ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава Противовес >>Вольфрамового сплава экструзионной фильеры

Вольфрамового сплава экструзионной фильеры

Вольфрамового сплава экструзионной фильеры
Вольфрамового сплава экструзионной фильеры

Что такое вольфрамового сплава Экструзионная Die и литья под давлением компонентов

Вольфрам сплав экструзионную головку полезно для обработки как цветных металлов и легированных сталей, штампы делаются из преобладающего количества молибдена или вольфрама, остальное цирконий. Он обычно используется в процессе многократного экструзии, который специально разработан для предотвращения расслаивания и растрескивания стержней в процессе экструзии.

Приспособления для вольфрамового сплава экструзионной фильеры и литья под давлением компонентов

Вольфрамового сплава экструзионной фильеры
Вольфрамового сплава экструзионной фильеры

Жесткий стальной проволоки, как правило, производится путем принуждать твердого металла через отверстие, называемое фильеру под таким сильным давлением, что она выдавливается как макароны. Можете ли вы представить себе невероятные силы, которые должны действовать на отверстия? В некоторых случаях алмаз или сапфир используются (почти так же сложно) умирает. Chinatungsten предлагает экскурсии штампами, изготовленными из вольфрамового сплава, из-за его высокой прочности при очень высоких температурах.

Из-за своей чрезвычайной процветания высокой термостойкостью, хорошей твердостью, превосходной способностью пластичности, вольфрама тяжелых сплавов (ВАЗ) очень подходящий материал для дорожных сборов, таких как экструзия умирает, литье компонентов и т.д., особенно когда она используется в экструзионной головке меди связанных сплава, производство алюминия, цинка и латуни отливок. Он изготовлен из спеченного материала, состоящего из Мо и / или W, содержащих 2-60% по объему высокой температурой плавления неметаллических компонентов, свободных от кислорода (за исключением, возможно, в примесных количествах).

Вольфрамового сплава экструзионной фильеры
Вольфрамового сплава экструзионной фильеры

Основные преимущества вольфрамового сплава экструзионной головки и литья под давлением компонентов

Высокая термическая стабильность

Минимальная экструдированного металла пикап

Экструзия Die и литья под давлением компоненты из CTOMS

Основываясь на опыте более чем 20-летний в производственном вольфрама и связанных с вольфрамовой продукции, мы можем предложить различные вольфрамовые продукты для прессформ в соответствии с концертным требованием клиентов. Мы уделили много внимания и самым тщательным образом в нашем контроле качества, чтобы обеспечить несравненную хорошего качества с разумной ценой и что наша вера и путь, чтобы быть более успешным в нашем бизнесе по всему миру.
Вольфрамового сплава экструзионной фильеры
Вольфрамового сплава экструзионной фильеры

Обязательный Котировка экструзионной фильеры информация

Пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

Материал предпочитали в инструментах (если не мы предложим наиболее подходящий).

Это наша большая честь здесь, чтобы ввести экструзионной головки, литья под давлением компонентов и т.д. Если вы заинтересованы в продукте, вы можете связаться с нами по адресу sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com at any time или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595 .Любой вопрос или запрос будет приветствоваться и оперативно отреагировали.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweight >>Tungsten Alloy Extrusion Die

Tungsten Alloy Extrusion Die

Tungsten Alloy Extrusion Die
Tungsten Alloy Extrusion Die

What Is Tungsten Alloy Extrusion Die and Die Casting Components

Tungsten alloy extrusion die is useful for processing both non-ferrous metals and alloy steels, the dies being made of a predominant amount of molybdenum or tungsten, the remainder being zirconium. It is usually used in the multiple extrusion process that is specially designed to prevent delaminating or cracking of the rods during extrusion.



Appliances for Tungsten Alloy Extrusion Die and Die Casting Components

Tungsten Alloy Extrusion Die
Tungsten Alloy Extrusion Die
Hard steel wire is generally made by forcing solid metal through a hole, called a die, under such intense pressure that it is extruded like pasta. Can you imagine the incredible forces that must be acting on the holes? In some cases diamond or sapphire (nearly as hard) dies are used. Chinatungsten offers excursion dies made of a tungsten alloy, because of its high strength at very high temperatures.

Because of its extraordinary prosperities of high heat resistance, good hardness, excellent plasticity ability, tungsten heavy alloy (WHA) is very suitable material for tolls such as extrusion dies, die casting components, etc., especially when it is employed in extrusion die of copper related alloy, the manufacture of aluminum, zinc and brass castings. It is made from a sintered material consisting of Mo and/or W containing 2-60% by volume of high melting point non-metallic components which are free from oxygen (except possibly in impurity amounts).
Tungsten Alloy Extrusion Die
Tungsten Alloy Extrusion Die

Major Advantages of Tungsten Alloy Extrusion Die and Die Casting Components

High thermal stability

Minimal extruded metal pick-up

Extrusion Die and Die Casting Components from CTOMS

Based on more than 20 year's experience in manufacturing tungsten and tungsten related products, we can offer various tungsten products for dies according to customers' concert requirement. We have paid a lot of attention and most carefully in our quality control to provide incomparable good quality with reasonable price and that is our faith and the way to be more success in our worldwide business.
Tungsten Alloy Extrusion Die
Tungsten Alloy Extrusion Die

Required Quotation of Extrusion Die Information

Please provide the following information:



Material preferred in the tools (if not we will suggest the most suitable one).

It is our great honor here to introduce extrusion die, die casting components, etc. If you are interest in product, you can contact us at sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com at any time or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595 . Any question or enquiry will be welcomed and promptly responded.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved