ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Вольфрамового сплава Противовес >>Вольфрамового сплава Коленчатый вал Кирпич

Вольфрамового сплава Коленчатый вал Кирпич

Вольфрам сплав коленчатый кирпич помещается на балансир и вращают, чтобы определить точки, где металл должен быть добавлены или удалены. Балансировочный стенд индексы кривошипно показывают точное положение и вес, чтобы добавить или вычесть. Электронный мозг внутри головки балансира делает вычисления и отображает результаты. Вольфрамового сплава Коленчатый вал противовеса осуществляется двумя вставками, которые изготовлены из вольфрамового сплава, чтобы улучшить ускорение. Обычный способ состоит в добавлении легких элементов, таких как кремний, чтобы уменьшить вес коленчатого вала.

Вольфрамовый сплав кирпич обычно подключается к маховику, чтобы уменьшить пульсацию характеристику четырехтактного цикла, а иногда растягивающих или демпфера крутильных колебаний на противоположном конце, чтобы уменьшить крутильные колебания часто возникают по длине коленчатого вала вольфрамового сплава ТНЕ цилиндры наиболее удаленных от выходного конца действующего на растягивающей упругости металла.

вольфрамового сплава Коленчатый вал кирпич
Вольфрамового сплава Коленчатый вал Кирпич

Использование вольфрамового сплава кирпича также может быть экономически эффективным с некоторыми конструкций коленвала. Так как сырой стали запаса, необходимого для коленчатого вала может быть намного меньше, если не нужно включать противовесы. Это также облегчает машину на шатунных шеек полая без противовесов в пути.

Что касается свойств вольфрамовых, это очень плотный металл с высокой Моэ, так что это делает более компактную массу противовеса. Если вольфрамового сплава Коленчатый вал кирпича противовесы радикально болтами, усталость не большая проблема, так как болт нагрузки не задним ходом.

высокая плотность вольфрамового сплава также дает повышенную чувствительность за счет усиления контроля распределения нагрузки. Более того, вольфрамового сплава кирпич имеет высокую прочность на растяжение и хорошее сопротивление ползучести с высокой степенью масс, поэтому он будет идеальным для работы в ограниченном пространстве. Мы можем обеспечить все виды сплава вольфрама коленчатого вала кирпича как ваши требования.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава коленвала кирпича, пожалуйста, напишите нам: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.comили позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава Коленчатый валt| Вольфрам Коленчатый вал| Вольфрамового сплава коленчатых
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Inquiry,Suggestion,Comment & Feedback
Home >>Tungsten Alloy Counterweight >>Tungsten Alloy Crankshaft Brick

Tungsten Alloy Crankshaft Brick

Tungsten alloy crankshaft brick is placed on the balancer and spun to determine the points where metal needs to be added or removed. The balancer indexes of the crank show the exact position and weight to be added or subtracted. The electronic brain inside the balancer head does the calculations and displays the results. The tungsten alloy crankshaft counterweight is done by two inserts which are made of tungsten alloy, to improve acceleration. Common method is adding light elements such as silicon to reduce the weight of the crankshaft.

Tungsten alloy brick typically connects to a flywheel, to reduce the pulsation characteristic of the four-stroke cycle, and sometimes a tensional or vibration damper at the opposite end, to reduce the torsion vibrations often caused along the length of the tungsten alloy crankshaft by the cylinders farthest from the output end acting on the tensional elasticity of the metal.

tungsten alloy crankshaft brick
Tungsten Alloy Crankshaft Brick

Using tungsten alloy brick can also be cost effective with some crankshaft designs. Since the raw steel stock needed for the crankshaft can be much smaller if it does not need to include the counterweights. It also makes it easier to machine the crank pins hollow without having counterweights in the way.

With regards to tungsten's properties, it is a very dense metal with a high Moe, so it makes a more compact counterweight mass. If the tungsten alloy crankshaft brick counterweights are radically bolted, fatigue is not much of a problem since the bolt loads are not reversing.

Tungsten alloy's high density also gives enhanced sensitivity by increasing the control of load distribution. What's more, tungsten alloy brick has high tensile strength and good creep resistance with a high mass ratio, so it will be the ideal to work in a restricted space. We can provide all kinds of tungsten alloy crankshaft brick as your requirements.

If you have any interest in tungsten alloy crankshaft brick, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: Tungsten Alloy Crankshaft| Tungsten Crankshaft| Tungsten Alloy Crankshafts
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved