ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Вес для спорта >>Вольфрамового сплава гольф-клуб

Вольфрамового сплава гольф-клуб

Гольф-клубы, как правило, состоят из титана или стали, и либо литым или forged.Chinatungsten Интернет может предложить гораздо тяжелее вольфрамового сплава гольф-клуб голова, которая гораздо тяжелее.

гольф-клуб
Вольфрамового сплава гольф-клуб

Вольфрам (W), с удельным весом 19,5, примерно в 2,5 раза тяжелее, чем сталь, и чуть более чем в 4 раза тяжелее, чем титан. Этот материал был известен своими приложениями накаливания в течение длительного времени. Но для вольфрамового сплава гольф-клуба, он в основном используется в качестве веса для смещения центра тяжести ниже и / или глубже, и / или для проектирования периметра. Металл также используется для мячей для гольфа либо в качестве основного или в виде порошка для композитного слоя под крышкой.

Многочисленные методы были использованы для взвешивания вольфрамового сплава гольф-клуб голов, чтобы получить более высокую производительность. В головах продукта, веса были прикреплены на подошве, чтобы понизить центр тяжести. Обычно мы используем винта сплава вольфрама на подошве каждого титана головки клюшки тела варьировать вес головы продукта и повысить производительность продукта.

Вольфрамового сплава гольф-клуб головка имеет длину в диапазоне от 2,0 дюйма до 3,0 дюйма, более предпочтительно от 2,25 до 2,50 дюймов и наиболее предпочтительно 2,4 дюйма. Головка продукт имеет высоту в диапазоне от 1,25 дюйма до 1,75 дюйма, более предпочтительно от 1,35 дюймов до 1,50 дюймов и наиболее предпочтительно 1,42 дюйма.
гольф-клуб
Вольфрамового сплава гольф-клуб

Вольфрамового сплава Гольф Массы Мы предлагаем

Chinatungsten Интернет может предложить вольфрама противовесов тяжелых сплавов для различных приложений, в том числе различных видов деталей и винтов для гольф-клубов, а также в форме стержня, полосы, блок, бар, кольцо, и других готовых частей. Наша команда продаж посвящена служению вам высокий уровень обслуживания клиентов и обеспечения вольфрамового сплава Гольф-клуб высокое качество продукции.





Если у вас есть какие-либо вопросы вольфрамового сплава гольф-клуб, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу sales@chinatungsten.com Или позвоните по телефону: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.
Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| 2.Tungsten Heavy Alloy Grades| 3.Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Weight for Sports >>Tungsten Alloy Golf Club

Tungsten Alloy Golf Club

Golf clubs are typically composed of titanium or steel, and either cast or forged.Chinatungsten Online can offer much heavier tungsten alloy golf club head which is much heavier.

golf club
Tungsten Alloy Golf Club
Tungsten (W) with the specific gravity of 19.5, is roughly 2.5 times heavier than steel, and a little more than 4 times heavier than titanium. This material has been known for its filament applications for a long time. But for tungsten alloy golf club, it is primarily used as weight for shifting the center of gravity lower and/or deeper, and/or for the perimeter design. The metal is also used for golf balls either as the core or as powder for the composite layer underneath the cover.

Numerous techniques have been used for weighting tungsten alloy golf club heads in order to gain better performance. In the product heads, weights were attached at the sole in order to lower the center of gravity. Usually we use tungsten alloy screw at the sole of each titanium club head body to vary the weight of the product head and improve the performance of the product.

The tungsten alloy golf club head has a length ranging from 2.0 inches to 3.0 inches, more preferably from 2.25 to 2.50 inches and most preferably 2.4 inches. The product head has a height ranging from 1.25 inches to 1.75 inches, more preferably from 1.35 inches to 1.50 inches and most preferably 1.42 inches.

golf club
Tungsten Alloy Golf Club

Tungsten Alloy Golf Weights We Offer

Chinatungsten Online can offer tungsten heavy alloy counterweights for a variety of applications, including various kinds of parts and screws for golf clubs, and in shape of rod, strip, block, bar, ring, and other fabricated parts.  Our sales team is dedicated to serving you through excellent customer service and assuring tungsten alloy golf club products high quality.





If you have any questions about tungsten alloy golf club, please do not hesitate to contact us at sales@chinatungsten.com or call: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.
Related Links: What's Tungsten Alloy| 2.Tungsten Heavy Alloy Grades| 3.Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved