ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Вес для спорта >>Вольфрамового сплава гантелей

Вольфрамового сплава гантелей

Недавнее увеличение популярности в физических упражнениях, в частности, через бег или бег трусцой, породила множество видов связанных с тренажерами. Среди этого спортивного инвентаря для бегунов вес ручной вольфрамового сплава был адаптирован для бегунов, чтобы помочь укрепить мышцы верхней части тела во время работы, что это упражнение в основном с участием мышц только нижней части тела. Кроме ручной вес перчаток типа, есть обычные гантели типа веса вольфрамового сплава руки, которые имеют центральный элемент бар для захвата.

вес рук Известно также, что работает в качестве упражнения, особенно на большие расстояния, и это требует пополнения жидкости организма, которые быстро теряются во время такого рода упражнений. Чтобы удовлетворить эту потребность, контейнеры вручную вес вольфрамового сплава для хранения воды и тому подобное, как известно, ремень в собранном виде и вес руки могут быть удалены из держателя для питья во время бега.

 

Фотографии Tungsten рук Вес для бегунов

Гантелей для бегунов Гантелей для бегунов
Вольфрам рук Вес-01 Вольфрам рук Вес-02

Растворимый продукт сочетает в себе массу рук и питьевой контейнер устройств в единое целое. Вольфрама сплава рука вес дает много преимуществ и улучшений по сравнению с предыдущим другой materials.We может обеспечить все виды веса вольфрама руки как ваши требования.

Настоящая рука вес продукта включает в себя специально разработанный ручной взвешенную контейнер для удержания питьевой жидкости и других материалов вес. Использование контейнера дополнительно облегчается с помощью удлиненного соломинкой, прикрепленным к нему таким образом, чтобы жидкость в контейнере может быть потреблен во время работы. Желательный эффект подсобный является тот факт, что для учений это означает, что гантелей уменьшить их вес руки в течение периода исполнения. вес рук является естественная адаптация, чтобы уменьшить давление на мышцы, как рука вес становятся более уставшим. Кроме того, поскольку контейнер держат в руке, это удобно держать близко ко рту бегуна без необходимости удаления каких-либо других держателей из поясных ремней или другой вес поддержки garments.Hand предлагаемых нами всегда самого высокого качества.

Существует также положение в весе руки для включения дополнительных утяжелителей, так что предпочтительный вес рук может быть достигнута. Кроме того, уникальный "U-образная" конструкция веса рук включает в себя конфигурацию, которая производит удобный баланс в руках бегуна, которые обычно проводятся по существу в вертикальном положении, кулака в передней части тела бегуна.

"Недурно" вертикальное положение. Кроме того, с завинчивающейся крышкой и питьевые элементы соломы включены так, что жидкости легко могут потребляться во время работы и пополняется по мере необходимости. Сдерживание камера рука вес также имеет резьбовое отверстие с винтовым закрытием облегающие удерживать вес материалов, вставленным в него, и вольфрамового сплава является идеальным материалом для веса руки.

Так что если у вас есть какие-либо интерес в стороны весов вольфрамового сплава, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Weight for Sports >>Tungsten Alloy Hand Weights

Tungsten Alloy Hand Weights

The recent increase of popularity in physical exercise, particularly through running or jogging, has spawned many types of related exercise equipment. Among this athletic equipment for runners tungsten alloy hand weights has been adapted for runners in order to help strengthen the muscles of the upper body during running, which is an exercise mainly involving the muscles of the lower body only. Other than the glove-type hand weight, there are the usual dumbbell-type tungsten alloy hand weights that have a central bar member for grasping.

Hand weight is also known that running as an exercise, especially over great distances, and it requires the replenishment of body fluids which are quickly lost during this type of exercise. To meet this need, tungsten alloy hand weight containers for holding water and the like are known to be belt-mounted and hand weight can be removed from a holder for drinking while running.

 

Pictures of Tungsten Hand Weight for Joggers

Hand Weights for Joggers Hand Weights for Joggers
Tungsten Hand Weight-01 Tungsten Hand Weight-02
The instant product combines the hand weight and drinking container apparatuses into a single unit. Tungsten alloy hand weight provides many advantages and improvements over the prior other materials.We can provide all kinds of tungsten hand weight as your requirements.

The present hand weight product includes a specifically designed hand-held weighted container for holding drinking fluid and other weight materials. The use of the container is further facilitated by an elongated drinking straw attached thereto so that fluids in the container can be consumed while running. A desirable ancillary effect is the fact that for exercise training this means that hand weights decrease their hand weight over the course of the exercise period. Hand weight is a natural adaptation to reduce the pressure on the muscles as hand weight become more tired. Furthermore, because the container is held in the hand, it is convenient for holding close to the mouth of the runner without the necessity of removing any other holders from waist belts or other supporting garments.Hand weight offered by us is always of highest quality.

There is also provision in the hand weight for the inclusion of additional weighting materials so that a preferred hand weight may be achieved. Furthermore, the unique "U-shaped" design of the hand weight includes a configuration that produces a comfortable balance in the hands of the runner that are normally held in a substantially upright, clenched fist in front of the runner's body.

"Thumbs up" vertical position. In addition, a screw top and drinking straw elements are included so that the fluids can easily be consumed while running and replenished as needed. The hand weight containment chamber likewise has a threaded aperture with a screw-fitting closure to retain weight materials inserted therein, and tungsten alloy is the perfect material for hand weight.

So if you have any interest in tungsten alloy hand weights, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved