ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрамового сплава Производитель

Вольфрамового сплава Производитель

Chinatungsten ведет производитель вольфрамового сплава. Как производитель вольфрамового сплава металла, мы обычно используем процесс порошковой металлургии. По сравнению с другими типами порошковой металлургии, он должен отвечать более высоким требованиям при производстве вольфрама, чем производство чугуна и медного порошка на основе. Семинар должен быть в помещения с кондиционированным воздухом, очень чистый и сухой среде needed.No пыли, инородных частиц и т.д. Очень хорошо обученный и высококвалифицированный технический персонал в существенном.
сплавов вольфрама производитель сплавов вольфрама производитель

Вольфрамового сплава Производитель

Наша компания является профессиональным производителем вольфрамового сплава. Наше оборудование состоит из высокоэнергетической шаровой мельнице, автоматическая сито вибрации (протирки экрана) машин, тоннаж прессов, автоматических прессов и одной полосы, в два раза с водородом печь для спекания и мощной вакуумной печи для спекания. В течение многих год процесса роста, наше предприятие накопило много ценных сотрудников, представляющих широкий спектр стандартов, без возвышения опыта, и способности. Теперь мы можем предложить нашим клиентам в Китае и за рубежом уникальный производственный опыт. Мы можем поставить различные продукты точно в соответствии со спецификациями и требованиями высокой доли продуктов вольфрамового сплава. Мы можем проектировать, разрабатывать и производить какие-либо специальные продукты в соответствии с фактическими потребностями заказчика. Мы стремимся соответствовать ожиданиям каждого клиента и доставить продукт, который удовлетворит клиента все потребности.

Chinatungsten Интернет базируется в городе Сямынь, наслаждаясь удобное расположение между огромными Китай вольфрамовых месторождений и глубоководного морского порта. Мы являемся профессиональным производителем вольфрамового сплава, который специализируется на производстве и предлагая различные продукты сплава вольфрама и других сопутствующих товаров.

Как ведущий производитель вольфрамового сплава, мы хотели бы дать вам краткое введение нашей технологии. Порошковой металлургии включает семейство технологий производства, что вольфрам сплава процесса исходного материала в виде порошка для изготовления компонентов различных типов. Эти технологии производства обычно включают в себя все или большинство из следующих технологических стадий:

1.производство порошок

2. Смешивание порошков. Это часто может включать в себя введение легирующих добавок в элементарной форме порошка или включение прижимающей смазки.

3. Формирование смешанного порошка в компактный. Доминирующий процесс консолидации предполагает прессования в жесткой набор инструментов, включающий головку экструдера, пунши и, возможно, сердечники или основных стержней. Тем не менее, некоторые другие процессы консолидации несколько других процессов консолидации, которые используются в приложениях нишу.

4. Спекание формы для повышения целостности и формы прочности. Вольфрамовый сплав шаг производитель процесс включает в себя нагрев материала, как правило, в защитной атмосфере до температуры, которая ниже температуры плавления основного компонента. В некоторых случаях, незначительная составляющая может образовывать жидкую фазу при температуре спекания; такие случаи описываются как жидкофазного спекания. Механизмы, участвующие в твердой фазе и в жидкой фазе спекания кратко обсуждаются в следующем разделе.

5. Вторичные операции. Применение процессов отделки в спеченной детали. В порошковой металлургии, такие процессы часто упоминаются как "вторичные операции".

Большинство современных применений для WHAS (вольфрам тяжелый сплав) лучше всего удовлетворены системой W-Ni-Fe. Сплавы, такие как 93W-4.9Ni-2.lFe и 95W-4Ni-LFE представляют собой общие композиции. Добавление кобальта в сплаве W-Ni-Fe представляет собой общий подход к небольшому повышению как прочности, так и пластичности. Присутствие кобальта в сплаве обеспечивает упрочнения твердого раствора связующего материала и слегка повышенную вольфрам-матрица межфазное прочность. Кобальтовые добавки от 5 до 15% от номинальной массы связующего фракции являются наиболее распространенными.

Как быть специальные свойства и производителем специальных сплавов вольфрама, вольфрама материал сплава обычно используется для вольфрамового сплава радиационной защиты, вольфрамового сплава коленчатого вала, вольфрамового сплава противовеса, вольфрамового сплава рыболовных грузил и т.д.

вольфрамового сплава баров  вольфрама тяжелый сплав вольфрамовые сплавы

Если у вас есть какие-либо интерес к производителю вольфрамового сплава, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Ссылки по теме: вольфрамовые сплавы | Процесс производства вольфрамового сплава | Вольфрамового сплава Поставщики
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Alloy Manufacturer

Tungsten Alloy Manufacturer

Chinatungsten is leading tungsten alloy manufacturer. As tungsten alloy metal manufacturer, we most commonly use powder metallurgy process. Compared with other types of powder metallurgy, it has to meet higher requirements while manufacturing tungsten, than iron and copper powder based manufacturing. Workshop should be in air- conditioned room, very clean and dry environment is needed.No dust, foreign particles, etc. Very well trained and highly skilled technical staff in essential.
tungsten alloys manufacturer tungsten alloys manufacturer

Tungsten Alloy Manufacturer

Our company is a professional tungsten alloy manufacturer.  Our machinery consist of high-energy ball milling, automatic vibration sieve (wiping the screen) machines, the tonnage presses, automatic presses and single band, doubled with hydrogen sintering furnace and powerful vacuum sintering furnace. During many year of growth process, our enterprise has accumulated many valuable employees representing wide range of standards, non-elevation it experience and ability. We are now able to offer our customers in China and abroad a unique manufacturing experience. We are able to supply various products exactly following specifications and requirements of the high proportion of tungsten alloy products. We are able to design, develop and manufacture any special products according to the actual needs of the customer. We strive to meet every customer's expectations and deliver product that will satisfy customer's every need.

Chinatungsten Online is based in Xiamen City, enjoying convenient location between vast China tungsten deposits and deep-water seaport. We are professional tungsten alloy manufacturer, who specializes in manufacturing and offering various tungsten alloy products and other related products.

As leading tungsten alloy manufacturer, we would like to give you a brief introduction of our technology. Powder Metallurgy comprises a family of production technologies, which tungsten alloy process a feedstock in powder form to manufacture components of various types. These production technologies generally involve all or most of the following process steps:

1. Powder production

2. Mixing of powders. This can often involve the introduction of alloying additions in elemental powder form or the incorporation of a pressing lubricant.

3. Forming of the mixed powder into a compact. The dominant consolidation process involves pressing in a rigid toolset, comprising a die, punches and, possibly, mandrels or core rods. However, several other consolidation processes are several other consolidation processes that are used in niche applications.

4. Sintering of the form to enhance integrity and strength form. Tungsten alloy manufacturer process step involves heating of the material, usually in a protective atmosphere, to a temperature that is below the melting point of the major constituent. In some cases, a minor constituent can form a liquid phase at sintering temperature; such cases are described as liquid phase sintering. The mechanisms involved in solid phase and liquid phase sintering are discussed briefly in a later section.

5. Secondary operations. The application of finishing processes to the sintered part. In the powder metallurgy industry, such processes are often referred to as "secondary operations".

The majority of current uses for WHAs (tungsten heavy alloy) are best satisfied with the W-Ni-Fe system. Alloys such as 93W-4.9Ni-2.lFe and 95W-4Ni-lFe represent common compositions. The addition of cobalt to a W-Ni-Fe alloy is a common approach for slight enhancement of both strength and ductility. The presence of cobalt within the alloy provides solid solution strengthening of the binder and slightly enhanced tungsten-matrix interfacial strength. Cobalt additions of 5 to 15% of the nominal binder weight fraction are most common.

As to be special properties and special tungsten alloy manufacturer, tungsten alloy material is usually used for tungsten alloy radiation shielding, tungsten alloy crankshaft, tungsten alloy counterweight, tungsten alloy fishing sinkers, etc.

tungsten alloy bars  tungsten heavy alloy tungsten alloys

If you have any interest in tungsten alloy manufacturer, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone: 86 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloys | Tungsten Alloy Manufacture Process | Tungsten Alloy Suppliers
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved