ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава Противовес >>Вольфрам Glider Балласт

Вольфрам Glider Балласт

Что такое Вольфрам планер Балласт?

Glider представляет собой тип планера самолета используется в спорте планеризма, который имеет жесткие крылья и в ходовой части, такие как дельтапланов. Планер самолета, которые используются для целей, отличных отдыха целей, например военных планеров, не парить. Планер движется около 135 узлов / 150 миль в час, и было около 10 футах от земли. производительность планер на этапе запуска, посадки и пассивном участке полета зависит от большого гравитации, чтобы сохранить равновесие. Добавление балласта для увеличения веса позволяет параплан летать на увеличенной массы, чтобы держать стабильной. Поэтому, сохраняя равновесие во время работы планера является наиболее важная вещь, чтобы рассмотреть. Тип стабильного материала балласта необходимо плохо для этой ситуации. Исследование показывает, что наборы планера балластные сделанные из вольфрама или латуни было бы очень подходящим материалом, как его высокой плотностью 17,0 ~ 18,5 г / см3.

Вольфрам планер Балластные Преимущества

Вольфрам планера балласт в основном в сочетании с вольфрама, железа, меди или некоторых других компонентов, чтобы сделать это намного сложнее. С особыми свойствами, такими как термостойкие, высокой плотности, но низкий коэффициент теплового расширительно и отличным износостойкость, на основе вольфрама сплав становится самым подходящим противовесом для планера. Как известно, вольфрам планера балласт, как правило, в виде трубки или блока под областью крыла, чтобы быть подмена вести или стали, поскольку он имеет гораздо более высокую плотность, она будет легко обеспечить балласт для планера, увеличивая вес, чтобы сохранить лучший баланс. К тому же, вольфрамового сплава имеет хорошую обрабатываемость, он может быть обработан в различной форме в соответствии с различным дизайном.

Вольфрам Glider Балласт Производитель

Процесс производства для вольфрама планера балласта является сложным, он в основном включает в себя смешивание, прессование, спекание, контроль поверхности шлифования, если есть необходимость, сверление, фрезерование, нарезание резьбы и т.д., также может быть сделано для вольфрама планера балласт, это будет легко для сборки. Если обработка требуется гораздо сложнее, то цена будет гораздо выше, соответственно, потому что стоимость производства будет выше.

Chinatungsten Может Предложение вольфрама планера Балласт

Chinatungsten может предложить вольфрам планера балласт, также может предложить обработанную вольфрама планера балласт с резьбой, через отверстие в выгодной цене на основе количества требуемого. Кроме того, если есть необходимость, Chinatungsten может даже предложить специальную услугу обшивкой, гравировка согласно требованию клиентов.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамовой планера балласта, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону:+86 592 5129696.
Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweight >>Tungsten Glider Ballast

Tungsten Glider Ballast

What is Tungsten Glider Ballast?

Glider is a type of glider aircraft used in the sport of gliding, which has rigid wings and an undercarriage, such as hang gliders. Glider aircraft that are used for purposes other than recreation, for example military gliders, do not soar. The glider was moving at about 135 knots/150 mph, and was about 10 feet off the ground. Glider performance during launch phase, landing, and free flight phase depends on a great gravitation to keep balance. The addition of ballast to increase weight allows the glider to fly at increased mass to keep stable. Therefore, keeping the balance during the glider working is the most important thing to consider. A type of stable material of ballast needed badly for that situation. Study shows that glider ballast sets made from tungsten or brass would be very suitable material as its high density of 17.0~18.5g/cm3.

Tungsten Glider Ballast Advantages

Tungsten glider ballast mainly combined with tungsten, iron, copper or some other components to make it much harder. With the special properties such as heat resistant, high density but low thermal expansively and excellent wearing resistance, tungsten-based alloy becomes the most suitable counterweight for glider. As we know, tungsten glider ballast is usually in a form of a tube or block under the wing area to be a substitution to lead or steel, as it has much higher density, it will be easy to provide ballast for a glider, increasing the weight to keep a better balance. Besides, tungsten alloy has good machinability, it could be machined into various shape as per different design.

Tungsten Glider Ballast Manufacture

The manufacture process for tungsten glider ballast is complex, it mainly includes mixing, pressing, sintering, surface control of grinding, if there is a need, drilling, milling, threading, etc. could also be done to tungsten glider ballast, it will be easy for the assemble. If the machining required much complicated, then the price will be much higher accordingly, because the manufacture cost will be higher.

Chinatungsten Could Offer Tungsten Glider Ballast

Chinatungsten could offer tungsten glider ballast, also could offer the machined tungsten glider ballast with thread, through hole in favorable price based on the quantity required. Besides, if there is a need, Chinatungsten could even offer special service of plating, engraving as per clients' requirement.

If you have any interest in tungsten glider ballast, please feel free to contact us by email sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone:+86 592 5129696.
Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved