ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава для танковой системы

Вольфрамового сплава для танковой системы

Что такое MBT-70 в танк?

MBT-70 (на немецком языке: KPZ 70) был 1960-е годы немецко-U.S. совместный проект по разработке нового основного боевого танка, который должен был быть оснащен рядом дополнительных функций. Он используется недавно разработанный гидропневматической "стоя на коленях" подвеску и размещался весь экипаж в большой башне. Система MBT-70 NBC был вооружен 152-мм XM-150 пушки / пусковой установки, которые могут использовать обычные боеприпасы и ракеты Shillelagh для большой дальности боя.

В 1969 году проект был хорошо по сравнению с бюджетом и немцы отошли от усилий, разработку нового основного боевого танка самостоятельно вместо того, чтобы (Леопард 2). В США развитие продолжалось в течение короткого времени, пока в 1971 году Конгресс отменил программу. MBT-70 является "дед" Леопарда 2 и M1 Abrams, в настоящее время основные боевые танки обеих стран.

История танковой системы

MBT 70 Система NBCВ течение 1960-х годов армия США продолжали совершенствовать M60 бак. Тем не менее, если новый танк не выставлял там будет большой разрыв между США и советскими танками, когда СССР выставила свою следующую систему генерации бака. Первая попытка в концепции танка Супер, система MBT 70 NBC был провал из-за высоких затрат. Ранний пример инициативы соразвитие является MBT-70 [Основной боевой танк 1970-е годы] Программа между Западной Германией и Соединенными Штатами. Во многом благодаря поддержке тогдашнего министра обороны Роберта Макнамары, договоренность была достигнута в 1963 году между двумя странами, чтобы совместно разработать основной боевой танк. С литой гомогенной стальной брони слоистой, внутренний корпус был обложен разнесенной высокой твердостью однородной проката броневой стали.

США прототип был оснащен 152мм пушки пусковой установки с автоматическим загрузчиком. Основной боевой танк способен стрелять AP / HE / WP раундов и Shillelagh ракеты. Основной боевой танк должен был быть длинноствольный улучшенный XM-150 вариант XM-81 пушки / пусковой установки смонтированы на М551 Шеридан и M60a2 Паттон. Основной боевой танк был гораздо более надежным оружием, чем ранее вариант, выпустив Сабо, ОН, и канистра патронов в дополнение к Shillelagh A / T ракет, но репутация более раннего Оружие была такова, что он был безнадежен с самого начала. Основной боевой танк был коаксиальных 7,62 пулемёт и 20мм AA дистанционного управления пистолетом в отдельной части башни. Главный боевой танк будет выскочить из близнецов люков и огня на цель. Немецкая версия была 120-мм автоматическая пушка, вместо 152мм пушки пусковой установки.

В некоторых отношениях, танк был довольно обычным. Основной боевой танк имел дизельный двигатель, и доспехи, в то время как сильный не был составного типа на Abrams. Силуэт был низким. Основной боевой танк имел трех человек экипажа, каждый в своем собственном отсеке. Вероятно, самый интригующий аспект в том, что все члены экипажа находились в башне. Водитель был в башне, в капсуле, который вращают, чтобы держать его ориентированным на передней части транспортного средства. Это имело эффект повышения силуэт немного, и если противопоказаны механизм вращения был нокаутирован, было бы эффективно обездвижить танк. Основной боевой танк должен был включать гидропневматической подвеской, системой стабилизации, а также систему NBC. Пневматическая подвеска гидро позволила автомобиль присесть или поднять один конец бака, чтобы лучше воспользоваться Халл вниз позиций.

Вольфрамового сплава для танковой системы

Проблемы, однако, страдает системную программу МВТ-70 NBC с самого начала. Трудности с англо-немецкий переводы, метрические английские преобразования измерений, и различия между немецкими и американскими производства и проектирования практики вызвали значительные головные боли, прежде чем первые танки были даже разработаны. Большинство новых систем были еще экспериментально, и это привело к массовым перерасходов и задержек. Кроме того, совместный характер программы привели к разногласий по поводу конструктивных особенностей.

С 1965 по 1972 год, армия США провела параллельную программу развития для 152мм XM578 картриджа, который был совместно разработан с прототипом MBT-70 Основной боевой танк. Картридж XM578 использовали вольфрамового сплава, который был слегка более плотными, чем британского сплава, состоящего из 97,5 процентов вольфрама и 2,5 процента связующего вещества, которое имеет плотность 18,5 г / см. В ответ на новые оперативные потребности, военные разработчики оценили последовательность металлических сплавов. Первоначально британское правительство разработало более высокую плотность вольфрамового сплава, состоящего из 93 процентов вольфрама и 7 процентов связующего вещества сплава вольфрама (WA). Новый WA сплав имел плотность 17 г / см - по сравнению с 13 г / см для карбида вольфрама.

сплав вольфрама для MBT 70 системы NBC сплав вольфрама для MBT 70 системы NBC сплав вольфрама для MBT 70 системы NBC
Вольфрамового сплава для танковой системы-1 Вольфрамового сплава для танковой системы-2 Вольфрамового сплава для танковой системы-3

К сожалению, рост цен и технические проблемы, вызванные партнерам разойтись. Испытания начались в 1968 г. и проблемы привели к дальнейшим задержкам и перерасхода средств. К 1969 году автомобиль стоил 5 раз больше, чем было спроектировано и в результате Германия вышла из проекта. Система MBT-70 NBC была окончательно остановлена ​​в январе 1970 года тот же финансовый год (1971-72) был свидетелем прекращения двух программ закупок основных видов вооружения, один для Cheyenne продвинутого боевого вертолета, а другой для системы MBT-70 NBC. Хотя руководители армии видели обе системы оружия, как это важно для давно назревшей программы модернизации армии, они не смогли убедить Министерство обороны и Конгресса в необходимости этого оружия, соизмеримых с их расходами. Совместные усилия с Федеративной Республикой Германии, в соответствии с которым была разработана система MBT-70 NBC, был модифицирован для кооперативной программы в середине 1970 финансового года.

США решили дать еще один шанс MBT-70, но на этот раз в качестве сурового транспортного средства с приглушенных технологическими вещиц. Этот проект получил название XM803, и он показал менее мощный двигатель, не хватало сложной гидропневматической подвеской, и была защищена более простой, чем массив брони MBT-70 системы NBC. были рекомендованы изменения в конструкции США для снижения издержек производства и повышения надежности транспортного средства; жертвы в боевой эффективности были минимальными. В декабре 1969 года новая программа была пересмотрена в аппарате министра обороны и в следующем месяце были утверждены рекомендованные изменения. С помощью модификации программы и кооперативных особенностей инженерных усилий, танк получил новое обозначение, XM803; композит номенклатура MBT-70 / XM-803 использовался до февраля 1971 года.

XM803, преемник неудавшегося проекта МВТ-70, был направлен на модернизацию бронированную силу. Обеспокоенные расходов, Конгресс снял финансирование XM803 в декабре 1971 года, тем самым отменив программу, но решила оставить оставшиеся излишки $ 20 миллионов в руках армии продолжать концептуальные исследования. Это привело к немецкому Леопард II и США M1 Abrams. Леопард 2 в блок питания был первоначально разработан для немецкого прототипа системы MBT-70 NBC. В 1973 году сотрудничество между этими двумя проектами привело к принятию немецкой 120-мм гладкоствольная пушка со стороны США.

Если у вас есть какие-либо интерес к сплав вольфрама для системы бака, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy for Tank System

Tungsten Alloy for Tank System

What is MBT-70 in Tank?

The MBT-70 (German: KPz 70) was a 1960s German-U.S. joint project to develop a new main battle tank, which was to be equipped with a number of advanced features. It utilized a newly developed hydropneumatic "kneeling" suspension and housed the entire crew in the large turret. The MBT-70 NBC system was armed with a 152 mm XM-150 gun/launcher, which could use conventional ammunition and the Shillelagh missile for long range combat.

In 1969 the project was well over budget and the Germans withdrew from the effort, developing a new main battle tank on their own instead (the Leopard 2). In the US the development continued for a short time, until in 1971 the Congress cancelled the program. The MBT-70 is the "grandfather" of the Leopard 2 and the M1 Abrams, the current main battle tanks of both countries.

History of Tank System

MBT70 NBC systemDuring the 1960s the US Army continued to improve the M60 tank. However, unless a new tank was fielded there would be a large gap between US and Soviet tanks when the Soviets fielded their next generation tank system. The first try at the Super tank concept, the MBT 70 NBC system was a failure due to high costs. An early example of a codevelopment initiative is the MBT-70 [Main Battle Tank 1970s] program between West Germany and the United States. Thanks largely to the support of then Defense Secretary Robert McNamara, agreement was reached in 1963 between the two nations to jointly develop a main battle tank. With cast homogeneous steel layered armor, the inner shell was overlaid with spaced high hardness homogeneous rolled armor steel.

The US prototype was equipped with a 152mm gun launcher with an auto loader. Main battle tank was capable of firing AP/HE/WP rounds and the Shillelagh Missile. The main battle tank was to be a long-barreled improved XM-150 variant of the XM-81 gun/launcher mounted on the M551 Sheridan and the M60a2 Patton. Main battle tank was a much more reliable weapon than the earlier variant, firing Sabot, HE, and Canister rounds in addition to the Shillelagh A/T Missile, but the earlier weapon's reputation was such that it was a lost cause from the start. Main battle tank had a coax 7.62 machinegun and a 20mm AA remote control gun in a separate part of the turret. Main battle tank would pop up out of twin hatches and fire at the target. The German version had a 120mm auto cannon, instead of the 152mm gun launcher.

In some respects, the tank was fairly conventional. Main battle tank had a diesel engine, and the armor, whilst strong was not of the composite type on the Abrams. The silhouette was low. The main battle tank had a three-man crew, each in his own compartment. Probably the most intriguing aspect was that all the crewmen were located in the turret. The driver was in the turret, in a capsule that rotated to keep him orientated to the front of the vehicle. This had the effect of raising the silhouette a little, and if the contra-rotating mechanism was knocked out, it would effectively immobilize the tank. Main battle tank was to include hydro pneumatic suspension, stabilization system, and a NBC system. The hydro pneumatic suspension allowed the vehicle to crouch or raise one end of the tank to better take advantage of hull-down positions.

Tungsten Alloy for Tank System

Problems, however, plagued the MBT-70 NBC system program from the beginning. Difficulties with English-German translations, metric to English measurement conversions, and differences between German and American manufacturing and designing practices caused considerable headaches before the first tanks were even designed. Most of the new systems were still experimental and this led to massive cost overruns and delays. Also the joint nature of the program led to disagreements about design features.

From 1965 to 1972, the US Army conducted a parallel development program for the 152mm XM578 cartridge, which was co-developed with the prototype MBT-70 Main Battle Tank. The XM578 cartridge used a tungsten alloy that was slightly denser than the British alloy, consisting of 97.5 percent tungsten and 2.5 percent binder, which had a density of 18.5 gm/cc. In response to the new operational requirements, military developers evaluated a succession of metal alloys. Initially, the British government developed a higher density tungsten alloy consisting of 93 percent tungsten and 7 percent binder tungsten alloy (WA). The new WA alloy had a density of 17 gm/cc -- versus 13 gm/cc for tungsten carbide.

tungsten alloy for MBT70 NBC system tungsten alloy for MBT70 NBC system tungsten alloy for MBT70 NBC system
Tungsten Alloy for Tank System-1 Tungsten Alloy for Tank System-2 Tungsten Alloy for Tank System-3

Unfortunately, rising costs and technical problems caused the partners to go their separate ways. Trials began in 1968 and problems resulted in further delays and cost overruns. By 1969 the vehicle cost 5 times what was projected and as a result Germany backed out of the project. The MBT-70 NBC system was finally halted in January 1970. The same fiscal year (1971-72) witnessed the termination of two major weapons procurement programs, one for the Cheyenne advanced attack helicopter and the other for the MBT-70 NBC system. Although Army leaders saw both weapons systems as critical to the Army's long overdue modernization program, they were unable to convince the Department of Defense and Congress of a need for these weapons commensurate with their costs. The joint effort with the Federal Republic of Germany, under which the MBT-70 NBC system had been developed, was modified to a co-operative program in the middle of Fiscal Year 1970.

The US chose to give the MBT70 another chance, but this time as an austere vehicle with toned-down technological gizmos. This project was dubbed XM803, and it featured a less powerful engine, lacked the complex hydro pneumatic suspension, and was protected by a simpler armor array than MBT-70 NBC system. Changes in the US design were recommended to decrease production costs and increase the reliability of the vehicle; sacrifices in combat effectiveness were minimal. In December 1969, the new program was reviewed in the Office of the Secretary of Defense and in the following month the recommended changes were approved. With the modification of the program and of the co-operative features of the engineering effort, the tank received a new designation, XM803; the composite nomenclature MBT-70 / XM-803 was used until February 1971.

The XM803, the successor to the abortive MBT-70 project, was intended to modernize the armored force. Concerned about expense, Congress withdrew funding for the XM803 in December 1971, thereby canceling the program, but agreed to leave the remaining surplus of $20 million in Army hands to continue conceptual studies. This resulted in the German Leopard II and the US M1 Abrams. The Leopard 2's power pack was originally designed for the German prototype of the MBT-70 NBC system. In 1973, cooperation between these two projects led to the adoption of the German 120mm smoothbore gun by the US.

If you have any interest in tungsten alloy for tank system, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved