ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Tungsten Alloy Counterweigth >>Вольфрам Противовес для Aerospace

Вольфрам Противовес для Aerospace

Вероятно, наиболее известное применение для сплава вольфрама является аэрокосмическая промышленность, где грузы и противовесы часто должны быть размещены в местах с ограниченным. Вольфрам сплав аэрокосмического противовеса и вольфрамового сплава аэрокосмического баланса являются наиболее важными частями в вертолете. С значительное сокращение размера возможно, это, в свою очередь, приводит к усилению контроля распределения веса. Вольфрам сплав является лучшим выбором для производства вольфрамового сплава аэрокосмического противовеса и вольфрамового сплава аэрокосмического баланса.

Вольфрамового сплава Aerospace противовесы

Вольфрам сплав аэрокосмического противовеса в динамических компонентах авиационных двигателей и систем гребных крайне нежелательно. Вибрация, вызванная массовым дисбалансом внешних вращающихся компонентов, могут быть уменьшены или устранены с помощью весов массовой дифферента. Кроме того, вольфрамового сплава аэрокосмической противовесы включены в системы управления шагом многих конструкций гребных как безотказного механизма. Во время полета пропеллеры находятся под правильным углом с помощью гидравлического давления.

Лопасти несущего винта
Аэрокосмические противовесы
Уравновешивает для оптимизации производительности. Вольфрамовый сплав Aerospace баланс предлагает проектировщикам ряд преимуществ по сравнению с обычными балансовых материалов, таких как свинец или сталь. Чем выше плотность сплавов позволяет более мелких компонентов, которые будут использоваться, уменьшая общий вес системы. В отличие от свинца, который может демонстрировать ползучести при температурах окружающей среды, эти сплавы являются стабильными и поэтому могут быть использованы в механически нагруженных положениях без необходимости дополнительного изготовления и облицовкой. Вольфрамового сплава аэрокосмического противовеса и вольфрамового сплава аэрокосмического баланса, предлагаемые нами квалифицированы.

Вольфрамового сплава аэрокосмического Баланс

Другие аэрокосмические приложения, такие как вольфрамового сплава аэрокосмического баланса включают массовые остатки на спутниках и лопастей несущего винта вертолета и в гироскопических управления для ракет и авионики. В отличие от их демпфирования вибрации приложений, эти материалы также используются, в кабине, преувеличивать необходимые колебания в стойло предупреждения шейкеры для колонн управления. Кроме того, появление муха по проводам управления представил небольшое количество сплавов вольфрама в управления полетом джойстиками, с целью увеличения палки инерции и, следовательно, вновь ввести некоторые "ощущение", что присутствует в традиционных элементов управления, которые используют механические связи с лифты и элеронов.

В дополнение к их включению в качестве вольфрамового сплава аэрокосмических противовесов и аэрокосмических остатков сплава вольфрама, вольфрамового сплава способствуют изготовлению и ремонту воздушных судов операций. Для того, чтобы притупить вибрацию, вызванную заклепок пушками, раскряжевки бары ("клепки куколки" или "ручные наковальни") используются для поглощения силы. Вибрация может привести к повреждению нервов, мышц и костей в руках операторов, вызывающих пестика туннельный синдром (вибрационная болезнь). Многие аэрокосмические компании теперь уменьшить вредные эффекты при использовании вольфрама balloy аэрокосмическую противовеса и вольфрамового сплава аэрокосмического баланса.

Противовес для авиационно-космической промышленности

Все более быстрое междугородние перевозки пассажиров и грузов с одновременным сокращением расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ является одним из главных требований современной авиационно-космической промышленности. Вольфрама сплава аэрокосмического противовеса и вольфрам сплава аэрокосмического баланса изготовлены из вольфрамового сплава высококачественных материалов являются ключевыми элементами для будущих поколений гражданских сверхзвуковых и широкофюзеляжных самолетов, гиперзвуковых летательных аппаратов и самолетов высокой производительности. Высокотемпературные материалы облегчают инновационные разработки в области двигательных систем, таких как самолеты турбин и ракетных двигателей, а также горячие внешние кожные структуры гиперзвуковых летательных аппаратов.

Повышение температуры на входе газа в газовых турбинах значительно способствует более энергоэффективности в аэрокосмической отрасли. Материалы должны отвечать высоким требованиям, такие как устойчивость к коррозии горячего газа, низкий коэффициент теплового расширения, высокое сопротивление ползучести и превосходные усталостные свойства.

Благодаря своим превосходным механическим и физическим свойствам, тугоплавкие металлы Chinatungsten на сайте являются наиболее подходящими для таких компонентов, как combustionand двигательными форсунками для спутников и других космических аппаратов. Если вы получаете любой запрос о вольфрамового сплава аэрокосмического противовеса, вольфрамового сплава аэрокосмического баланса, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по адресу sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com Или позвоните по телефону: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweigth >>Tungsten Counterweight for Aerospace

Tungsten Counterweight for Aerospace

Probably the most well known application for tungsten alloy is the aerospace industry, where weights and counterweights are often required to be housed in restricted areas. Tungsten alloy aerospace counterweight and tungsten alloy aerospace balance are the most important parts in helicopter. With significant reductions in size possible, this in turn, leads to greater control of weight distribution. Tungsten alloy is the best choice to produce tungsten alloy aerospace counterweight and tungsten alloy aerospace balance.

Tungsten Alloy Aerospace Counterweights

Tungsten alloy aerospace counterweight in the dynamic components of aircraft engines and propeller systems are highly undesirable. Vibration, caused by mass imbalance of externally rotating components, can be reduced or eliminated by using mass trim weights. Additionally, tungsten alloy aerospace counterweights are incorporated into the pitch control systems of many propeller designs as a failsafe mechanism. During flight the propellers are kept at the correct angle by hydraulic pressure.

Rotor Blade
Aerospace Counterweights
Counterbalances to optimize performance. Tungsten alloy aerospace balance offers designers several advantages over conventional balance materials such as lead or steel. The higher density of the alloys permits smaller components to be used, reducing overall system weight. Unlike lead, which can exhibit creep at ambient temperatures, these alloys are stable and so may be used in mechanically stressed positions without the need for additional fabrication and encasement. The tungsten alloy aerospace counterweight and tungsten alloy aerospace balance offered by us are qualified.

Tungsten Alloy Aerospace Balance

Other aerospace applications like tungsten alloy aerospace balance include mass balances in satellites and helicopter rotor blades and in gyroscopic controls for missiles and avionics. In contrast to their vibration damping applications, these materials are also utilized, in the cockpit, to exaggerate the required vibrations in stall-warning shakers for control columns. Similarly, the advent of fly-by-wire controls has introduced small quantities of tungsten alloys into flight control joysticks, in order to increase stick inertia and therefore reintroduce some of the "feel" that is present in traditional controls, which use mechanical linkages to the elevators and ailerons.

In addition to their incorporation as tungsten alloy aerospace counterweights and tungsten alloy aerospace balances, tungsten alloy contribute to aircraft fabrication and repair operations. To deaden the vibration caused by rivet guns, bucking bars ("riveting dollies" or "hand anvils") are used to absorb the force. The vibration can result in damage to nerves, muscles and bones in operators' hands causing Carpel Tunnel Syndrome (Vibration White Finger). Many aerospace companies now reduce the bad effects by using tungsten balloy aerospace counterweight and tungsten alloy aerospace balance.

Counterweight for aerospace industry

Ever more rapid long-distance transport of passengers and goods with a concurrent reduction of fuel consumption and emission of pollutants is one of the main demands of today's aerospace industry. Tungsten alloy aerospace counterweight and tungsten alloy aerospace balance made of Tungsten Alloy high performance materials are key elements for future generations of civil supersonic and wide-bodied airplanes, hypersonic aircraft and high performance planes. High-temperature materials facilitate pioneering innovations in the area of propulsion systems, such as aircraft turbines and rocket propulsion, as well as hot outer skin structures of hypersonic aircraft.
 

 Increasing the gas inlet temperature in gas turbines significantly contributes to more energy efficiency in aerospace. Materials have to meet high demands such as hot-gas corrosion resistance, low thermal expansion, high creep resistance and superior fatigue properties.

Due to their excellent mechanical and physical properties, Chinatungsten Online's refractory metals are most suitable for components such as combustionand propulsion nozzles for satellites and other spacecraft. If you get any enquiry about tungsten alloy aerospace counterweight , tungsten alloy aerospace balance , please feel free to contact us at sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved