ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Вольфрамового сплава шарика

Вольфрамового сплава шарика

Вольфрам сплав шарика небольшой по объему, но очень плотный, что означает, что продукт может быть использован в различных областях, требующих небольшие, но тяжелые детали, такие как противовесов для гольф-клуба, рыболовные грузила, противовесов для военных применений, снаряды в ракетного оружия, бронебойных боеприпасов, охотничьи пеллеты, сборные фрагменты, ракетные вооружения, бронебойные боеприпасы; противовесы для лесозаготовок нефти; также некоторые поля, связанные с точной промышленности, таких как мобильный телефон вибратора, часы куба, автоподзаводом часы, антивибрационные держатели платных, маховиков весов и т.д. Тяжелые сплава вольфрама шарики или вес вольфрама широко используется в весе или баланс промышленных и в вооруженных силах.

Вольфрамового сплава шарика Введение

вольфрама тяжелых сплавов шарики
1.Diameter: 1.0мм-100.0мм
2. Плотность: 15.8-18.75 г / см3
3. Состав: W содержание: 85-99%, W-Ni-Fe, W-Ni-Cu
4. Поверхность: спеченные, кованая, заземленный

Вольфрамовый сплав шарика широко используется в шаровой клапан и подшипником. Мы можем предложить различные марки и размеры вольфрамового сплава balls.And жестких требований каждой процедуры в целях обеспечения, что продукты, произведенные строго с вашим запросом. Мы принимает передовые методы и зависят от материалов самого высокого качества. Chinatungsten в продукт имеет высокую прочность едкости andwear сопротивление, которое может улучшить жизнь подшипника, при этом повышая ценность ваших продуктов.

Вольфрам мяч сплав используется в качестве охотничьего выстрела для дробовиков. Ружье это огнестрельное оружие, которое обычно с использованием гранул оболочками вместо того, чтобы использовать пули. Дробовым гранулы из дробовика распространяться при выходе из ствола, и сила горящего заряда делится между гранул, что означает, что энергия любой шар выстрел довольно низок. В контексте охоты, это делает ружья полезной в первую очередь для охотничьих птиц и других маленьких игр.

вольфрамового сплава шар вольфрама тяжелый сплав мяч вольфрамового сплава шарики

Преимущества вольфрамового сплава шар в военных

Вольфрам сплав шарика обеспечивают более безопасный, нетоксичный и экологически чистой альтернативой вести. Их более высокая плотность позволяет им держать свою форму лучше, даже в экстремальных условиях. В то время как обедненный уран предлагает сопоставимую плотность, его летучий характер и особые требования лицензирования, необходимые для радиоактивных материалов делают работу с ним трудно и дорого. Chinatungsten предлагает широкий выбор сплавов с высокой плотностью размещения, доступных в качестве ROTF (Rough, негабаритные до конца) материала, баров, шариков, пластин или стержней. У нас также есть обширные возможности обработки, что позволяет нам обеспечить веса коленчатого вала в стандартных размерах или пользовательских продуктов готовых к вашим точным спецификациям.

Вольфрамового сплава Шариковая ручка из бисера

Он используется в производстве пера шарика, кончик шариковой, как правило, изготовлены из нержавеющей стали или сплава вольфрама. Вольфрам сплав ручка шарика, как правило, используются в хороших качественных ручек. Шариковая чаевые обычно используется долгое время, и писать тоже очень свободно.

Вольфрам сплав ручка шарика является своего рода использования крошечный круглый вращение жемчужина пера, круглый жемчуг латуни, стали или из него, вы можете писать чернилами на бумаге, будет высвобождать. Вольфрам сплав ручка шарика отличается с тростниковым пером, пером, металлический наконечник пера и фонтан pen.We может обеспечить все виды вольфрамового сплава шара в соответствии с вашими требованиями.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава мяч, пожалуйста, напишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Ball

Tungsten Alloy Ball

Tungsten alloy ball is small in volume but very dense, which means the product can be used in various fields requiring small but heavy parts, such as the counterweights for golf club, fishing weights, counterweights for military applications, projectiles in the missile weapons, armor piercing ammunition, hunting pellets, prefabricated fragments, the missile weapons, armor piercing ammunition; counterweights for oil logging; also some fields concerning with precision industry, such as mobile phone vibrator, clock cube, self-winding watches, anti-vibration toll holders, flywheel weights, etc. Heavy tungsten alloy balls or tungsten weight is widely used in weight or balance industrial, and in military.

Tungsten Alloy Ball Introduction

tungsten heavy alloy balls
1.Diameter: 1.0mm-100.0mm
2. Density: 15.8-18.75 g/cm3
3. Composition: W content: 85-99%, W-Ni-Fe, W-Ni-Cu
4. Surface: Sintered, Forged, Grounded

Tungsten alloy ball is widely used in ball valve and bearing. We can offer various grades and sizes of tungsten alloy balls.And the stringent requirements of each procedure to ensure that the products produced comply strictly with your request. We adopts the advanced techniques and depend on the highest quality materials. Chinatungsten's the product has the high durability causticity andwear resistance, which can improve the life of the bearing, while elevating the value of your products.

Tungsten alloy ball is used as the hunting shot for shotguns. A shotgun is a firearm that is usually using pellet filled shells instead of using bullets. The shot pellets from a shotgun spread upon leaving the barrel, and the power of the burning charge is divided among the pellets, which means that the energy of any one ball of shot is fairly low. In a hunting context, it makes shotguns useful primarily for hunting birds and other small games.

tungsten alloy ball tungsten heavy alloy ball tungsten alloy balls

Advantages of Tungsten Alloy Ball in Military

Tungsten alloy ball provide a safer, non-toxic and environmentally friendly alternative to lead. Their higher density enables them to hold their shape better, even under extreme conditions. While depleted uranium offers comparable density, its volatile nature and the special licensing requirements needed for radioactive materials make working with it difficult and expensive. Chinatungsten offers a variety of high-density alloys, available as ROTF (Rough, Oversized to Finish) material, bars, spheres, plates or rods. We also have extensive machining capabilities, allowing us to provide crankshaft weights in standard sizes or custom products finished to your exact specifications.

Tungsten Alloy Ball Pen Bead

It is used in the production of pen bead, tip of ballpoint is generally made of either stainless steel or tungsten alloy. Tungsten alloy ball pen bead tend to be used in good quality pens. Ballpoint tip it usually used long time, and writing is also very fluent.

Tungsten alloy ball pen bead is a kind of use the tiny round pearl rotation of the pen, the round pearl by brass, steel or made of it, can you write in ink onto the paper will release. Tungsten alloy ball pen bead is different with the reed pen, feather pen, metal tip pen and fountain pen.We can provide all kinds of tungsten alloy ball according to your requirements.

If you have any interest in tungsten alloy ball, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved