ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава Противовес >>Сплав вольфрама для плазменных панелей Техника

Сплав вольфрама для плазменных панелей Техника

Что такое вольфрамового сплава Плазменная Техника?

Приложения, которые могут получить большее значение в будущем, являются строительным материалом для вольфрама техника сплава плазмы в магнитогидродинамическом выработки электроэнергии (W и W-Cu) и целевых пластин в термоядерных реакторах (W, W-La2O3).

Последние вольфрамового сплава техника плазмы и теоретические и численные исследования показывают, что вольфрам может быть лучшим, если не единственным, материал, чтобы выдерживать экстраординарные условия эксплуатации в реакторе дивертора термоядерного синтеза. Отклонитель, будучи той частью вакуумной камеры, где частицы техника вольфрамового сплава плазмы взаимодействуют с первой стенкой, и где большая часть слитого Отвод тепла, состоит из водоохлаждаемой медной теплообменного элемента, покрытого плазменной облицовочный брони. Методика вольфрамового сплава плазмы частицы (электроны, протоны и альфа-частицы) направляются магнитным полем в направлении мишени диверторных пластин, где они нейтрализуются и накачкой. Конвективный поток тепла достигает 20 MW.m-2 и сопутствующую температуру поверхности более 3000 ℃. Таким образом, подходящая броня материал должен иметь высокую теплопроводность (для того, чтобы передавать большие тепловые потоки), низкий коэффициент теплового расширения и модуль упругости при низких Юнга (с тем, чтобы сохранить термических напряжений низкий), высокую температуру плавления и низкий выход распыления ( для того, чтобы сохранить эрозии низкий). Хотя вольфрама не имеет столь же высокую теплопроводность и, как низкий модуль Юнга, как углерод-углеродных композиционных материалов, которые предусмотрены для участков дивертора с самым высоким тепловым потоком, многие эксперты считают, что, в конечном счете, разумные сроки службы будет достигнуто только с помощью вольфрамовых перепускных пластин, которые имеют самые низкие показатели эрозии всех материалов в разделах дивертора с относительно низкой температурой плазмы, но с высокой плотностью частиц.

Низкого давления вольфрамового сплава Плазменная Техника

Для технической реализации плазменных процессов низкого давления, один требует оборудования со следующими компонентами:

Вакуумная система (насос, контейнер)
Энергоснабжение
Газоснабжение
Измерение и контроль компонентов для воспроизводимой регулировки параметров процесса

В связи с необходимостью вакуумной системы в большинстве случаев, метод периодического действия является самым простым решением. Процессы могут быть гибко и комплексно настроен, чтобы изменить режим действия метода плазменного вольфрамового сплава путем изменения параметров процесса (давления, расхода газа, газового состава, мощности) и может достигать различных эффектов в одном шаге процесса. Так что, то есть без больших затрат вторичной очистки может быть проведена и сразу же после этого слой защиты от коррозии становится депонированы, без необходимости проветривают между ними.

Другие преимущества низкого давления вольфрамового сплава Plasma Техника исполнения:

Способность фиссур-проникновения плазмы: даже самые сложные образцы геометрии вплоть до пористых подложек могут быть обработаны
Нет тепловой или механическое напряжение подложек
Высокая мера на экологичности и безопасности эксплуатации

Chinatungsten Интернет имеет разнообразные средства, доступные для различных concepted вопросов (сыпучий материал, партии товаров, железнодорожные товары, размер реактора до 3 м 3, MHz- и стимулирование ГГц); а также многолетний опыт в разработке плазменных процессов и концепции аппликативных плазменных устройств до пилотных градаций.

В рамках своей функции в качестве поставщика услуг в области передачи технологии, мы предлагаем вольфрамового сплава плазмы технику ресурсы для обработки вышеупомянутых промышленных вопросов до серийного производства. Наша служба включает в себя консультации, разработка процесса, отбора проб и промышленной установки с помощью экспериментального terotechnology.

Вольфрамового сплава Плазменный метод лечения - Бесконечные возможности

Вольфрам сплав техника плазма может быть использована во многих различных случаях, когда вы хотели бы лучше придерживаться материалов вместе или изменить свойства поверхности в соответствии с вашими потребностями. С этой тенденцией, установка технологии можно изменить практически на любой поверхности. техника вольфрамового сплава плазмы предлагает несколько универсальных приложений, например:

Очистка поверхностей любых остатков, масла, или загрязнения
Активация различных материалов перед склеиванием, покраска и т.д.
Травление и частичное удаление поверхностей
Покрытие деталей с несколькими возможными типами слоев (PTFE-как, защитные барьеры, гидрофобные, гидрофильные, уменьшающее трение и т.д.)
Плазменная технология позиционирует себя во всех областях промышленности, а также новые приложения постоянно развиваются.

Вольфрамового сплава Плазменная техника - Убедительные преимущества

По сравнению с другими методами, такими как пламя лечения или использования химических веществ для обработки поверхности, метод вольфрамового сплава плазмы обладает рядом важных преимуществ:

Многие поверхностные свойства могут быть получены исключительно с этой процедурой,
Может использоваться в онлайн-производства или работать независимо
Экологически чистый процесс
Вне зависимости от геометрии вы способны лечить порошок, мелкие детали, диски, шерсть, текстиль, трубы, бутылки, печатные платы, и т.д.
Изготовленные части не будут механически изменены
Нагрев деталей минимален
Эксплуатационные расходы очень низки
Исключительно безопасная эксплуатация
Процесс является чрезвычайно низким энергопотреблением

Вольфрам сплав является подходящим материалом для изготовления строительных деталей для плазменной техника / ионных двигателей. Так что если у вас есть какие-либо интерес, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.
Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Tungsten Heavy Alloy Grades| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweight >>Tungsten Alloy for Plasma Technique

Tungsten Alloy for Plasma Technique

What Is Tungsten Alloy Plasma Technique?

Applications which might gain more importance in the future are construction material for the tungsten alloy plasma technique in magneto hydrodynamic power generation (W and W-Cu) and target plates in fusion reactors (W, W-La2O3).

Recent tungsten alloy plasma technique and theoretical and numerical studies show that tungsten may be the best, if not the only, material to withstand the extraordinary operating conditions in a nuclear fusion reactor diverter. The diverter, being that part of the vacuum vessel where the tungsten alloy plasma technique particles interact with the first wall, and where a large fraction of the fusion heat is removed, consists of water-cooled copper heat-exchanger element covered with a plasma facing armor. The tungsten alloy plasma technique particles (electrons, protons, and α-particles) are directed by the magnetic field toward the diverter target plates, where they are neutralized and pumped. The convective heat flux reaches 20 MW.m-2 and the attendant surface temperature more than 3000℃. Therefore, a suitable armor material must have a high thermal conductivity (in order to transfer high heat fluxes), low thermal expansion coefficient and low Young's modulus (in order to keep thermal stresses low), and a high melting point and low sputtering yield (in order to keep erosion low). Although tungsten does not have as high a thermal conductivity and as low a Young's modulus as carbon-carbon composite materials, which are foreseen for the sections of the diverter with the highest heat flux, many experts believe that, in the long run, reasonable lifetimes will only be achieved by tungsten diverter plates, which have the lowest erosion rates of all materials in sections of the diverter with relatively low plasma temperature but high particle density.

Low-pressure Tungsten Alloy Plasma Technique

For the technical realization of low-pressure plasma processes, one requires equipment with the following components:

Vacuum system (pump, vessel)
Energy supply
Gas supply
Measurement and control components for the reproducible adjustment of the process parameter

Due to the necessity of a vacuum system in most cases, batch operation method is the easiest solution. The processes can be flexibly and complexly configured, in order to change the mode of action of the tungsten alloy plasma technique through variation of the process parameters (pressure, gas flow, gas composition, power) and can attain different effects in one process step. So that, i.e. without great expenditure a secondary cleaning can be carried out and immediately thereafter a corrosion protection layer becomes deposited, without having to aerate in between.

Further Advantages of Low-pressure Tungsten Alloy Plasma Technique:

Ability of fissure-penetration by the plasma: even most complex sample geometries up to porous substrates can be treated
No thermal or mechanical strain of the substrates
High measure on environmental compatibility and operational safety

Chinatungsten Online has diverse facilities available for the various concepted questions (bulk material, batch goods, rail goods, size of the reactor up to 3m 3, MHz- and GHz stimulation); as well as many years of experience in the development of plasma processes and the conception of applicative plasma devices up to pilot graduations.

Within the bounds of its function as service provider in technology transfer, we offer tungsten alloy plasma technique resources for the processing of the above-mentioned industrial questions up to series production. Our service comprises consultation, process development, sampling and industrial installation through pilot terotechnology.

Tungsten Alloy Plasma Technique Treatment – Endless Possibilities

Tungsten alloy plasma technique can be used in many different cases whenever you would like to better adhere materials together or to change a surface property to suit your needs. With this trend-setting technology it is possible to modify virtually any surface. tungsten alloy plasma technique offers several versatile applications, for example:

Cleaning surfaces of any residues, oils, or contamination
Activation of various materials before gluing, painting, etc.
Etching and partial removal of surfaces
Coating of parts with several possible types of layers (PTFE-like, protective barriers, hydrophobic, hydrophilic, friction-reducing, etc.)
Plasma technology is establishing itself in all areas of industry, and new applications are constantly evolving.

Tungsten Alloy Plasma Technique - Convincing Advantages

Compared to other methods, like flame treating or using chemicals to treat a surface, tungsten alloy plasma technique exhibits many important advantages:

Many surface properties can be obtained exclusively with this procedure
Can be used in online production or operated independently
Environmentally friendly process
Regardless of geometry you are able to treat powder, small parts, discs, fleece, textiles, tubing, bottles, circuit boards, etc.
Fabricated parts will not be mechanically changed
Heating of the parts is minimal
Operating costs are very low
Extremely safe to operate
Process is extremely energy efficient

Tungsten alloy is a suitable material for construction parts for plasma technique/ion propulsion. So if you have any interest, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.
Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved