ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Вольфрамового сплава броне

Вольфрамового сплава броне

Вольфрам сплав броня который защищает нижнюю часть двери от ударов и царапин, покрывая дверь на высоту обычно 39 дюймов (л метр) или более. Доспех пластина, которая была сделана вольфрамового сплава, используется в качестве обрешетки для военных кораблей, танков и так далее, чтобы противостоять проникновению и деформации от тяжелой стрельбой.

Винтовки и пистолета раундов обычно строятся вокруг пенетратором из закаленной стали или вольфрама. Самолетов и танковых выстрелов иногда используют ядро обедненного урана. Снар представляет собой заостренный масса материала высокой плотности, который разработан, чтобы сохранить свою форму и нести максимально возможное количество энергии, как можно глубже в мишень. Обедненный уран-сердечников имеют преимущество быть пирофорное и самозатачивающаяся при ударе, в результате интенсивного тепла и энергии сосредоточены на минимальной площади брони цели. Некоторые раунды также используют взрывчатые или зажигательные советы, чтобы помочь в проникновении более толстую броню. Фугасный зажигательный / Armor Piercing Боеприпасы сочетает в себе вольфрамового сплава вводящего с зажигательной и взрывным наконечником.

Когда оружие попадает в броню и оружие является достаточно мощным, чтобы прорваться через блок распадается. Но оружие теряет его повреждение блоков позади может выжить.

Вольфрам сплав броня имеет подобный эффект и через него относительно легкий по сравнению с первичной броней транспортного средства, по-прежнему оказывает негативное влияние на мобильность и несущей способности. Будучи на 50% легче, чем алюминий клетки брони и 85% легче, чем варианты клетки стали, сплава вольфрама броня уменьшает вероятность перегрузки транспортного средства и означает, что дополнительное оборудование может быть выполнено и дополнительные меры предосторожности для обеспечения безопасности пассажиров.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава броне, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Tungsten Alloy Armor Plating

Tungsten Alloy Armor Plating

Tungsten alloy armor plating that protects the lower part of a door from kicks and scratches, covering the door to a height usually 39 inches (l meter) or more. Armor plate which was made by tungsten alloy, used as a sheathing for warships, tanks, and so forth to resist penetration and deformation from heavy gunfire.

Rifle and pistol rounds are usually built around a penetrator of hardened steel or tungsten. Aircraft and tank rounds sometimes use a core of depleted uranium. The penetrator is a pointed mass of high-density material that is designed to retain its shape and carry the maximum possible amount of energy as deeply as possible into the target. Depleted-uranium penetrators have the advantage of being pyrophoric and self-sharpening on impact, resulting in intense heat and energy focused on a minimal area of the target's armor. Some rounds also use explosive or incendiary tips to aid in the penetration of thicker armor. High Explosive Incendiary/Armor Piercing Ammunition combines a tungsten alloy penetrator with an incendiary and explosive tip.

When a weapon hits the armor plate and the weapon is powerful enough to break through, the block breaks apart. But the weapon looses its damage so the blocks behind may survive.

Tungsten alloy armor plating has a similar effect and through it is relatively light in comparison to the primary armor-plating of a vehicle, still has a detrimental effect on mobility and load-capacity. Being 50% lighter than aluminum cage armor and 85% lighter than steel cage options, tungsten alloy armor plating reduces the chance of overloading the vehicle and means that more equipment can be carried and further precautions taken to ensure the safety of the passengers.

If you have any interest in tungsten alloy armor plating, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved