ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Вес для спорта >>Сталь Совет вольфрамового сплава Dart Баррель

Сталь Совет вольфрамового сплава Dart Баррель

Что такое сталь Совет вольфрамового сплава Dart Баррель?

Стальной наконечник вольфрамового сплава дротика баррель была вокруг в течение очень долгого времени, и прийти в нескольких различных типов. Самый старый стиль стальной наконечник вольфрамового сплава дротика баррель произведенного в эти дни деревянный widdy дротик, который имеет дюйма деревянную бочку и стали советы, встроенные в бочку. Это, несомненно, будет маленькое чудо, чтобы выиграть 180 с вольфрамовой дротиком тяжелых сплавов.

Другой более распространенным дротик стандартный вольфрама тяжелый сплав дротик Ith наконечника, встроенным в металлическую бочку. Ствол может быть изготовлен из латуни или вольфрама. Основное различие между этими двумя металлами является то, что вольфрама в два раза плотность латуни, так что вольфрама тяжелых сплавов дротик можно сделать диаметр латунной дротиком для того же веса. Это означает, что вы можете легко поместиться три стрелы в скрипичный 20 с стальным наконечником вольфрама дротик тяжелых сплавов, чем латуни дартс.

Вольфрам тяжелых сплавов дротик приходит во всех сортов, особенно когда дело доходит до захвата. Захват может быть гладкими только с пазами в бочке, чтобы дать сцепление с дорогой, или накатку с более агрессивным рисунком алмазов отмечен в ствол для дополнительного сцепления и нового хватку кантов.

Вольфрам является хрупким и плотный материал. Из-за своей хрупкости другой сплав добавляется к нему, чтобы избежать поломки, наиболее распространенным является никель. Чем выше процент вольфрама тяжелых сплавов дротиком, при увеличении плотности в стволе. Таким образом вы можете иметь меньший баррель (по сравнению с латунью или нейзильбера) даже с тем же или большим весом. Чем выше процент вольфрама, стоимость вольфрама тяжелый дротик сплава обычно идет вверх. Это происходит потому, что вольфрам является более твердый материал на машине. Твердость стальной наконечник дротика tungstenalloy ствола позволяет ему сохранить свои канавки и накатка длиннее, чем мельхиора или латуни дротик. Стальной наконечник вольфрамового сплава дротик баррель является предпочтительным выбором для более серьезных дартсменов, потому что вы можете сгруппировать ваши вольфрама тяжелый сплав дротик плотнее с меньшим баррель.

стали вольфрама вес наконечника дротика вольфрама вес дротика стальным наконечником вольфрама сталь наконечник дротика
вольфрама стальным наконечником стрелы вольфрама вес дротика вольфрама вес наконечник дротика

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава тяжелых дротиком, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Weight for Sports >>Steel Tip Tungsten Alloy Dart Barrel

Steel Tip Tungsten Alloy Dart Barrel

What Is Steel Tip Tungsten Alloy Dart Barrel?

Steel tip tungsten alloy dart barrel has been around for a very long time now and come in a few different types. The oldest style of steel tip tungsten alloy dart barrel produced these days is the wooden widdy dart that has a inch wooden barrel and steel tips built into the barrel. It would surely be a minor miracle to score a 180 with tungsten heavy alloy dart.

The other more common dart is the standard tungsten heavy alloy dart ith the tip built into the metal barrel. The barrel can be made of brass or tungsten. The main difference between the two metals is that tungsten is twice the density of brass so that tungsten heavy alloy dart can be made the diameter of a brass dart for the same weight. This means that you can more easily fit three darts into the treble 20 with steel tip tungsten heavy alloy dart than brass darts.

Tungsten heavy alloy dart comes in all varieties, especially when it comes to the grip. The grip can be smooth with just the grooves in the barrel to give the grip, or knurled with a more aggressive diamond pattern marked into the barrel for extra grip and the new edge grip.

Tungsten is a brittle and dense material. Because of its brittleness another alloy is added to it to avoid breakage, the most common is nickel. The higher the percentage of tungsten heavy alloy dart, the density increases in the barrel. Thereby you can have a smaller barrel (than brass or nickel-silver) even with the same or greater weight. The higher the percentage of tungsten, the cost of tungsten heavy alloy dart usually goes up.  This is because tungsten is a harder material to machine.  The hardness of a steel tip tungstenalloy dart barrel allows it to retain its grooves and knurl longer than a Nickel Silver or Brass Dart. Steel tip tungsten alloy dart barrel is a preferred choice for more serious darters because you can group your tungsten heavy alloy dart tighter with a smaller barrel.

tungsten steel tip dart weight tungsten steel tip dart weights tungsten steel tip dart
tungsten steel tip darts tungsten dart weight tungsten tip dart weight

If you have any interest in tungsten heavy alloy dart, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved