ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава Противовес >>Вольфрамового сплава для двигателей с турбонаддувом

Вольфрамового сплава для двигателей с турбонаддувом

Что такое Turbo двигатели?

Вольфрамового сплава турбо двигатели являются тепловой двигатель, который обусловлен их максимальной температурой на входе, и турбо двигатели ограничены поведением составляющих материалов статей, которые наиболее подвергаются воздействию тепла и ограничений.

Почему выбрать вольфрамового сплава двигателей с турбонаддувом?

Turbo Двигатели-1Опасения по защите окружающей среды привели конструкторов авиационного вольфрама тяжелого сплава двигатель с турбонаддувом для поиска средств для уменьшения доли вредных веществ в выхлопных газах двигателей. Известно, что основные проблемы в вопросе загрязнения авиационного вольфрамового сплава двигателей с турбонаддувом, являются, с одной стороны, выброс окиси углерода, углеводородов и различных несгоревших остатков во время работы на земле и, с другой стороны, , выбросы оксидов азота и частиц во время взлета и во время круиза на высоте. Таким образом, вольфрамового сплава турбо двигатели все чаще принимаются публикой.

Вольфрам тяжелых сплавов двигатель с турбонаддувом, как правило, оптимизированной рейтинга для взлета или около взлетной операции. Это означает, что, в первичной зоне камеры сгорания, часть потока воздуха компрессора вводится таким образом, чтобы, с впрыскиваемого топлива, смесь топлива и воздуха в этой зоне будет по существу стехиометрическое в двигателях с турбонаддувом. В этих условиях, в связи с уровнями температуры и высоких давлений, как можно более полным получается сгорание, дает сгорания больше, чем 0,99 достигаются, скорости химической реакции является оптимальным для этих stoichimoetric смесей.

Первые два раза можно считать незначительным при высоких оценок из-за давления, которые достигаются, но это не так при низких рейтингов. На самом деле, для того, чтобы увеличить скорость испарения топлива, он должен быть преобразован в мелкие капли, которые, при нормальной работе, легко реализуется с помощью обычного механического распылительным инжектора, но производительность, которая достигается в более низких рейтингов оставляет желать лучшего. Это связано с тем, что, если топливо хорошо делится на капли, то они плохо смешиваются с воздухом в первичной зоне и локальных зон казалось бы, которые имеют насыщенность, которая является слишком высокой. В конце концов, это было бы необходимо, чтобы каждая капелька будет иметь вокруг него количество газа, необходимого для ее испарения и для его сгорания, то есть, количество газа, что приводит к стехиометрической смеси с молекулами кислорода после полного испарения. Для того, чтобы достичь этого, были предложены системы, такие как аэродинамический инъекции. Аэродинамические инжекторы типа обычно включают кружение, или закрученных лопатками, через которые воздух из компрессора, вводился, который служит для того чтобы распылить топливо. Таким образом получают воздух / топливо предварительно смесь. Все эти решения, которые позволяют улучшение выхода сгорания имеют, однако, максимальная эффективность только при значениях, достаточных для давлений и температур воздуха на входе камеры. Все эти факторы являются выгодными для сокращения времени реакции и может привести к уменьшению длины камеры сгорания для вольфрама тяжелого сплава двигатель с турбонаддувом и, таким образом, к ограничению времени пребывания газов в последнем. Во всей рабочей среде, Materil теплоустойчивости требуется, поэтому, тяжелых сплавов вольфрама для турбо двигатель широко используется для этого.

Первая цель вольфрама тяжелого сплава двигатель с турбонаддувом, чтобы обеспечить новое решение проблемы низкого рабочего сгорания для камеры, которая включает в себя аэродинамический типа или предварительно атомизации форсунки, которые установлены в основании камеры. На самом деле, в случае обычной камеры вольфрама тяжелого сплава двигатель с турбонаддувом, который выполнен с возможностью обеспечения стехиометрической смеси при взлете, около одной трети потока воздуха, необходимого для горения вольфрамового сплава двигатель с турбонаддувом, вводится система впрыска топлива и две трети от первичных отверстий.

Chinatungsten может предложить вольфрамового сплава турбо-двигатели не только в соответствии с международными стандартами, но и в соответствии с требованиями заказчика. Вольфрам сплав является подходящим материалом для камеры сгорания двигателей с турбонаддувом. Так что если у вас есть какие-либо интересы, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам:sales@chinatungsten.com или позвоните нам: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава для гироскопом Роторы| Вольфрамового сплава частей конструкции в газовых лазерах| Сплав вольфрама для плазменных панелей Техника
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweight >>Tungsten Alloy for Turbo Engines

Tungsten Alloy for Turbo Engines

What are Turbo Engines?

Tungsten alloy turbo engines are the heat engine which is conditioned by their maximum intake temperature, and turbo engines are limited by the behavior of the constituent materials of the articles that are most exposed to heat and constraints.

Why Choose Tungsten Alloy Turbo Engines?

Turbo Engines-1Concerns for environmental protection have led designers of aviation tungsten heavy alloy turbo engine to search for means to reduce the proportion of pollutants in the exhaust gases of the engines. It is known that the principal problems in the matter of pollution of aviation tungsten alloy turbo engines are, on the one hand, the emission of carbon monoxide, of hydrocarbons, and of various unburnt residues during operation on the ground and, on the other hand, the emission of nitrogen oxides and of particles during take-off and during cruising at altitude. Therefore, tungsten alloy turbo engines are increasingly accepted by public.

Tungsten heavy alloy turbo engine is generally of optimized rating for take-off or near take-off operation. This signifies that, in the primary zone of the combustion chamber, a fraction of the air flow of the compressor is introduced so that, with the injected fuel, the fuel-air mixture in this zone would be essentially stoichiometric in turbo engines. Under these conditions, due to the levels of temperature and high pressures, as complete as possible a combustion is obtained, combustion yields greater than 0.99 are attained, the speeds of the chemical reaction being optimum for these stoichimoetric mixtures.

The first two times can be considered negligible at high ratings because of the pressures which are attained, but it is not so at low ratings. In fact, in order to increase the speed of the vaporization of the fuel, it must be transformed into fine droplets, which, in normal operation, is easily realized by the conventional mechanical atomizing injector, but the performance which is obtained in the lower ratings is poor. This is due to the fact that, if the fuel is well divided into droplets, these are poorly mixed with air in the primary zone and local zones would appear which have a richness which is too high. In the end, it would be necessary that each droplet would have around it the quantity of gas necessary for its vaporization and for its combustion, i.e., a quantity of gas which results in a stoichiometric mixture with the oxygen molecules after complete vaporization. In order to accomplish this, systems such as aerodynamic injection have been proposed. Aerodynamic type injectors generally comprise whirling, or swirled vanes through which the air from the compressor is introduced, which serves to atomize the fuel. An air/fuel pre-mixture is thus obtained. All of these solutions, which allow an improvement in the combustion yield have, however, a maximum efficiency only for values sufficient for the pressures and temperatures of the air at the chamber inlet. All of these factors are advantageous for a reduction of the reaction times and could lead to a reduction of the length of the combustion chamber for tungsten heavy alloy turbo engine and thus to a limitation of the dwell time of the gases in the latter. In the whole working environment, materil of heat-resistance is required, therefore, tungsten heavy alloy for turbo engine is widely used for that.

A first objective of tungsten heavy alloy turbo engine is to provide a novel solution to the problem of low operating combustion for a chamber which includes aerodynamic type or pre-atomization injectors, which are mounted in the base of the chamber. In fact, in the case of a conventional chamber of tungsten heavy alloy turbo engine, which is arranged to provide a stoichiometric mixture at take-off, about one-third of the air flow necessary for the combustion of tungsten alloy turbo engine is introduced in the injection system and two-thirds by the primary orifices.

Chinatungsten can offer tungsten alloy turbo engines not only according to international standard, but also as per customer's requirements. Tungsten alloy is a suitable material for combustion chamber of turbo engines. So if you have any interests, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us : 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: Tungsten Alloy for Gyroscope Rotors| Tungsten Alloy Construction Parts in Gas Lasers| Tungsten Alloy for Plasma Technique
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved