ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Вес для спорта >>Вольфрамового сплава морского рыболовства Вес

Вольфрамового сплава морского рыболовства Вес

Вольфрам сплав рыбалка становится все более и более популярным, как все больше рыболовов предпочитают искать конечной острых ощущений в области рыболовства. То есть именно то, что вы получите, когда вы выходить на улицу (рыбалка) в глубины океана, где некоторые из самых больших кусков рыбы, которую вы когда-нибудь найти расположены.

Оборудование для морского рыболовства

рыбалка / морской рыбалкиТак как морская рыбалка труднее, чем рыбалка в реке или озере. Вы должны иметь автономные морские рыболовные инструменты. Морская рыбалка является хорошая поездка.
Некоторые лески необходимы, о 18lb поломка деформации необходимо. Вы также нуждаетесь в некоторых морских рыбацкими снастями; хорошая рыбалка установка будет два крючка хлопушка или одного закрученный рыбалка установка. Наши рыбалка инструменты помогут вам.

Не все рыболовные веса полезны для морской рыбалки. К счастью, Chinatungsten вольфрамового сплава вес морской рыбалки будут лучшие инструменты вашей морской рыбалке. Использование вольфрамового сплава рыбалка вес самый быстрый и простой способ добавить значительный вес к вашей приманки. Как вольфрамового сплава рыбалка вес чрезвычайно плотный и малый объем. Морская рыбалка инструменты, предлагаемые usare высочайшего качества.

Вы будете нуждаться в какой-то приманку, когда морская рыбалка, некоторые замороженные червь и рыбные приманки, такие как скумбрия, песчанка, проушины и тряпки червя будет хорошо во время морской рыбалки. Затем, вы можете начать рыбалку на море. Не забудьте защищен себя от солнечных ожогов, когда морская рыбалка.

Chinatungsten может предложить не только море рыболовного веса в соответствии с международным стандартом, но также может разработать морскую рыбалку вес в соответствии с требованием заказчика. Иногда, чтобы сделать сплав вольфрама рыбалка веса, нам нужно спроектировать и изготовить пресс-форму во-первых, мы могли бы предложить, как правило, вес, такие как 1 / 16oz, 1 / 8oz, 1 / 6oz, 3/4 унции, 1/4 унции, 1 / 2oz , 1oz, 1.25oz, 1.5oz, 2oz. Кроме того, Chinatungsten может разработать и предложить пакет согласно требованию к клиента, usuualy, пластиковая коробка будет популярным для упаковки данного вида продукции.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава морского рыболовного веса, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 0086 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Weight for Sports >>Tungsten Alloy Sea Fishing Weight

Tungsten Alloy Sea Fishing Weight

Tungsten alloy sea fishing is becoming more and more popular as more anglers prefer to search for the ultimate thrill in fishing. That is exactly what you will get when you venture out (sea fishing) deep into the depths of the ocean where some of the biggest pieces of fish you will ever find are located.

The Equipment for Sea Fishing

sea fishing/salt water fishingSince sea fishing is harder than fishing in river or lake. You should have self-contained sea fishing tools. Sea fishing is a good trip.
Some fishing lines are needed, about 18lb breaking strain is necessary. You also need some sea fishing rigs; a good sea fishing rig would be a two hook flapper or a single hooked sea fishing rig. Our sea fishing tools will help you.

Not all fishing weights are useful for sea fishing. Fortunately,Chinatungsten's tungsten alloy sea fishing weight will be the best tools of your sea fishing trip. Using tungsten alloy sea fishing weight is the fastest and easiest way to add significant weight to your lure. As tungsten alloy sea fishing weight is extremely dense and small volume.  Sea fishing tools offered by usare of highest quality.

You will need some bait when sea fishing, some frozen worm and fish baits such as mackerel, sand eel, lug and rag worm will be good while sea fishing. Then, you can start your sea fishing trip. Do not forget to protected yourself from sunburns when sea fishing.

Chinatungsten could not only offer sea fishing weight as per international standard, but also could design sea fishing weight according to customer's requirement. Sometimes, to make tungsten alloy sea fishing weight, we need to design and make mould first, we could usually offer weight such as 1/16oz, 1/8oz, 1/6oz, 3/4oz, 1/4 oz, 1/2oz, 1oz, 1.25oz, 1.5oz, 2oz. Besides, Chinatungsten could design and offer package as per client's requirement, usuualy, plastic box will be popular for packing this kind of products.

If you have any interest in tungsten alloy sea fishing weight, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone: 0086 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved