ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Вес для спорта >>Вольфрамового сплава Грузило

Вольфрамового сплава Грузило

Что такое вольфрамового сплава рыболовные грузила?

Вольфрамового сплава рыболовные грузила являются веса, используемые, чтобы заставить приманку или наживку, чтобы увеличить скорость погружения, анкерных способность и дальность заброса. Вольфрамового сплава рыболовные грузила может быть как 1/32 унции для приложений, даже меньше для нахлыстом приложений. Они могут получить такие, как несколько фунтов, или значительно больше для глубоководной рыбалки. Они образуются в почти бесчисленное количество форм для разнообразной рыбалки applications.Unlike свинца, экологические проблемы не окружают использование вольфрамового сплава рыболовное утяжелителей.

Зажимное приспособление является типом рыболовную приманку, которые, как правило, состоят из свинцового грузила с крючком формованным в нее, и, как правило, покрыта мягким телом для привлечения рыбы. Тем не менее, в последнее время, вольфрамового сплава рыболовные грузила становятся все более и более популярным среди углов сплава вольфрама грузила рыбацкие с его высокой плотностью, малым объемом и экологичности быстро заменить свинцовые гири. Балки предназначены для создания прерывисто, вертикальное движение, в отличие от Spinner приманок, которые перемещаются через воду в горизонтальном направлении. Зажимное приспособление является очень гибким и может быть использован как в соленой воде, а также пресной воды. Многие виды привлекают к приманке, которая сделала его популярным среди рыболовов в течение многих лет.

Вольфрамового сплава рыболовные грузила сделаны редких металлов - вольфрама. Это идеальный заменитель свинца Грузило. Вольфрам тяжелых сплавов концентрировать максимальный вес в минимально возможном пространстве. Они часто используются в качестве противовеса в спортивной области, такие как балансировка, вольфрама тяжелых сплавов рыболовные грузила, поля для весов и т.д.

Вольфрамового сплава рыболовные грузила являются идеальным, экологически чистой альтернативой привести весов, которые являются токсичными и все чаще маркированы экологическую опасность. Они тверже стали и чрезвычайно плотная, вольфрам в среднем на 30 процентов меньше, чем его ведущим партнером является. В то же время, что они меньше, чем у обычных весов, создают дважды звук свинцовых грузиков и сохраняют свою форму дольше. Вольфрам также используется в производстве других применений рыбной ловли, таких как из карбида вольфрама фрезы линии и вольфрама порошкового покрытия для лески.

Преимущества для тяжелых сплавов вольфрама рыболовные грузила / Массы

*Малый корпус



* Международный стандарт охраны окружающей среды

Мы можем предложить вольфрама тяжелых сплавов рыболовные грузила, вес вольфрамового сплава вольфрама рыбалка, шарики и вольфрама джиги в различных формах. Мы можем изготовить вольфрамового сплава рыболовные грузила по вашим чертежам, или мы можем конструировать его для вас.

вольфрама тяжелых сплавов рыболовные грузилавольфрама тяжелых сплавов рыболовные грузилавольфрама тяжелых сплавов рыболовные грузилавольфрама тяжелых сплавов рыболовные грузила
вольфрамовые рыболовные грузила тяжелых сплавоввольфрамовые рыболовные грузила тяжелых сплавоввольфрамовые рыболовные грузила тяжелых сплавоввольфрамовые рыболовные грузила тяжелых сплавов

Если вы заинтересованы в вольфрамового сплава рыболовных грузил, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу sales@chinatungsten.com, или по телефону в 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Weight for Sports >>Tungsten Alloy Fishing Sinkers

Tungsten Alloy Fishing Sinkers

What is Tungsten Alloy Fishing Sinkers?

Tungsten alloy fishing sinkers are weights used to force a lure or bait to increase its sink rate , anchoring ability, and casting distance. Tungsten alloy fishing sinkers may be as small as 1/32 of an ounce for applications, even smaller for fly-fishing applications. They can get as large as several pounds or considerably more for deep-sea fishing. They are formed into nearly innumerable shapes for diverse fishing applications.Unlike lead, environmental concerns do not surround the usage of tungsten alloy fishing weight materials.

A jig is a type of fishing lure that usually consist of a lead sinker with a hook molded into it and usually covered by a soft body to attract fish. However, recently, tungsten alloy fishing sinkers are becoming more and more popular among angles Tungsten alloy fishing sinkers with its high density, small volume, and environmental friendliness is quickly replacing lead weights. Jigs are intended to create a jerky, vertical motion, as opposed to spinner baits that move through the water horizontally. The jig is very versatile and can be used in both salt water as well as fresh water. Many species are attracted to the lure that has made it popular amongst anglers for years.

Tungsten alloy fishing sinkers are made by rare metal – tungsten. It is an ideal substitute of the lead fishing sinker. Tungsten heavy alloys concentrate maximum weight in the smallest possible space. They are often used as counterweight in sporting field, such as balancing, tungsten heavy alloy fishing sinkers, golf weights, etc.

Tungsten alloy fishing sinkers are an ideal, environmentally friendly alternative to lead weights, which are toxic and increasingly being labeled an environmental hazard. They are harder than steel and extremely dense, tungsten being on average 30 percent smaller than its lead counterpart is. Meanwhile, they are smaller than conventional weights, create twice the sound of lead weights and maintain their shape for longer. Tungsten is also used in the production of other fishing applications, such as tungsten-carbide line cutters and tungsten powder coating for fishing lines.

Advantages for Tungsten Heavy Alloy Fishing Sinkers/Weights

*Small body



*International environment protection standard

We can offer tungsten heavy alloy fishing sinkers, tungsten alloy fishing weights, tungsten beads and tungsten jigs at various shapes. We can manufacture tungsten alloy fishing sinkers according to your drawings, or we can design it for you.

tungsten heavy alloy fishing sinkerstungsten heavy alloy fishing sinkerstungsten heavy alloy fishing sinkerstungsten heavy alloy fishing sinkers
tungsten heavy alloy fishing weightstungsten heavy alloy fishing weightstungsten heavy alloy fishing weightstungsten heavy alloy fishing weights

If you are interest in tungsten alloy fishing sinkers, please do not hesitate to contact us at sales@chinatungsten.com, or telephone at 86 592 5129696.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved