ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Tungsten Alloy Counterweigth >>Вольфрамового сплава Вес для RV-8 Самолет

Вольфрамового сплава Вес для RV-8 Самолет

Что такое вольфрамового сплава Вес?

Вольфрам материал сплава широко используется для противовеса, работая в качестве так называемого вольфрамового сплава вес во многих областях, таких как гоночный автомобиль, яхта, самолет и т.д. Как известно, плотность для вольфрамового сплава может быть в диапазоне от 17,0 г / см3 до 18,5 г / см3, а мощность может быть уменьшена, если это необходимо использование в небольшом месте. К тому же, в качестве его особых свойств, таких как высокая твердость, износостойкость, отличное относительное удлинение, а механическая обработка способности, это является подходящим материалом для противовеса для самолета.

Зачем использовать вольфрамового сплава Вес для RV-8 Самолет

Сейчас вольфрама веса сплава является очень важным для пар RV-8 самолета. После того, как RV-8 самолета летают над головой, поток воздуха в периодической силы, чтобы сделать вынужденную вибрацию, встряхивая крылья более мощным, движущей силой воздушного потока объясняет период естественного цикла и заявляет, что это очень близко или равно передней кромки крыла крыла, что означает вес баров. Цель состоит в том, чтобы быть достигнуто за счет изменения массы крыла, чтобы изменить свою собственную частоту, разность между частотой вынуждающей силы и собственной частоты является большим, с тем, чтобы достигнуть цели демпфирования. В этом случае, RV-8 самолет мог контролировать свою устойчивость и центром тяжести варьировалась в пределах определенного диапазона, без потери контроля. Центр тяжести RV-8 самолета может изменяться в пределах определенного диапазона, без потери контроля. Если изменить центр тяжести превышает этот предел, вы не можете держать RV-8 самолет стабильным, и ситуация выглядит стойло.

Chinatungsten может предложить вольфрамового сплава Вес для RV-8 Самолет

Chinatungsten может предложить вольфрамового сплава, вес противовеса и балласта согласно требованию клиентов. Chinatungsten может имеет свой собственный дизайн, а также Chinatungsten может предложить и изготовить вес согласно чертежу клиента или разработать рисунок и форму, как на фото клиента.

Все более быстрое междугородние перевозки пассажиров и грузов с одновременным сокращением расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ является одним из главных требований современной авиационно-космической промышленности. Вольфрама сплава аэрокосмического противовеса и вольфрам сплава аэрокосмического баланса изготовлены из вольфрамового сплава высококачественных материалов являются ключевыми элементами для будущих поколений гражданских сверхзвуковых и широкофюзеляжных самолетов, гиперзвуковых летательных аппаратов и самолетов высокой производительности. Высокотемпературные материалы облегчают инновационные разработки в области двигательных систем, таких как самолеты турбин и ракетных двигателей, а также горячие внешние кожные структуры гиперзвуковых летательных аппаратов.

Повышение температуры на входе газа в газовых турбинах значительно способствует более энергоэффективности в аэрокосмической отрасли. Материалы должны отвечать высоким требованиям, такие как устойчивость к коррозии горячего газа, низкий коэффициент теплового расширения, высокое сопротивление ползучести и превосходные усталостные свойства.

Если у вас есть какие-либо расследования или план покупки о вольфрама веса сплава для RV-8 самолета, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по адресу sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com Или позвоните по телефону: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweigth >>Tungsten Alloy Weight for RV-8 Airplane

Tungsten Alloy Weight for RV-8 Airplane

What Is Tungsten Alloy Weight?

Tungsten alloy material is widely used for counterweight, working as so-called tungsten alloy weight in many fields, such as in racing car, yacht, airplane, etc. As we know, the density for tungsten alloy could be ranged from 17.0g/cm3 to 18.5g/cm3, and the capacity could be reduced if it needs to be use in a small place. Besides, as its special properties, such as high hardness, wearing résistance, excellent elongation, well machining ability, it is a suitable material for counterweight for airplane.

Why Use Tungsten Alloy Weight for RV-8 Airplane

Right now tungsten alloy weight is a very important par for RV-8 airplane. After RV-8 airplane fly overhead, the air flow in the periodic driving force to do a forced vibration, shaking the wings more powerful, driving force airflow explains the natural cycle period and states it is very close to or equal to the wing leading edge of the wing, which means weight bars. The object is to be achieved by changing the mass of the wing to change its natural frequency, the difference between the frequency of the driving force and the natural frequency is big, so as to achieve the purpose of damping. In this case, RV-8 airplane could control its stability well by the center of gravity varied within a certain range without loss of control. The center of gravity of RV-8 airplane can be varied within a certain range without loss of control. If you change the center of gravity exceeds this limit, you can not keep RV-8 airplane stable, and the situation appears stall.

Chinatungsten could offer Tungsten Alloy Weight for RV-8 Airplane

Chinatungsten could offer tungsten alloy weight, counterweight and ballast as per clients' requirement. Chinatungsten could has its own design, and also Chinatungsten could offer and manufacture the weight as per client's drawing or design the drawing and mould as per client's photo.

Ever more rapid long-distance transport of passengers and goods with a concurrent reduction of fuel consumption and emission of pollutants is one of the main demands of today's aerospace industry. Tungsten alloy aerospace counterweight and tungsten alloy aerospace balance made of Tungsten Alloy high performance materials are key elements for future generations of civil supersonic and wide-bodied airplanes, hypersonic aircraft and high performance planes. High-temperature materials facilitate pioneering innovations in the area of propulsion systems, such as aircraft turbines and rocket propulsion, as well as hot outer skin structures of hypersonic aircraft.

 Increasing the gas inlet temperature in gas turbines significantly contributes to more energy efficiency in aerospace. Materials have to meet high demands such as hot-gas corrosion resistance, low thermal expansion, high creep resistance and superior fatigue properties.

If you have any enquiry or purchase plan about tungsten alloy weight for RV-8 airplane, please feel free to contact us at sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - ChinaTungsten Online All Rights Reserved