ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава Фрагмент

Вольфрамового сплава Фрагмент

Что такое вольфрамового сплава Фрагмент?

фрагмент сплава вольфрама может быть использован для военного контроля purposes.It включает предоставление желобки либо на внешней или внутренней поверхности стенки корпуса или вкладыша, вставленного в корпус. Канавки создают концентрации напряжений, которые вызывают случай для разрушения вдоль канавок, образующих фрагменты. В то время как эти устройства показали возможность создавать его, они не являются полностью удовлетворительными по нескольким причинам. Он может быть широко использован в военной защите.

Один из известных подход к индукции контроля фрагментации сплава вольфрама к интегральному боеголовки и ракетной структуры в том, чтобы включать канавки либо на внешних или внутренних поверхностей стенок структуры разграничить фрагментов или снарядов в комбинированном боеголовки и ракетной структуры. Взрывчатые вещества установлены в непосредственной близости от зоны к канавкам. Когда взрывчатые вещества детонируют, пазы создают концентрации напряжений, которые вызывают структура для разрушения вдоль канавок, образуя фрагменты вольфрама.

Еще один подход является двойными стенками естественно фрагментацию (и сочетание натуральный фрагментация и набрал стенки) боеголовку. В то время как эти типы боеголовок обеспечили несколько из улучшение по сравнению с одностенные естественно фрагментирующей боеголовки, современные конструкции двойными стенками обычно требуют тепловых методов производства кондиционирования для сопряжения стен вместе с жесткими допусками по окружности. Мы можем обеспечить различный размер фрагмента вольфрамового сплава согласно вашему требованию, фрагмент вольфрама является одним из наших ведущих продуктов.

сплава вольфрама сфера тот, кто вторгается

Если у вас есть какие-либо интерес фрагмента сплава вольфрама и других продуктов, используемых в военной обороны, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com Или позвоните по телефону: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Fragment

Tungsten Alloy Fragment

What Is Tungsten Alloy Fragment?

Tungsten alloy fragment can be used for military purposes.It control has included providing grooves on either the external or the internal surfaces of the wall of the case or a liner inserted into the case. The grooves create stress concentrations that cause the case to fracture along the grooves forming fragments. While these devices have demonstrated the ability to create it, they are not completely satisfactory for several reasons. It can be widely used in military defense.

One prior approach to inducing tungsten alloy fragmentation control to an integral warhead and missile structure has been to include grooves on either the external or internal wall surfaces of the structure to delineate fragments or projectiles in a combined warhead and missile structure. Explosives are installed in proximity to the grooves. When the explosives are detonated, the grooves create stress concentrations that cause the structure to fracture along the grooves, forming tungsten fragments.

Still another approach is the dual-wall naturally fragmenting (and combination natural fragmenting and scored wall) warhead. While these types of warheads have provided somewhat of an improvement over single-wall naturally fragmenting warheads, current dual-wall designs generally require thermal conditioning manufacturing methods to mate walls together with tight circumferential tolerances. We can provide different size tungsten alloy fragment according to your requirement, tungsten fragment is one of our leading products.

tuangsten alloy sphere penetrator

If you have any interest in the tungsten alloy fragment and other products used in military defense, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or call: 00 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved