ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава Противовес >>Вольфрамового сплава Сфера для Противовес

Вольфрамового сплава Сфера для Противовес

сплава вольфрама сфера противовесы включены в систему управления основного тона многих конструкций гребных как отказоустойчивого устройства для предотвращения вольфрамового сплава сферыза чрезмерного повышения скорости. Более того, вольфрама тяжелый сплав включен во вращающиеся маховики гироскопических управления для хранения кинетической энергии. Вольфрамового сплава противовесы используются для регулировки центра тяжести треугольника и частоты колебаний лазерных лучей. Раскряжевки брусья из вольфрама тяжелого сплава идеально подходят для вибродемпфирующих приложений с высокой плотностью.

Как правило, пространство для противовеса ограничено, поэтому потребность тяжелых, но мелких объектов велик. Вольфрам сплав сфера, с плотностью 16,5 / см 3 до 18,5 / м3 примерно на 50 процентов выше, чем свинец, и намного выше, чем у стали, идеально подходит для противовеса. Вольфрам сплав противовеса в сфере может продлить жизнь сама по себе из-за его износостойкости и круглой формы. Кроме того, свинец является токсичным в то время как вольфрамового сплава сфера является экологически чистым.

Вольфрамового сплава Сфера применения

Благодаря своим особым свойствам, вольфрамового сплава использование сферы в противовесе, рыболовное веса, противовесы и т.д. Chinatungsten имеет более чем 20-летний опыт в производстве вольфрамового сплава cpunterweight как сфера. Мы вольфрамового сплава шар для многих различных зарубежных клиентов и изготовлены различные части сплава вольфрама противовесом всегда отвечающие требованиям конкретных конструкций. Сплав сфера вольфрама обычно поставляются в больших количествах.

Преимущества вольфрамового сплава Противовес как сфера

Вольфрам сплав сфера обеспечивает более безопасную альтернативу вести, и их более высокая плотность позволяет им держать свою форму лучше, даже в экстремальных условиях. В то время как уран предлагает сопоставимую плотность, его летучий характер и особые требования лицензирования, необходимые для радиоактивных материалов делают работу с ним трудно. Chinatungsten предлагает широкий выбор сплавов с высокой плотностью размещения, доступных в качестве ROTF (Rough, негабаритные до конца) материала, баров, сфера сплава вольфрама, противовесом сплава вольфрама, сплава вольфрама пластин или стержней. У нас также есть обширные возможности обработки, что позволяет нам обеспечить веса коленчатого вала в стандартных размерах или пользовательских продуктов готовых к вашим точным спецификациям.

вольфрамового сплава шар противовеса  сплава вольфрама сферасплава вольфрама для самолета противовеса

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава противовеса в качестве сферы, пожалуйста, напишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.
Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweight >>Tungsten Alloy Sphere for Counterweight

Tungsten Alloy Sphere for Counterweight

Tungsten alloy sphere counterweights are incorporated into the pitch control system of many propeller designs as a fail-safe device to prevent tungsten alloy spheresover speeding. What's more, tungsten heavy alloy is incorporated into the rotating flywheels of gyroscopic controls for the storage of kinetic energy. Tungsten alloy counterweights are used for adjusting the center of gravity of the triangle and the frequency of oscillation of the laser beams. Bucking bars made of tungsten heavy alloy are ideal for vibration-damping applications with high density.  

Usually, space for the counterweight is limited, so the need of heavy but small objects is great. Tungsten alloy sphere, with the density of 16.5/ cm 3 to 18.5/m3 about 50 percent higher than lead and much higher than steel, is ideal for counterweight. Tungsten alloy counterweight as sphere can prolong the life of itself because of its wear resistance and round shape. In addition, lead is toxic while tungsten alloy sphere is environmentally friendly.

Tungsten Alloy Sphere Application

Due to its special properties, tungsten alloy sphere use in the counterweight, fishing weight, counterweights, etc. Chinatungsten has more than 20 years of experience in manufacturing tungsten alloy cpunterweight as sphere. We have tungsten alloy sphere to many different overseas customers and manufactured various parts of tungsten alloy counterweight always meeting specific designs requirement. Tungsten alloy sphere are usually supplied in bulk quantities.

Advantages of Tungsten Alloy Counterweight as Sphere

Tungsten alloy sphere provides a safer alternative to lead, and their higher density enables them to hold their shape better, even under extreme conditions. While uranium offers comparable density, its volatile nature and the special licensing requirements needed for radioactive materials make working with it difficult. Chinatungsten offers a variety of high-density alloys, available as ROTF (Rough, Oversized to Finish) material, bars, tungsten alloy sphere, tungsten alloy counterweight, tungsten alloy plates or rods. We also have extensive machining capabilities, allowing us to provide crankshaft weights in standard sizes or custom products finished to your exact specifications.

tungsten alloy sphere counterweight  tungsten alloy spheretungsten alloy for airplane counterweight

If you have any interest in tungsten alloy counterweight as sphere, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.
Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved