ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >> Сплав вольфрама Форма ногтя

Сплав вольфрама Форма ногтя

Что такое вольфрамового сплава Форма ногтя Вес?

Вольфрам форма сплава ногтей веса тонкие и ногтей, как вес, вставленные в мягких приманок из пластика, как рывком приманок, палочек или утонченность червей. Они используются, чтобы сбалансировать сфальсифицированных рывка приманки для естественного вида падения. Кроме того, продукт также используется в других областях.

вольфрама форма сплава ногтя

Изготовлен из сплава вольфрама с высокой плотностью, вольфрама веса сплава для ногтей имеет дополнительное преимущество быть меньше, чем приводит, таким образом уменьшая сопротивление множества крючков. Они разработаны специально для профессиональных ВИБРОХВОСТ рыболовы, чтобы дать им дополнительное преимущество по отношению к конкуренции. Это популярное использование вольфрамового сплава, вес формы ногтя вольфрамового сплава наши ведущие продукты.

Вольфрама веса сплава для ногтей идеально подходят для добавления небольшого количества веса для ваших мягких пластиковых приманок. Регулировка веса может сделать разницу, когда условия об изменении воды или вы хотите изменить тяжелый сплав action.Tungsten вашей приманки могут быть сделаны в разные стороны от нее. Все виды формы ногтя вольфрама веса сплава могут быть предложены нами как ваши требования.

Подписок ли Форма ногтя вольфрамового сплава весов:

вольфрама форма сплава ногтя ногтей форма вольфрамового сплава вольфрама форма сплава ногтя

 

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно сплава вольфрама вес формы ногтя. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.и вы можете позвонить нам: 0086 592 5129595/5129696/5127878.

Ссылки по теме: Вольфрам Тяжелый сплав Рыбалка грузило| Вольфрамовые сплавы с червячной Массы| Вольфрам сплавы Морская рыбалка Вес
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >> Tungsten Alloy Nail Shape

Tungsten Alloy Nail Shape

What Is Tungsten Alloy Nail Shape Weight?

Tungsten alloy nail shape weights are thin and nail-like weights inserted into soft-plastic baits, like jerk baits, sticks or finesse worms. They are used to balance rigged jerk bait for a natural-looking fall. Besides this, the product also used in other areas.

tungsetn alloy nail shape

Made of high density tungsten alloy, tungsten alloy nail weights has the added benefit of being smaller than leads, thus reducing impedance of hook set. They are designed specifically for the professional soft plastic bait anglers to give them an extra edge against the competition. It is the popular use of tungsten alloy, nail shape tungsten alloy weight is our leading products.

Tungsten alloy nail weights are perfect for adding a small amount of weight to your soft plastic lures. An adjustment in weight can make the difference when conditions on the water change or you want to modify your bait's action.Tungsten heavy alloy can be made into different sides of it. All kinds of nail shape tungsten alloy weight can be offered by us as your requirements.

Followings Are Nail Shape Tungsten Alloy Weights:

tungsetn alloy nail shape nail shape tungsten alloy tungsetn alloy nail shape

 

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten alloy nail shape weight. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.and you can call us : 0086 592 5129595/5129696/5127878.

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Fishing Sinker| Tungsten Alloys Worm Weights| Tungsten Alloys Sea Fishing Weight
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved