ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрам Боеприпасы сердечника

Вольфрам Боеприпасы сердечника

Что такое Вольфрам Боеприпасы Core?

Вольфрам в смеси с другими металлическими порошками, таких как никель, медь, железо и т.д. является своего рода подходящим материалом для изготовления боеприпасов, как его превосходных свойств, таких как высокая плотность, хорошая предел прочности на растяжение, прекрасная обрабатываемость и экологически чистые. Боеприпасов к нему, такие как полуавтоматическая боеприпасы и револьвера боеприпасы могут быть использованы с вольфрамовым материалом для улучшения своих военных свойств, особенно его высокой плотности, для полуавтоматической боеприпасов, вольфрам материал мог сделать его либо без оправы или полу-ободком для облегчения кормления через журнал , Для револьвера боеприпасов, хотя некоторые револьверы могут использовать Rimless или полу-оправе Centerfire картриджи, как правило, окантовкой. Это так называемый вольфрамовый сердечник боеприпасов.

Почему Вольфрам Боеприпасы Ядро Но не свинцовым сердечником?

По сравнению с свинцовым сердечником, обедненный уран, вольфрам ядра боеприпасов не оказывают отрицательного воздействия грунтовых вод. Почва, содержащая свинец чахлыми рост райграс, но растение не влиял почвы, содержащие вольфрам. Ученые также подвергается дождевых червей в почве, содержащие два металла. Исследования заявили, что не было никакого аномального роста при использовании ядра вольфрама боеприпасов, репродуктивные структуры были одинаковыми. Но в почве загрязненного свинцом, растения стали меньше, и не было никакого потомства и вымирали. Таким образом, это самый важный фактор для замены ядер свинца ядром вольфрама боеприпасов. Армия хочет патроны, менее вероятно, наносят ущерб окружающей среде, альтернативой свинцовым сердечником боеприпасы ядра вольфрама боеприпасов не могут загрязнять грунтовые воды и решить их очистки от головной боли. Защита окружающей среды становится все более актуальной и важной для человека.

Кроме того, свинец сердечников боеприпасы предназначены для взрывного исполнения; высокая точность и полное разрушение делают его идеальным шалун раундов, с вольфрамовым сердечником на основе боеприпасов и поли-наконечником, чтобы обеспечить разрушительный производительность на обоих коротких и больших расстояниях. Эти свойства и военные характеристики превосходят токопроводящих жил.

Вольфрам Боеприпасы основных приложений

Как показывают приведенные выше преимущества, ядра вольфрама боеприпасов в основном приняты для следующих применений:

Малый калибр боеприпасов
Средние боеприпасы калибра
Lager калибр боеприпасов
Amor прокалывания боеприпасы
Полуавтоматическая боеприпасы
Револьвер боеприпасы
Пули для винтовки / охотничьего ружья
Ракеты
Cannon пули

вольфрамовый сердечник боеприпасов вольфрамовый сердечник боеприпасов вольфрамовый сердечник боеприпасов

Если у вас есть какие-либо другие вопросы ядра вольфрама боеприпасов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Ammunition Core

Tungsten Ammunition Core

What is Tungsten Ammunition Core?

Tungsten mixed with other metal powders such as nickel, copper, iron, etc. is a kind of suitable material for ammunition as its excellent properties such as high density, good ultimate tensile strength, wonderful machinability and environment-friendly. Ammunition such as semi-automatic ammunition and revolver ammunition could be used with tungsten material to improve its military properties, especially its high density, for semi-automatic ammunition, tungsten material could make it either rimless or semi-rimmed to facilitate feeding through the magazine. For revolver ammunition, though some revolvers can use rimless or semi-rimmed centerfire cartridges, generally rimmed. That is the so called tungsten ammunition core.

Why is Tungsten Ammunition Core But Not Lead Core?

Compared with lead core, depleted uranium, tungsten ammunition core do not adversely affect groundwater. Soil containing lead stunted the growth of rye grass, but the plant was unaffected by soil containing tungsten. Scientists also exposed earthworms to soil containing the two metals. Studies stated that there was no abnormal growth while using tungsten ammunition core, the reproductive patterns were the same. But in the lead-contaminated soil, the plants got smaller, and didn't have any offspring and died out. Therefore, that’s the most important factor to replace lead cores by tungsten ammunition core. The Army wants ammunition that is less likely to cause environmental damage, an alternative to lead-core ammunition of tungsten ammunition core can’t pollute ground water and solve their cleanup headaches. Environment protection becomes more and more urgent and important to human beings.

Besides, lead-free ammunition cores are designed for explosive performance; great accuracy and total disruption make it ideal varmint rounds, with a tungsten-based ammunition core and a poly-tip to provide devastating performance at both short and extended distances. Those properties and military performance are superior to lead cores.

Tungsten Ammunition Core Applications

As the above advantages, tungsten ammunition cores are mainly adopted for the following applications:

Small caliber ammunition
Medium caliber ammunition
Lager caliber ammunition
Amor piercing ammunition
Semi-automatic ammunition
Revolver ammunition
Bullets for rifle/hunting gun
Missiles
Cannon bullets

tungsten ammunition core tungsten ammunition core tungsten ammunition core

If you have any other questions about tungsten ammunition core, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved