ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Вес для спорта >>Вольфрамового сплава Сквош Ракетки

Вольфрамового сплава Сквош Ракетки

Что такое вольфрамового сплава Сквош ракетка?

Вольфрамовые сплавы сквош ракетка является прочным и надежным ракетку, которая справится с самыми тяжелыми пользователями ракеток. Доставка фантастическую мощность и отличную середине взвешенное управление с каждым выстрелом игроков на всех уровнях игры.

Преимущество вольфрамового сплава Сквош ракетка

Вольфрам сплав мал по объему и очень плотный, вольфрама сплава сквош ракетка является наиболее подходящим вариантом для игры в сквош ракетки. Игрок может выбрать правильный вес в соответствии с его / ее need.Tungsten сплава сквош ракетка противовеса поставит фантастическую мощность и отличную середине взвешенное управление при каждом снимке игроков на всех уровнях игры. Вольфрам материал сплава имеет превосходную твердость, высокую износостойкость, хорошую устойчивость к коррозии и является environmentallyl дружественным. Как правило, вольфрамового сплава продукты используются в виде кубов вольфрамового сплава или шарики, которые работают в качестве противовеса для ракетке.

Вольфрамового сплава сквош ракетка противовесы полезны для исправления конкретных привычек игрока. Например, некоторые игроки, как правило, чтобы вращать вольфрамового сплава, таким образом они могут выбрать правильный вес для их собственного Habbit путем изменения противовеса. Более того, вольфрамового сплава сквош ракетка может увеличить скорость точности плеера, когда они используют их.

Chinatungsten Предложения вольфрамового сплава Противовес для сквоша ракетка

Вольфрамового сплава продукты могут повысить стабильность ракеточных, сосредоточив вес с помощью сплавов вольфрама. Легированная вольфрама создает сильный плотный металл, который может быть применен как раз и совершенная стабильность достигается. Эта уникальная система взвешивания обеспечивает уровень максимумам порошка, точность и комфорт когда-либо. Мы можем предложить вольфрамового сплава для противовеса сквош ракетки. Если у вас есть какие-либо интерес или запрос, пожалуйста, не стесняйтесь по электронной почтеsales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 0086 592 512 9696/0086 592 512 9595.

Вольфрамового сплава Сквош Ракетки

Вольфрамового сплава Сквош Ракетки

вольфрама противовесом сплав для теннисной ракетки

вольфрама противовесом сплав для сквоша ракетка

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Weight for Sports >>Tungsten Alloy Squash Racquet

Tungsten Alloy Squash Racquet

What Is Tungsten Alloy Squash Racket?

Tungsten alloys squash racket is a durable and reliable racket that will cope with the most heavy racket users. Delivering fantastic power and excellent mid weighted control with each shot players of at all levels of the game.

The Advantage of Tungsten Alloy Squash Racquet

Tungsten alloy is small in volume and very dense, Tungsten alloy squash racquet is the most suitable one for squash racket. Player can choose the right weight according to his/her need.Tungsten alloy squash racquet counterweight will deliver fantastic power and excellent mid weighted control with each shot players of at all levels of the game. Tungsten alloy material has excellent hardness, superior wearing resistance, good corrosion resistance and is environmentallyl friendly. Usually, tungsten alloy products are used in form of tungsten alloy cubes or balls, which work as counterweight for racquet.

Tungsten alloy squash racquet counterweights are helpful to correct specific habbits of the player. For example, some players tend to rotate the tungsten alloy, so they can choose the right weight for their own habbit by change the counterweight. What is more, the Tungsten alloy squash racquet can increase the precision rate of the player when they use them.

Chinatungsten Offers Tungsten Alloy Counterweight for Squash Racquet

Tungsten alloy products can increase racquet stability by focusing weight using tungsten alloys. Alloyed tungsten creates strong dense metal that can be precisely applied and perfect stability is achieved. This unique weighting system provides the highs level of powder, precision and comfort ever. We can offer tungsten alloy counterweight for squash racquet. If you have any interest or enquiry, please do not hesitate to email sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 0086 592 512 9696/0086 592 512 9595.

Tungsten Alloy Squash Racquet

Tungsten Alloy Squash Racquet

tungsten alloy counterweight for tennis racquet

tungsten alloy counterweight for squash racket

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved