ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >> Вольфрамового сплава средних и крупных Калибр боеприпасов к нему

Вольфрамового сплава средних и крупных Калибр боеприпасов к нему

Вольфрамового сплава для APFSDS

Вольфрамового сплава для APFSDS бронебойного, плавник стабилизировалось, отбрасывая башмаки доступны в диапазоне от средних до больших калибрах, они включают 25 мм, 30 мм, 40 мм, 76 мм, 90 мм, 105 мм, 120 мм, 125 мм ... На основании номинальной плотности 17,5, вольфрамовый сплав может достигает очень высокая прочность на разрыв и предел текучести значения -1,600MPa и выше - сохраняя при этом очень высокий уровень удлинения и воздействия встретить выступления до: 2500 м скорость с /
Соотношение / диаметр 35 длина
Ускорение 100000 g, особенно для среднего калибра

tungstenalloy caliber

Средние и большие Калибр боеприпасов к нему

средних и крупных боеприпасов калибра получают из вольфрама. Это чрезвычайно плотный, тяжелый металл примерно в 1,7 раза тяжелее свинца, и гораздо сложнее деформировать, чем сталь. Он отлично подходит для использования в бронебойных. Из-за больших свойств и прочности Вольфрам, это очень полезно для пирсинга глубоко в синтетических, металлических мишеней.

Вольфрам сплав бронебойной среднего и крупного калибра боеприпасов обладают характеристиками прочности при сжатии и нерастяжимые, когда он проникает броню, почти не деформируется произошло, и форма фрагмента после пробивки через бронепластинами, увеличение поражающая и эффект горения, к тому же больше, чем броня -piercing сделанные другими материалами. Оболочка AP теперь мало используется в морской войне, так как современные военные корабли имеют мало или вообще никакой защиты брони, но остается предпочтительным тур в танковой войны, так как он имеет больший "первый хит убить" вероятность, чем высокий противотанковых ( HEAT) круглые, особенно против мишени с композитной брони, а также из-за более высокой начальной скорости снаряда, также является более точным, чем HEAT раунде. среднего сплава вольфрама и крупного калибра используется для проникновения закаленной бронированных целей, таких как бронежилеты, броня автомобиля, бетон, танков и других защит, в зависимости от калибра огнестрельного оружия. Бронебойных боеприпасов состоит из пенетратором, изготовленные из закаленной стали, карбида вольфрама или обедненного урана, заключенное в более мягкой куртке, таких как медь или алюминий.

вольфрамового сплава суппорт

 

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о боеприпасах вольфрамового сплава, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com Или позвоните по телефону: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >> Tungsten Alloy Medium and Large Caliber Ammunition

Tungsten Alloy Medium and Large Caliber Ammunition

Tungsten Alloy for APFSDS

Tungsten Alloy for APFSDS armour-piercing, fin stabilized, discarding sabots are available in a range of medium to large calibres, these include 25mm, 30mm, 40mm, 76mm, 90mm, 105mm, 120mm, 125mm... Based on a nominal density of 17.5, the tungsten alloy could reaches very high tensile and yield strength values -1,600MPa and above – while keeping a very high level of elongation and impact to meet performances up to: 2,500m/s velocity
35 length/diameter ratio
100,000G acceleration, especially for medium caliber

tungstenalloy caliber

Medium and Large Caliber Ammunition

The medium and large calibre ammunition is derived from tungsten. This extremely dense, heavy metal is about 1.7 times heavier than lead, and far more difficult to deform than steel. It is excellent for use in armor-piercing. Because of tungsten's great properties and strength, it is very useful for piercing deep into synthetic, metallic targets.

Tungsten alloy armor-piercing medium and large caliber ammunition possess characteristics of compression resistance and non-tensile, when it penetrate armor, nearly no deformation occurred, and form fragment after punching through armor plates, increase killability and combustion effect, besides are more than armor-piercing made by other materials. The AP shell is now little used in naval warfare, as modern warships have little or no armor protection, but it remains the preferred round in tank warfare, as it has a greater "first-hit kill" probability than a high anti-tank (HEAT) round, especially against a target with composite armor, and because of higher muzzle velocity, is also more accurate than a HEAT round. Tungsten alloy medium and large caliber is used to penetrate hardened armored targets such as ballistic vests, vehicle armor, concrete, tanks, and other defenses, depending on the caliber of the firearms. Armor-piercing ammunition consists of a penetrator constructed of hardened steel, tungsten carbide, or depleted uranium, enclosed within a softer jacket, such as copper or aluminum.

tungsten alloy caliber

 

If you have any other questions about tungsten alloy ammunition , please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or call: 00 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved