ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава Противовес >>Вольфрамового сплава для нефтяной Logging

Вольфрамового сплава для нефтяной Logging

Что такое вольфрамового сплава масла Logging Противовес?

Обычно, когда речь идет об экологических и инженерно-геологических исследований о подземных вод, полезных ископаемых, нефти и газа эксплуатации, необходимо использовать вольфрамового сплава для каротажа скважин противовеса для выполнения геофизических исследований скважин, а также анализировать рогового ситуацию именно при бурении скважин.


Устройство для протоколирования Противовес вольфрамового сплава нефтивольфрамового сплава радиационной защиты

Поскольку протоколирование масла необходимо войти в землю, как глубже, насколько это возможно, чтобы получить характеристику скважин, высокоэффективное средство протоколирования требуется, и вольфрамового сплава для каротажа скважин Противовес должен быть тяжелым и тверже достаточно, чтобы сбалансировать гораздо больше сопротивления вверх и повысить нисходящий импульс силы. На самом деле, вольфрамового сплава работает в качестве противовеса для всей части.

Вольфрам тяжелых сплавов (ВАЗ) представляет собой отличный материал корпус для протоколирования масла противовеса вниз отверстие каротажа нефтяных скважин. Покрышки должны быть достаточно тяжелыми, чтобы легко провалиться материалов, таких как барит грязи и достаточно прочным, чтобы выдерживать гидростатическое давление этой суровой окружающей среды. Большинство конструкций сплава вольфрама каротажа масла противовеса сильно механической обработке для датчика и позиционирования окна. Механические свойства очень важны для живучести вольфрамового сплава лесозаготовительной масла противовеса довольно больших компонентов.

Из-за высокой плотности, 18,5 г / см3 Макс, твердость, как 36 HRC макс, высокой износостойкостью, высокой ударной прочностью и превосходной прочностью, вольфрама тяжелых сплавов (ВАЗ) очень подходящий материал для протоколирования масла противовеса вниз отверстие каротажа подземных вод , нефть и газ и т.д. Специальное механическое свойство имеет избыточный вес большой компонент в вольфрамового сплава лесозаготовительной масло противовеса.

Вольфрам тяжелых сплавов, связанных с нефтяной промышленностью, мы можем предложить различные вольфрама тяжелых сплавов противовеса, например, вольфрамового сплава лесозаготовительной масло противовеса, также мы хотели бы разработать чертеж или производства бетонных изделий в соответствии со специальными требованиями заказчика. Вольфрам сплав протоколирование масло противовеса мы предложили в прессованных и спеченных заготовок достаточно большими, чтобы получить желаемый компонент или обработанных компонентов к техническому заданию заказчика.

Схематическое изображение типичного масла хорошо вырабатываться в станок-качалка

(Из http://en.wikipedia.org/wiki/Oil_well )

Цена вольфрамового сплава лесозаготовительной масла противовеса будет предложена в зависимости от размера, плотности, количества, твердости, а также любые другие специфические требования.

Если у вас есть какие-либо расследования или вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу saels@chinatungsten.com.или позвоните нам: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweight >>Tungsten Alloy for Oil Logging

Tungsten Alloy for Oil Logging

What Is Tungsten Alloy Oil Logging Counterweight?

Usually, when it comes to environmental or geotechnical studies about groundwater, mineral, oil and gas exploitation, it is necessary to utilize tungsten alloy well logging counterweight to perform well logging, and analyze stratum situation exactly when drilling boreholes.


Appliance for Tungsten Alloy Oil Logging Counterweighttungsten alloy radiation shielding

Because oil logging needs to enter the earth as deeper as possible to get the characterization of wells, high-performance logging facility is required, and tungsten alloy well logging counterweight should be heavy and firmer enough, to balance out much more upward resistance and enhance the downward impulse force. In fact, tungsten alloy works as counterweight for the whole part.

Tungsten heavy alloy (WHA) is an excellent casing material for oil logging counterweight down-hole logging of oil wells. Casings must be sufficiently heavy to readily sink through materials such as barite mud and strong enough to withstand the hydrostatic pressure of this harsh environment. Most designs of tungsten alloy oil logging counterweight are highly machined for sensor and window positioning. Mechanical properties are very significant to the survivability of tungsten alloy oil logging counterweight rather large components.

Because of high density as 18.5g/cm3 max, hardness as 36 HRC max, high wear-resistance, high impact resistance and excellent durability, tungsten heavy alloy (WHA) is very suitable material for oil logging counterweight down-hole logging of underground water, oil and gas, etc. Special mechanical property is overweight large component in tungsten alloy oil logging counterweight.

Tungsten heavy alloy related to petroleum industry we can offer various tungsten heavy alloy counterweight, such as tungsten alloy oil logging counterweight, also we would like to design the drawing or manufacture concrete products according to customer's special requirements. Tungsten alloy oil logging counterweight we offered are in pressed & sintered blanks large enough to yield the desired component or machined components to customer's specifications.

A schematic of a typical oil well being produced by a pumpjack

(From http://en.wikipedia.org/wiki/Oil_well )

Price of tungsten alloy oil logging counterweight will be offered based on size, density, quantity, hardness, and any other specific requirements.

If you got any enquiry or question, please do not hesitate to contact us at saels@chinatungsten.com.or call us : 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved