ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрам Вес для спорта >>Вольфрамового сплава Рыбалка Джиги

Вольфрамового сплава Рыбалка Джиги

Почему мы используем сплава вольфрама Рыбалка Балки?

Вольфрам приобрел большую популярность в последнее время. Вольфрам использует около 50% меньше места, чем свинец для того же количества веса. Это означает, что 1-унция вольфрамового сплава рыболовные кондукторы имеют меньший объем, позволяя ему проникнуть сорняков легче. Это делает вашу рыбалку более чувствительной, так как плотный материал передает колебания по-разному в зависимости от того, если вы ловите в грязи, рок или дерева.

Формы сплава вольфрама Рыбалка Джиги

Формы рыболовных кондукторы могут быть разными и очень зависят от места вы хотели бы рыбу. Как правило, морская рыбалка кондукторы тяжелее речной рыбалки кондукторов. Мы предлагаем его в различных формах, пули, капли, трубки, полу-капли и цилиндра и весов с возможностью полированными краями, чтобы предотвратить линии от резки. Мы также предлагаем пластиковые вставлены и окрашенными вольфрама рыболовных кондукторы. Продукт может быть окрашен черный, коричневый, зеленый, красный и так далее. Мы также предлагаем пластиковые вставленный и покрасили. И краски мы используем экологически чистые без свинца краски, которая отвечает просьбе людей, защиты окружающей среды и устойчивого развития Земли.
Падение выстрел вес
Finesse вес капли
Инлайн вес рыбалка
Tear падение выстрел грузило

Вольфрамового сплава Рыбалка Балки для глубоководной рыбалки

Морская рыбалка становится все более и более популярным, как все больше рыболовы предпочитают искать для конечной острых ощущений в области рыболовства. То есть именно то, что вы получите, когда вы выходить на улицу в глубины океана, где некоторые из самых больших кусков рыбы, которую вы когда-нибудь найти расположены. Морская рыбалка значительно труднее, чем рыбалка в реке или озере, и вы должны иметь автономные рыболовные инструменты. Вольфрам сплав будет хороший инструмент для морской рыбалки. Использование вольфрама рыболовных кондукторы это самый быстрый и простой способ добавить значительный вес к вашей приманки. Мы предлагаем рыбалка грузило, такие, как это, банк грузило, яйцо грузило, 3 пирамиды грузило одностороннюю, штормовой грузило, коготь грузило, пушки шарика грузило, даунриггер мяч, рок трески грузилом.

Буря грузило
Прогулки грузило
коготь грузило
Пушка мяч грузило
Банк грузило
3 пирамиды грузило сторонний
Пушка мяч грузило
даунриггером грузило

Некоторые вольфрамового сплава рыбалки Балки образцы могут быть предложены бесплатно. Мы можем конструировать и изготовить рыболовные грузила / веса согласно вашим чертежам.

Если вам нужны детали из сплава вольфрама рыболовных кондукторов, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Weight for Sports >>Tungsten Alloy Fishing Jigs

Tungsten Alloy Fishing Jigs

Why We Use Tungsten Alloy Fishing Jigs?

Tungsten has gained a lot of popularity recently. Tungsten uses about 50% less space than lead for the same amount of weight. This means 1-ounce tungsten alloy fishing jigs have a smaller volume, letting it penetrate weeds easier. This makes your fishing more sensitive since dense material transmits vibrations differently depending on if you are fishing in mud, rock or wood.

Shapes of Tungsten Alloy Fishing Jigs

Shapes of fishing jigs can be different and very much depend on the place you would like to fish. Generally, sea fishing jigs are heavier than river fishing jigs. We offer it in various shapes, bullet, drop, tube, semi-drop and cylinder and weights with option of polished edges to prevent the line from cutting. We also offer plastic inserted and painted tungsten fishing jigs. The product can be colored with black, brown, green, red and so on. We also offer plastic inserted and painted it. And the paint we use is environment-friendly lead-free paint, which meets the request of people who protect the environment and sustainable development of the Earth.
Drop shot weight
Finesse drop weight
Inline fishing weight
Tear drop shot sinker

Tungsten Alloy Fishing Jigs for Deep Sea Fishing

Sea fishing is becoming more and more popular as more anglers are preferred to searching for the ultimate thrill in fishing. That is exactly what you will get when you venture out deep into the depths of the ocean where some of the biggest pieces of fish you will ever find are located. Sea fishing is considerably harder than fishing in river or lake and you should have self-contained fishing tools. Tungsten alloy will be good tools for sea fishing. Using tungsten fishing jigs is the fastest and easiest way to add significant weight to your lure. We offer sea fishing sinker such as it, bank sinker, egg sinker, 3 sided pyramid sinker, storm sinker, claw sinker, cannon ball sinker, down rigger ball, rock cod sinker.

Storm sinker
Walking sinker
Claw sinker
Cannon ball sinker
Bank sinker
3 sides pyramid sinker
Cannon ball sinker
Down rigger sinker

Some tungsten alloy fishing jigs samples can be offered free. We can design and manufacture fishing sinkers/weights according to your drawings.

If you need the details of tungsten alloy fishing jigs, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us : 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved