ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Вес для спорта >>Вольфрамового сплава Стад для лошади

Вольфрамового сплава Стад для лошади

Вольфрам сплав для спортивной игры: ВОЛЬФРАМ STUD для вашей лошади

Обеспечить вашу лошадь с дополнительной рукояткой во время соревнований по мягкой и скользкой поверхности. Толщина обуви 8 или 10 мм. Квадратный головка 12 мм гаечный ключ, Выступ: 19 мм из обуви. Дрель Ø 8,5 мм и использовать метрическую метчик M10x150. Вес 21 г.

Преимущества Tungsten Stud:

Из-за исключительные свойства сплавов вольфрама, то Вольфрам шпилька имеет хорошую пластичность, отвечают требованиям профессиональной гоночной игры Speed и вольфрама стержня имеет отличную прочность и высокую скорость property.Tungsten шпилька может защитить лошадь сухожилие от повреждений. вольфрамового стержня может уменьшить влияние жесткой пути гонки к копыто, так что вольфрам шпилька может уменьшить нагрузку шипа hoof.Tungsten может быть использован в двух сторон: одна представляет собой вольфрам шпилька для лошади, другой аспект вольфрамового сплава шпилька .Unlike шпильки, изготовленные из других материалов, вольфрама шпилька является дружественным к лошади, и вольфрам шпилька может использоваться в течение длительного времени.

Копыта лошади подобны naisl от человека, они будут counstantly.Every рост четырех до шести недель подковы должны быть приняты до подрезать, а затем устанавливаются на hoofs.If лошади работу или осуществлять много, или всегда ходить по жесткая земля, подковы изделия серьезно, то подковы должны быть всегда заменены too.The Tungsten шпильки может продлить срок службы вольфрамового шпильке для лошади.

  Вольфрамового сплава Стад для лошади

Более подробную информацию о вольфрамовой шпильке, пожалуйста, посетите веб на www.tungsten-alloy.com, или, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.

Мы производим различные размеры и различные формы сплав, вольфрамовый булавки, вольфрама шпильки, гвозди, используемые для обуви, лошадей, автобусы, грузовики, AutoCycle и т.д.
Строгий и жесткий допуск на +/- 0,05 мм.
Марка материала сделаны нашей собственной вольфрамовый порохового завода, таким образом, вы получите наиболее надежного качества с выгодными ценами на вольфрамовой шпильке и других продуктов.
Если у вас есть интерес к вольфрамовой шпилькой, просто не стесняйтесь связаться с нашим отделом продаж sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Weight for Sports >>Tungsten Alloy Stud for Horse

Tungsten Alloy Stud for Horse

Tungsten alloy for Sports game : TUNGSTEN STUD FOR YOUR HORSE

Provide your horse with extra grip during competitions on soft and slippery ground. Shoe thickness 8 or 10 mm. Square head 12 mm wrench, protrusion: 19 mm out of the shoe. Drill Ø 8.5 mm and use a metric screw tap M10x150. Weight 21 g.

The Advantages of Tungsten Stud:

Because of the excellent properties of tungsten alloys,the Tungsten stud has good ductility,meet the requirement of professional Speed racing game,and the Tungsten Stud has a excellent durability and high-speed property.Tungsten stud can protect the horse tendon from being damaged. the Tungsten Stud can reduce the impact of the stiff race way to the hoof,so tungsten stud can reduce the burden of the hoof.Tungsten stud can be used in two sides: one is tungsten stud for horse, the other aspect is tungsten alloy stud.Unlike studs made of other materials, tungsten stud is friendly to the horse, and tungsten stud can be used for a long time.

The horse's hoofs are like the naisl of the human,they will growth counstantly.Every four to six weeks the horseshoe should be taken down to be pruned and then installed to the hoofs.If the horse work or exercise a lot ,or always walk on the stiff ground,the hoofs ware seriously,the horseshoe should be always replaced too.the Tungsten stud can extend the service life of the tungsten stud for horse.

  Tungsten Alloy Stud for Horse

For details about tungsten stud, please visit the web at www.tungsten-alloy.com,or please do not hesitate to contact us at sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.

We produce different sizes and different shapes of tungsten alloy pins,tungsten stud, nails used for shoes, horses, buses, trucks, autocycle, etc.
Strict and tight tolerance at +/-0.05mm.
Grade material made by our own tungsten powder factory, thus you'll get the most trusted quality with favorable prices of tungsten stud and other products.
If you have interest in tungsten stud, just feel free to contact our sales team sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved