ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Вес для спорта >>Вольфрамового сплава червячные Массы

Вольфрамового сплава червячные Массы

Сырье для вольфрамового сплава червячные весов

Веса червячные вольфрамового сплава, своего рода рыболовные грузила пуль, также называют "вольфрам вес тяжелых сплавов червей. Они обеспечивают идеальную, экологически чистой альтернативой вести веса, так как он токсичен и все чаще маркированы опасность для окружающей среды. Веса вольфрама сплава червячные труднее, чем сталь и чрезвычайно плотная, вольфрам в среднем на 30% меньше, чем его аналог свинца. веса вольфрама сплава червячные меньше по сравнению с обычными весами, создавать в два раза звук веса свинца и сохраняют свою форму дольше.

Вольфрамового сплава тяжелых червячные Массы из Chinatungsten

Вольфрам вес тяжелых сплавов червь, как правило, от 95% до W 97% W и формуют в стиле "листать", и это является дружественным к окружающей среде, поэтому она превосходит привести веса. В связи с высокой степенью вольфрамового сплава, профиль до 60% меньше по сравнению с привести весов, на 10% меньше, чем конкурирующей марки вольфрамового сплава "червь" веса, что делает их очень тонким в презентации. Веса червь Chinatungsten супер чувствительны, давая рыболову преимущество чувствовать каждый укус и подводные экологические изменения, такие как порошковым покрытием черного или зеленого тыквы для прочного отделки
Пустота вставки, что позволяет использовать 80lb тесьмой или 25lb фторуглеродных с легкостью, без заусенцев весов, которые дают клиентам уверенность в конечной защиты линии.

Вольфрама веса сплава червь будет использоваться с леской, так что должна быть очень гладкой сквозное отверстие для веса, Chinatungsten может предложить качественные веса сплавов вольфрама червячные для защиты лески от взлома. Мы обычно обеспечивают пластиковую вставку для веса; вы можете найти следующие вольфрама тяжелых сплавов вес червя.

Кроме, Chinatungsten может предложить вольфрама тяжелый сплав вес червя с различными цветами, такие как черный, красный, зеленый тыквы, семена арбуз, шартрез и т.д. Более того, Chinatungsten может отрегулировать цвет в соответствии с особыми требованиями.

Изображения для весов червячных вольфрама тяжелых сплавов:

вольфрама червячные веса

вольфрама веса сплава червь

Веса червячные вольфрамового сплава

вольфрама веса сплава червяк с винтом

вольфрама веса сплава пуля рыбацкие

вольфрамового сплава веса пули цвет рыбацкие

вольфрама весов червячные тяжелых сплавов

вольфрамового сплава червячные Веса цвета

Если у вас есть какие-либо интерес или запрос о весах червячных вольфрама тяжелых сплавов, пожалуйста, не стесняйтесь по электронной почте sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или позвоните по телефону 0086 592 512 9696/0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Weight for Sports >>Tungsten Alloy Worm Weights

Tungsten Alloy Worm Weights

Raw Material for Tungsten Alloy Worm Weights

Tungsten alloy worm weights, a kind of bullet fishing weights, are also called "tungsten heavy alloy worm weight. They provide ideal, environmentally friendly alternative to lead weights, as it is toxic and increasingly being labeled an environmental hazard. Tungsten alloy worm weights are harder than steel and extremely dense, tungsten is on average 30% smaller than its lead counterpart. Tungsten alloy worm weights are smaller than conventional weights, create twice the sound of lead weights and maintain their shape for longer.

Tungsten Alloy Heavy Worm Weights from Chinatungsten

Tungsten heavy alloy worm weight is usually made from 95%W to 97%W and molded into a "flipping" style, and it is friendly to environment, so it is superior to lead weights. Due to the high grade of tungsten alloy, the profile is up to 60% smaller compared to lead weights, 10% smaller than the competing brand of tungsten alloy "worm" weights, making them very subtle in presentation. Chinatungsten worm weights are super sensitive, giving the angler the advantage of feeling every bite and underwater environmental changes, such as powder-coated black or green pumpkin for a durable finish
Void of an insert, allowing the use of 80lb braid or 25lb fluorocarbon with ease, burr-free weights that give clients the ultimate confidence in line protection.

Tungsten alloy worm weights will be used with a fishing line, so there should be a very smooth through hole for the weight, Chinatungsten can offer quality tungsten alloys worm weights to protect the fishing line from breaking. We usually provide a plastic insert for the weight; you can find the following tungsten heavy alloy worm weight.

Beside, Chinatungsten can offer tungsten heavy alloy worm weight with different colors, such as black, red, green pumpkin, watermelon seed, chartreuse, etc. What is more, Chinatungsten can adjust the color according to the special requirements.

Pictures for tungsten heavy alloy worm weights:

tungsten worm weights

tungsten alloy worm weight

tungsten alloy worm weights

tungsten alloy worm weight with screw

tungsten alloy bullet fishing weights

tungsten alloy bullet color fishing weights

tungsten heavy alloy worm weights

tungsten alloy worm weights-colored

If you have any interest or enquiry about tungsten heavy alloy worm weights, please do not hesitate to email sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or call 0086 592 512 9696/0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved