ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава Противовес >>Вольфрамового сплава Вес для яхт

Вольфрамового сплава Вес для яхт

Гипербарической тяжелый сплав называется "3H": высокая плотность, высокая прочность и высокая твердость, так что одна из его важных использований как противовеса. Такие, как механический балансиром, муха мяч, вес, используемый в буровой промышленности; курантами маятника; Shorkproof резака беседку; Coungterweight используется в плавании и парусники противовеса; гироскоп, самолеты противовеса используется в космических полетов и авиации, и т.д..

Плавающие корабли, такие как яхты должны противовеса для поддержания их стабильности в water.The вольфрамового сплава яхты противовесы не токсичны и соответствуют экологической standard.They имеют очень высокий процент (> 18г / см3), небольшой объем, поэтому он имеет преимущество высокого сопротивления ветра, быстро тонет, это лучший заменитель свинца и активно требовал в развитой стране, таких как Европа.

Теперь конструкторы могут обладать высокой плотностью, отличной механической прочностью и легко обработку материала. Тот же материал используется в космических полетов и национальной военной промышленности. Tungste тяжелый сплав является лучшим выбором для использования в качестве противовеса. По сравнению со свинцом, вольфрам имеет меньший объем, так что сопротивление Вольфрамовые в воде меньше, чем свинец, который сделает яхта двигаться вперед более быстрыми темпами. Вольфрамового сплава яхты противовесы различаются по размеру и форме.

Высокая плотность вольфрама тяжелого сплава внести свой вклад, чтобы уменьшить физический размер модуля, сделать его легче контролировать распределение веса, повысить гибкость управления mechanism.When большая масса должна быть ограничена в очень небольшом пространстве в яхта, вольфрамового сплава яхты противовесы стали лучшими choice.Tungsten сплава яхты противовесы нетоксичны и экологически чистые. Они успешно заменить токсичные продукты, такие как lead.And вольфрамового сплава яхт противовесы могут держать свою форму неизменной в течение длительного time.We может обеспечить все виды вольфрамового сплава яхт противовесов в соответствии с вашими требованиями.

Некоторые фотографии из вольфрамового сплава Yachts противовесов Appliance:

Вольфрам сплав противовесом для парусников Вольфрам сплав противовесом для парусников Вольфрам сплав противовесом для парусников
Вольфрам сплав противовесом для парусников Вольфрам сплав противовесом для парусников Вольфрам сплав противовесом для парусников

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава яхты противовесов, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweight >>Tungsten Counterweight for Yachts

Tungsten Counterweight for Yachts

The hyperbaric heavy alloy is called"3H" :high density,high strength and high hardness,so one of its important usages is as the counterweight. Such as mechanical balance weight,fly ball;The weight used in the drilling industry;Horologe pendulum bob;Shorkproof cutter arbor;Coungterweight used in the voyage and sailboats counterweight; gyroscope、aircraft counterweight used in the space flight and aviation,etc.

Floating ships such as yachts need counterweight to maintain their stability in the water.The tungsten alloy yachts counterweights are non-toxic and comply with environmental standard.They have very high proportion(>18g/cm3), small volume, so it has the advantage of high wind resistance, quickly sinking,it is the best succedaneum for lead and it is active demanded in the developed country such as the Europe.

Designers can now enjoy high density, excellent mechanical strength and easy machining of the material. The same material is used in space flight and national military industry. The tungste heavy alloy is the best choice to be used as counterweight. Compared with lead,tungsten has smaller volume,so tungsten's resistance in the water is smaller than lead,which will make the yacht move ahead more quickly. Tungsten alloy yachts counterweights vary in size and shape.

The high density of the tungsten heavy alloy make contribution to reduce the physical size of the module, make it easier to control the distribution of the weight, enhance the flexibility of the control mechanism.When large mass has to be confined into very small space in the yacht,tungsten alloy yachts counterweights become the best choice.Tungsten alloy yachts counterweights are non-toxic and environmentally friendly. They successfully replace the toxic products such as lead.And tungsten alloy yachts counterweights can keep their shape unchanged for a long time.We can provide all kinds of tungsten alloy yachts counterweights according to your requirements.

Some Photos of Tungsten Alloy Yachts Counterweights Appliance:

Tungsten alloy counterweight for sailboats Tungsten alloy counterweight for sailboats Tungsten alloy counterweight for sailboats
Tungsten alloy counterweight for sailboats Tungsten alloy counterweight for sailboats Tungsten alloy counterweight for sailboats

If you have any interest in tungsten alloy yachts counterweights, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved