ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Применение вольфрамового сплава

Применение вольфрамового сплава

Вольфрам тяжелых сплавов имеют высокую долю сырья для производства для очистки металла вольфрама сплава рыболовные грузила, загрязнение окружающей среды, а также соответствие международным экологическим стандартам. Большая часть (> 18г / м3), малый размер, поэтому сопротивление сильного ветра, света, в воду и тонет быстро, и грузило лучшая альтернатива вольфрамового сплава прикладных продуктов, продаваемых в Европе и других развитых странах.
сплав, вольфрамовый
В настоящее время использует для WHAS (вольфрам тяжелый сплав) лучше всего удовлетворены системой W-Ni-Fe. Присутствие кобальта в сплаве обеспечивает усиление твердого раствора связующего вещества и слегка усиливается вольфрамо-матрица межфазное прочность. Сплавы, такие как 93W-4.9Ni-2.lFe и 95W-4Ni-LFE представляют собой общие композиции. Добавление кобальта в сплаве W-Ni-Fe представляет собой общий подход к небольшому повышению как прочности, так и пластичности. Кобальтовые добавки от 5 до 15% от номинальной массы связующего фракции являются наиболее распространенными.

Как быть особыми свойствами,Применение вольфрамового сплавашироко используется, вольфрамового сплава материал обычно используется для вольфрамового сплава радиационной защиты, вольфрамового сплава коленчатого вала, вольфрамового сплава противовеса, вольфрамового сплава рыболовных грузил и т.д.

Тяжелый сплав называется образ 3 высокой (3Н), а именно: высокая плотность, высокая прочность, высокая твердость сплава, важное применение высокой долей сплава широко используется вес сплава. Машины используются в противовеса мухи; бурение нефтяных скважин промышленности использовать более тяжелый стержень; смотреть шок Арбор, балансировочные грузики, мячи и другие мобильные телефоны, игровые приставки и другое использование генератора; парусный спорт, парусный спорт балласт вес маятника; компоненты веса; Гироскоп используется в аэрокосмической, массы воздушного судна и так далее.

вольфрамового сплава рыболовные грузила вольфрамового сплава рыболовные грузила

Применение вольфрама сплава

Вольфрам сплава Грузило является своего рода применением вольфрамового сплава и типа рыболовную приманку, которая, как правило, состоящей из свинца грузило с крючком формованного в нее и, как правило, покрытой мягким телом, чтобы привлечь рыбу. Тем не менее, в последнее время, вольфрамового сплава Грузило становится все более и более популярным среди углов, потому что применение вольфрамового сплава имеет характеристики высокой плотности, малого объема, а также для окружающей среды, и происходят из свинцового грузила. Балки предназначены для создания прерывисто, вертикальное движение, в отличие от Spinner приманок, которые перемещаются через воду в горизонтальном направлении. Зажимное приспособление является очень гибким и может быть использован как в соленой воде, а также пресной воды. Многие виды привлекают к приманке, которое сделало применение вольфрамового сплава популярным среди рыболовов в течение многих лет.

вольфрамовые сплавы являются идеальным, экологически чистой альтернативой привести весов, которые являются токсичными и все чаще маркированы экологическую опасность. Веса вольфрама применение сплава один вольфрама и тверже стали и чрезвычайно плотная, вольфрам в среднем на 30 процентов меньше, чем его коллеги ведущего. Вольфрама веса применения сплава меньше, чем у обычных весов, создать два раза звук веса свинца и поддерживать вольфрама форму приложения сплава дольше. Применение вольфрама Сплав также используется в производстве других применений рыбной ловли, таких как вольфрам сплава линии резаки и вольфрам порошковым покрытием для лески вольфрама контактный рыболовной раковине, вольфрам контактном рыболовной раковине, вольфрама половины капли, применение вольфрамового сплава, используемых в рыболовном грузило, вольфрама банан гольф, вольфрама сплава шарика грузило, вольфрама джиг, вольфрам пагода контактный рыбной ловли, падение грузило с пазом, падение грузило с отверстием, половина падения грузила с гольф, вольфрамового стержня с отверстием, вольфрама рыбы ложкой, вольфрама голова рыбы грузило, применение вольфрамового сплава используется в шаровой грузилом, ни один токсичен вольфрама высоко-, вольфрамового сплава мяч и т.д.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно применения вольфрамового сплава. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129595/5129696/5127878.

Ссылки по теме: вольфрамовые сплавы | Процесс производства вольфрамового сплава | Вольфрамового сплава Производитель
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Alloy Application

Tungsten Alloy Application

Tungsten heavy alloy have high proportion of raw materials for production to clean the metal tungsten alloy fishing sinkers, pollution, and compliance with international environmental standards. Large proportion (>18g/m3), small size, so the resistance to strong winds, light, into the water and sinking fast, and sinker the best alternative to tungsten alloy application products sold in Europe and other developed countries.
tungsten alloy
The current uses for WHAs (tungsten heavy alloy) are best satisfied with the W-Ni-Fe system. The presence of cobalt within the alloy provides solid-solution strengthening of the binder and slightly enhanced tungsten-matrix interfacial strength. Alloys such as 93W-4.9Ni-2.lFe and 95W-4Ni-lFe represent common compositions. The addition of cobalt to a W-Ni-Fe alloy is a common approach for slight enhancement of both strength and ductility. Cobalt additions of 5 to 15% of the nominal binder weight fraction are most common.

As to be special properties,tungsten alloy application is widely used, tungsten alloy material is usually used for tungsten alloy radiation shielding, tungsten alloy crankshaft, tungsten alloy counterweight, tungsten alloy fishing sinkers, etc.

Heavy alloy is called the image of 3 high (3H), namely: high-density, high strength, high hardness alloy, an important use of the high proportion of the alloy is widely used weight of the alloy. Machinery used in the counterweight Flyweight; oil drilling industry to use the heavier rod; watch shock Arbor, balance weights, balls and other mobile phones, game consoles, and other use of the oscillator; sailing, sailing ballast weight of the pendulum; weight components; gyroscope used in the aerospace, aircraft weight and so on.

tungsten alloy fishing sinkers tungsten alloy fishing sinkers

Tungsten alloy application

Tungsten alloy fishing sinker is a kind of tungsten alloy application and a type of fishing lure that usually consisting of a lead sinker with a hook molded into it and usually covered by a soft body to attract fish. However, recently, tungsten alloy fishing sinker is becoming more and more popular among angles because tungsten alloy application has the features of high density, small volume, and environmental friendly, and has been taking place of the lead sinker. Jigs are intended to create a jerky, vertical motion, as opposed to spinner baits which move through the water horizontally. The jig is very versatile and can be used in both salt water as well as fresh water. Many species are attracted to the lure which has made tungsten alloy application popular amongst anglers for years.

Tungsten alloys are an ideal, environmentally friendly alternative to lead weights, which are toxic and increasingly being labeled an environmental hazard. Tungsten weights are one tungsten alloy application and harder than steel and extremely dense, tungsten being on average 30 percent smaller than its lead counterpart. Tungsten alloy application weights are smaller than conventional weights, create twice the sound of lead weights and maintain tungsten alloy application shape for longer. Tungsten alloy application is also used in the production of other fishing applications, such as tungsten alloy line cutters and tungsten powder coating for fishing lines tungsten pin fishing sink, tungsten pin fishing sink, tungsten half drop , tungsten alloy application used in fishing sinker, tungsten banana with golf, tungsten alloy ball sinker, tungsten jig, tungsten pagoda pin fishing, drop sinker with groove, drop sinker with hole, half drop sinker with golf, tungsten rod with hole, tungsten fish spoon, tungsten fish head sinker, tungsten alloy application used in ball sinker, none-toxic tungsten high-, tungsten alloy ball etc.

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten alloy application. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129595/5129696/5127878.

Related Links: Tungsten Alloys | Tungsten Alloy Manufacture Process | Tungsten Alloy Manufacturer
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved