ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава Противовес >>Вольфрамового сплава для кумулятивного заряда лайнеры

Вольфрамового сплава для кумулятивного заряда лайнеры

Что кумулятивный заряд Liners?

Кумулятивного заряда лайнер является заряд взрывчатого вещества в форме, чтобы сфокусировать влияние энергии взрывчатого вещества. Различные типы используются для резки и образуют металл, инициируют ядерное оружие, и проникают в броню. Типичная современная подкладке кумулятивный заряд может проникать броневой стали на глубину семь или более раз больше диаметра конуса заряда (в диаметры конуса, CD), хотя большие глубины 10 CD и выше теперь представляется возможным.

Форма наиболее часто используется для футеровки является конусом, с внутренним углом при вершине 40 ° до 90 °. Различные углы апекс дают различные распределения реактивной массы и скорости. Малые углы апекс может привести к струйным раздвоения, или даже в провале струи с образованием на всех; это объясняется скорость схлопывания, выше определенного порога, как правило, несколько выше, чем скорость звука объемной лайнер материала. Другие широко используемые формы включают полусферы, тюльпаны, трубы, эллипсы, и би-коники; различные формы дают струи с различным распределением скорости и массы.

Гильзы были сделаны из многих материалов, в том числе стекла и различных металлов. Самые глубокие проникновений достигаются с плотной, пластичного металла, и очень общий выбор был меди. Для некоторых современных противотанковых оружия, молибдена и псевдо-сплавов вольфрама наполнителя и связующего вещества меди (9: 1, таким образом, плотность ~ 18т / м3) были приняты. Почти каждый общий металлический элемент был опробован, в том числе алюминий, вольфрам, тантал, обедненный уран, свинец, олово, кадмий, кобальт, магний, титан, цинк, циркония, молибдена, бериллия, никеля, серебра и даже золота и платины , Выбор материала зависит от цели, чтобы быть пробит; например, алюминий было найдено, что выгодно для конкретных целей.

Почему выбрать вольфрамового сплава, как кумулятивный заряд лайнеров?

Кумулятивной Лайнеры
Для самых глубоких проникновений, чистые металлы дают наилучшие результаты, поскольку они показывают наибольшую пластичность, следовательно, откладывая распад простирающейся струи на частицы. В завершение сборов за нефть хорошо, однако, вольфрамового сплава кумулятивный заряд лайнера Очень важно, чтобы твердый кусок металла или "морковь" не может быть сформирован, так как было бы заткнуть дыру просто проникла и мешают притоку нефти. В нефтяной промышленности, поэтому, вкладыши обычно изготавливают методом порошковой металлургии, часто псевдо-сплавов, если вольфрамового сплава кумулятивной лайнеры ун-спеченный, выход струи, которые состоят в основном из дисперсных частиц мелких металлов.

Во время Второй мировой войны, фасонные лайнеры заряда были сделаны из меди или стали, хотя и другие материалы были испытаны или исследованы. Точность строительства и фасонные лайнеры заряда режим детонационного заряда были и уступает современным боеголовками. Это более низкая точность вызвали струю кривой и разбить на более раннее время и, следовательно, на более коротком расстоянии. Полученная дисперсия уменьшилась глубина проникновения для данного диаметра конуса, а также сократило оптимальное расстояние противостоянию. Поскольку обвинения были менее эффективны при больших распорки, боковые и башни юбки, установленные на некоторых немецких танков для защиты от российской противотанковой ружейным огнем были единичными и нашли, чтобы дать струи комнату, чтобы разойтись и, следовательно, снизить его проникающую способность. Теперь большинство фасонные лайнеры заряда выполнены из вольфрамового сплава.

Применение фасонных вкладышей заряда сегодня может увеличить проникновение некоторых боеголовок. Из-за ограничений в длине снаряда / ракеты, встроенная тупику по многим боеголовки не оптимальное расстояние. Бортики эффективно увеличивает расстояние между Amour и мишенью, обеспечивая боеголовку с более оптимальным и противостоянию большего проникновения, если оптимальная патовая не сильно превышен. Сплава вольфрама гильзы кумулятивного заряда не следует путать с короткозамкнутым Amour, который используется, чтобы повредить систему закрепления тонера РПГ-7 снарядов. Амур работает деформируя внутреннюю и внешнюю оргии и короткое замыкание огневом цепи между пьезоэлектрическим датчиком носа ракеты и задней предохранителе узла. Если зонд нос ударяет Amour, боеголовка будет работать в обычном режиме.

Расстояние между фасонных лайнеры заряда и фасонного мишени заряда вкладышей имеет решающее значение, так как существует оптимальное расстояние Противостояние для достижения глубокого проникновения. На коротких стойках, струя не имеет места, чтобы растянуть, а на длинных стойках, кумулятивный заряд лайнеры в конце концов распадается на частицы, которые затем имеют тенденцию дрейфовать кумулятивной лайнеры оси и падать, так что последовательные частицы, как правило, расширить, а не углублять отверстие. При очень длинных стойках, скорость теряется сопротивление воздуха, ухудшая проникновение дальше.

Вольфрам сплав является подходящим материалом для вольфрамового сплава формы лайнеры заряда. Так что если у вас есть какие-либо интерес в этом продукте, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Tungsten Heavy Alloy Grades| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweight >>Tungsten Alloy for Shaped Charge Liners

Tungsten Alloy for Shaped Charge Liners

What are Shaped Charge Liners?

A shaped charge liner is an explosive charge shaped to focus the effect of the explosive's energy. Various types are used to cut and form metal, initiate nuclear weapons, and penetrate armor. A typical modern lined shaped charge can penetrate armor steel to a depth of seven or more times the diameter of the charge's cone (cone diameters, CD), though greater depths of 10 CD and above are now feasible.

The shape most commonly used for the liner is a cone, with an internal apex angle of 40 to 90 degrees. Different apex angles yield different distributions of jet mass and velocity. Small apex angles can result in jet bifurcation, or even in the failure of the jet to form at all; this is attributed to the collapse velocity being above a certain threshold, normally slightly higher than the liner material's bulk sound speed. Other widely used shapes include hemispheres, tulips, trumpets, ellipses, and bi-conics; the various shapes yield jets with different velocity and mass distributions.

Liners have been made from many materials, including glass and various metals. The deepest penetrations are achieved with a dense, ductile metal, and a very common choice has been copper. For some modern anti-armor weapons, molybdenum and pseudo-alloys of tungsten filler and copper binder (9:1 thus density is ~18t/m3) have been adopted. Just about every common metallic element has been tried, including aluminium, tungsten, tantalum, depleted uranium, lead, tin, cadmium, cobalt, magnesium, titanium, zinc, zirconium, molybdenum, and beryllium, nickel, silver, and even gold and platinum. The selection of the material depends on the target to be penetrated; for example, aluminum has been found advantageous for concrete targets.

Why Choose Tungsten Alloy as Shaped Charge Liners?

Shaped Charge Liners
For the deepest penetrations, pure metals yield the best results, because they display the greatest ductility, hence postponing the breakup of the stretching jet into particles. In charges for oil-well completion, however, tungsten alloy shaped charge liner is essential that a solid slug or "carrot" not be formed, since it would plug the hole just penetrated and interfere with the influx of oil. In the petroleum industry, therefore, liners are generally fabricated by powder metallurgy, often of pseudo-alloys, which if tungsten alloy shaped charge liners un-sintered, yield jets that are composed mainly of dispersed fine metal particles.

During World War II, shaped charge liners were made of copper or steel, though other materials were tried or researched. The precision of the charge's construction and shaped charge liners detonation mode were both inferior to modern warheads. This lower precision caused the jet to curve and to break up at an earlier time and hence at a shorter distance. The resulting dispersion decreased the penetration depth for a given cone diameter and also shortened the optimum standoff distance. Since the charges were less effective at larger standoffs, side and turret skirts fitted to some German tanks to protect against Russian anti-tank rifle fire were fortuitously found to give the jet room to disperse and hence reduce its penetrating ability. Now most shaped charge liners are made of tungsten alloy.

The use of shaped charge liners today may increase the penetration of some warheads. Due to constraints in the length of the projectile/missile, the built in stand-off on many warheads is not the optimum distance. The skirting effectively increases the distance between the amour and the target, providing the warhead with a more optimum standoff and greater penetration if the optimum stand-off is not drastically exceeded. Tungsten alloy shaped charge liners should not be confused with cage amour that is used to damage the fusing system of RPG-7 projectiles. The amour works by deforming the inner and outer orgies and shorting the firing circuit between the rocket's piezoelectric nose probe and rear fuse assembly. If the nose probe strikes the amour, the warhead will function as normal.

The spacing between the shaped charge liners and shaped charge liners target is critical, as there is an optimum standoff distance to achieve the deepest penetration. At short standoffs, the jet does not have room to stretch out, and at long standoffs, shaped charge liners eventually breaks into particles, which then tend to drift off the shaped charge liners of axis and to tumble, so that the successive particles tend to widen rather than deepen the hole. At very long standoffs, velocity is lost to air drag, degrading penetration further.

Tungsten alloy is a suitable material for tungsten alloy shaped charge liners. So if you have any interest in this product, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved