ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава подкалиберные боеприпасы

Вольфрамового сплава подкалиберные боеприпасы

Подкалиберные боеприпасы

Подкалиберные боеприпасы (APDS) это тип кинетической энергии снаряда выстрелил из пушки, чтобы атаковать бронированных целей. Вольфрам ЛФД раундов сабо раундов и широко использовались в больших калибра танковых пушек, но теперь были заменены бронебойно-сабо плавник стабилизированный отбрасывания (APFSDS) снарядов в таких орудий. Тем не менее, ЛФД раундов все еще широко используются в малых и средних систем калибра оружия. Для данного калибра, этот тип боеприпасов может эффективно удвоить бронепробиваемость пистолета, по сравнению с теми стрельбы бронебойными (AP), AP - колпачком (APC), или APC + баллистический колпачок (бронебойный снаряд с бронебойным наконечником) снарядов. Концепция легкая броня проникающего Saboted применяет эту технологию для малых калибров оружия.

Суб-снарядом из вольфрамового сплава подкалиберные боеприпасы (APDS состоит из ядра с высокой плотностью вольфрамового сплава с проникающим крышкой, заключенной в высокой прочности оболочки (сталь) с легкого сплава (алюминиево-магниевого сплава) баллистический колпачок. для современных малого / среднего калибра ЛФД снарядам, сердечник не обшит и баллистические и проникающие колпачки комбинируются. Индикаторный элемент может быть добавлен к ЛФД к югу от снаряде, для большого калибра это является частью внешней оболочки, для малых / среднего калибра оружия оно содержится внутри полой полости, либо прикреплены к ним, основание ядра. Большинство современных ЛФД снаряды используются высокопрочные ударопрочные сплавов вольфрама. Основной составляющей является вольфрам, легированный или спекается с / кобальт, медь , железо или никель.

вольфрама бронебойные отделяемым поддоном

 

Сабо Отбросить Вольфрам-легированной военно-сферы

Когда большой калибр APDS обжигают и в то же время внутри отверстия, Неудача силы сдвига форвардных лепестки, частично отпирание суб-снаряд с поддоном, но по-прежнему держа его жестко в горшке. Давление газа используется, чтобы задержать разблокировку шпилек, удерживающих заднюю часть к югу от снаряда за счет гироскопических сил. Оказавшись снаружи ствола, штифты, центрирования полосы и передние лепестки высвобождаются или отбрасываются снарядом спином, аэродинамическое сопротивление удаляет банк / базовый блок. В качестве APDS суб-снаряда не требует вождения полос и ядро ​​поддерживается на базе и оживальной области, гораздо более аэродинамическая форма снаряда могут быть выбраны. Это, в сочетании с плотностью выше сечения Суб-снарядами », дает в результате чего к югу от снаряда значительно снижается аэродинамическое сопротивление по сравнению с APCR

Для того, чтобы позволить увеличить скорость удара, требуется более сильный проникающего материал. Выбранный новый материал проникающего вольфрамового сплава (ВАЗ), из-за его большей прочности и его способности выдерживать больший шок и давление, создаваемое в течение более высокой скорости удара. Поскольку плотность ВАЗе вдвое больше, чем стали, такой выстрел был слишком тяжелым при полном отверстии разгоняться до достаточной начальной скорости снаряда.

вольфрамового сплава броня

если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава бронебойными, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Armour-Piercing Discarding Sabot

Tungsten Alloy Armour-Piercing Discarding Sabot

Armour-Piercing Discarding Sabot

Armour-piercing discarding sabot (APDS) is a type of kinetic energy projectile fired from a gun to attack armoured targets. Tungsten APDS rounds are sabot rounds and were commonly used in large calibre tank guns, but have now been superseded by armour-piercing fin-stabilized discarding sabot (APFSDS) projectiles in such guns. However, APDS rounds are still commonly used in small or medium calibre weapon systems. For a given calibre, this type of ammunition can effectively double the armour penetration of a gun, compared to those firing armour-piercing (AP), AP - capped (APC), or APC + ballistic cap (APCBC) projectiles. The Saboted light armor penetrator concept applies this technology to small arms calibres.

The sub-projectile of the tungsten alloy Armour-piercing discarding sabot (APDS consists of a tungsten alloy high density core with a penetrating cap, enclosed within a high strength sheath (steel) with a lightweight alloy (aluminum-magnesium alloy) ballistic cap. For modern small/medium calibre APDS projectiles, the core is not sheathed and the ballistic and penetrating caps are combined. A tracer element may be added to the APDS sub-projectile, for large calibre weapons this is part of the outer sheath, for small/medium calibre weapons it is contained within a hollow cavity in, or attached to, the base of the core. Most modern APDS projectiles used high strength shock resistant tungsten alloys. The main constituent is tungsten, alloyed or sintered with/to cobalt, copper, iron or nickel.

tungsten armour piercing discarding sabot

 

Sabot DiscardTungsten-alloy-military-spheres

When a large calibre APDS is fired and while still within the bore, the setback forces shear the forward petals, partly unlocking the sub-projectile from the sabot, but still holding it rigidly within the pot. Gas pressure is used to delay the unlocking of the pins holding the rear part of the sub-projectile by gyroscopic forces. Once outside the barrel, the pins, centering band and forward petals are released or discarded by projectile spin, the aerodynamic drag removes the pot/base unit. As an APDS sub-projectile does not require driving bands and the core is supported at the base and ogive region, a far more aerodynamic projectile shape can be chosen. This, in combination with the sub-projectiles’ higher sectional density, gives the resulting sub-projectile vastly reduced aerodynamic drag in comparison to the APCR

To allow increased impact velocity, a stronger penetrator material was required. The chosen new penetrator material was tungsten alloy(WHA), due to its greater strength and its ability to withstand the greater shock and pressure generated during a higher velocity impact. As the density of WHA is twice that of steel, such a shot was too heavy at full bore to be accelerated to a sufficient muzzle velocity.

tungsten alloy armor

if you have any interest in tungsten alloy armor piercing, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved