ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> Вольфрамового сплава Военные фитинги >>Обжатие штанга для бронебойной

Вольфрамового сплава Ковка Rod для бронебойной

Вольфрамового сплава Ковка Rod Сорта под Переходный высокий тепловой нагрузки

Переходные высокие тепловые нагрузки моделирование с помощью системы электронного пучка были выполнены на двух вольфрамовых тяжелых сплавов марок обжатие стержневых в нескольких силовых нагрузок с длительностью импульса 5 мс. Крекинг модели двух вольфрамовых сортах стержня тяжелых сплавов обжима весьма схожи. Все трещины произошли вдоль границы зерна и расположены по всей загруженной области. Трещины могут быть выделены с двумя уровнями, крупные трещины с большей шириной трещин, но более низкой плотности трещин и микротрещин с меньшей шириной трещины, но более высокой плотности трещин. Чем выше уровень деформации вольфрамового сплава обжимной стержень для бронебойных и тепловая нагрузка плотность мощности, тем меньше плотность основная трещина будет, но нет очевидной разницы в структуре микротрещин. Плавление не произошло для обоих вольфрамовых сортах стержня сплава обжатие после транзиторной нагрузки тепла при плотности мощности 0,88 ГВт м-2.

Некоторые фотографии вольфрамового сплава обжима Rod для бронебойной

вольфрамового сплава обжимной стержень вольфрамового сплава обжимной стержень вольфрамового сплава обжимной стержень вольфрамового сплава обжимной стержень

Виды вольфрамового сплава обжима Rod для бронебойной Projectile Введение


Вольфрамовый сплав обжимной стержень для бронебойного снаряда, который изготовлен из сплава вольфрама, содержащий вводящего ядро ​​высокой плотности с коническим передним концом и нескольких частей внешнего корпуса в частичном контакте с сердечником. Этот вид бронебойной пули не проникнет, потому что из нескольких частей сочлененной случай не так сильна, как цельный, монолитный случай. Кроме того, так как жесткий стержень ослаблен и не связан со случаем, то ядро ​​может не обеспечивать дополнительную структурную опору. Кроме того, вольфрамового сплава обжимной стержень для бронебойного снаряда не имеет возможности либо взрывным повреждения мишени после проникновения, или принимать данные из пакета приборов во время или после проникновения.
"Полые-точечные" результаты проектирования в радиальном расширении рубашки в «лепестков», как вольфрамового сплава обжимной стержень проходит через мишень. Такое "цветение" в случае при ударе сильно ограничивает глубину проникновения в укрепленных целей.
Вольфрам сплав обжимной стержень для бронебойного снаряда, содержащий сердцевину тяжелых металлов и сегментированный сабо с обеих правых и левых потоков, которые отделяются от ядра после выхода из сопла пистолета. Он не будет проникать глубоко, потому что конец нос сделан из хрупкого тяжелого металлического сплава, а не высокопрочной стали. Кроме того, она требует использования отделяемого носителя башмака.
Вольфрамовый сплав обжимной стержень для бронебойного снаряда с спекулянтским сердцевины, содержащей удлиненный стиль со стрелкой он имеет ядро, окруженное тела, где твердость сердцевины больше удвоенной твердости тела. Внешний корпус выполнен из сплава вольфрама обжима стержня. Хрупкое поведение этих сплавов позволит предотвратить это от достижения глубокого проникновения в укрепленных целей, по сравнению с корпусами из высокопрочного и высокой ударной вязкости стали alloys.Tungsten сплава обжима стержня для брони pierceing наш лидер продукции. Мы можем обеспечить различные размеры его в соответствии как ваши требования.

Некоторые картинки для вольфрамового сплава обжима Rod

вольфрамового сплава бронепробиваемость снаряда вольфрамового сплава бронепробиваемость снаряда вольфрамового сплава бронепробиваемость снаряда вольфрамового сплава бронепробиваемость снаряда

Если вы хотите узнать более подробную информацию о вольфрамового сплава обжима стержня, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >> Tungsten Alloy Military Fittings >>Swaging Rod for Armor Piercing

Tungsten Alloy Swaging Rod for Armor Piercing

Tungsten Alloy Swaging Rod Grades under Transient High Heat Loads

Transient high heat loads simulations by using the electron beam facility have been performed on two tungsten heavy alloy swaging rod grades at several power loads with a pulse duration of 5 ms. The cracking patterns of the two tungsten heavy alloy swaging rod grades are quite similar. All cracks occurred along the grain boundary and located across the loaded area. The cracks can be distinguished with two levels, major cracks with larger crack width but lower crack density and microcracks with smaller crack width but higher crack density. The higher the deformation level of tungsten alloy swaging rod for armor piercing and heat loading power density, the smaller the major crack density will be, but there is no obvious difference in the microcracks pattern. No melting occurred for both tungsten alloy swaging rod grades after transient heat loading at power density of 0.88 GW m−2.

Some Pictures of Tungsten Alloy Swaging Rod for Armor Piercing

tungsten alloy swaging rod tungsten alloy swaging rod tungsten alloy swaging rod tungsten alloy swaging rod

Types of Tungsten Alloy Swaging Rod for Armor Piercing Projectile Introduction


Tungsten alloy swaging rod for armor piercing projectile which is made of tungsten alloy comprising a high density penetrator core with a tapered front end and a multi-part outer case in partial contact with the core. This kind of armor piercing projectile will not penetrate because the multi-part jointed case is not as strong as a single-piece, monolithic case. Also, since the hard core is loose and not bonded to the case, then the core can not provide additional structural support. In addition, tungsten alloy swaging rod for armor piercing projectile does not have the ability to either explosively damage the target after penetration, or take data from an instrumentation package during or after penetration.
"Hollow-point" design results in radial expansion of the jacket into "petals" as the tungsten alloy swaging rod travels through the target. Such "flowering" of the case upon impact severely limits the depth of penetration into hardened targets.
Tungsten alloy swaging rod for armor piercing projectile comprising a heavy metal core and a segmented sabot with both right-handed and left-handed threads that separates from the core after exiting the gun's nozzle. It will not penetrate deeply because the nose end is made of a brittle heavy metal alloy, rather than high-strength steel. Also, it requires the use of a discarding sabot carrier.
Tungsten alloy swaging rod for armor piercing projectile with a speculating core comprising an elongated arrow style it is of a core surrounded by a body, where the hardness of the core is greater than twice the hardness of the body. The outer case is made out of tungsten alloy swaging rod. The brittle behavior of these alloys will prevent this from achieving deep penetration in hardened targets, when compared to cases made of high-strength and high-toughness steel alloys.Tungsten alloy swaging rod for armor pierceing is our leader products. We can provide different sizes of it according as your requirements.

Some Pictures for Tungsten Alloy Swaging Rod

tungsten alloy armor piercing projectile tungsten alloy armor piercing projectile tungsten alloy armor piercing projectile tungsten alloy armor piercing projectile

If you want to know more details about tungsten alloy swaging rod, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved