivity projectile tungsten alloy terminal sensitivity projectile

Tungsten Alloy Swaging Rod for Terminal Sensitivity Projectile

Terminal-sensitive projectile is also called sensor-detonated projectile. The intelligent shell can detect the targets and turn the warhead toward them when it explodes.

Tungsten alloy swaging rod can be used in the Terminal Sensitivity Projectile, as it has the advantages as belows:
Extensively used in defense
Used high grade of technology to manufacture
Sophisticated tungsten used as a raw material
Corrosion resistance
High temperature resistance
Excellent ductility
Ultimate tensile strength

Swaging greatly increases tungsten alloy rod's ultimate tensile strength. The ultimate tensile strength of regular tungsten alloy rod is 1050 MPa . However, after swaging, the ultimate tensile strength can reach 1250 MPa min, we can even control tungsten alloy military swaging rod at 1450 MPa.

Main Processing of Tungsten Alloy Swaging Rod: 1). Mixing 2). Pressing 3). Sintering 4). Heat treatment 5). Swaging 6). Machining

Repeated heat treatment and swaging is performed need at least several times. In this way, tungsten alloy swaging rod can be improved at tensile strength as well decrease elongation and impact toughnes.

tungsten medium caliber core tungsten medium caliber core

If you have any other questions about tungsten alloy swaging rod for terminal sensitive projectile , please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or call: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved