ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Блок вольфрамового сплава

Блок вольфрамового сплава

блок сплава вольфрама это продукт с правильной формы, такой как квадрат, прямоугольник и другой правильной формы. Никель, титан и свинец также подразумевается в блоке. Почему мы выбираем вольфрамового сплава быть материалы продукта вместо них, причины следует. Это имеет отличные электрические и тепловые символы с высокой плотностью 16 г / см3 до 18,5 г / см3, что значительно выше, чем никель, титан и свинец. Вольфрам сплав blcok также имеют хорошую механическую прочность и малый коэффициент расширения и большой модуль упругости.

Свойства вольфрама блока сплава

блок сплава вольфрама
блок Вольфрам сплав представляет собой вид W на основе матрицы с содержанием W на 85-99%. Сохранение свойств фазы первичного сплава вольфрама плотность блоков может составлять до 16 .5-19.0g / см3, что делает продукт идеальным противовесом для транспортных средств, таких как гоночные автомобили, самолеты и парусники, где размер играет важную роль. Он обладает отличной стойкостью к коррозии и обрабатываемость.

Вольфрамового сплава блок применений

Совпадение со свойствами выше, как правило, вольфрамового сплава могут быть изготовлены как части военной обороны, экструзионной головки, некоторые противовесы, такие как яхта противовесов, противовесами транспортных средств, противовесами самолет, вертолет противовесов, лодочные противовесов, резервуарных противовесов и т.д.

Экструзионная головка является одним из методов формовки, используемых при обработке материалов, состоящих из принуждая заготовки через экструзионную головку, тем самым уменьшая его поперечное сечение и увеличение его длины. блок Вольфрам сплав является популярным материалом для выдавливания из-за его высокой температурой плавления и устойчивостью к коррозии.

Преимущества вольфрамового сплава блока

Почему мы принимаем вольфрамового сплава для части экструзионной головки, а не из свинца или алюминия или блока других материалов? Поскольку вольфрамовый сплав имеет высокую температуру плавления более чем в десять раз выше, чем свинец, который играет важную роль в процессе экструзии умирают. Другой причиной является высокая твердость сплава вольфрама в. Причина, что является еще более важным является то, что сплав вольфрама является экологически чистым и нетоксичным.

вольфрама плиты золота  вольфрама блок тяжелых сплавов вольфрама плиты золота

Если вы заинтересованы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com,или позвоните по телефону 00 86 592 512 9696. Мы к вашим услугам!

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Block

Tungsten Alloy Block

Tungsten alloy block is the product with regular shape, such as square, rectangle and other regular shape. Nickel, Titanium and lead also implied in block. Why we choose tungsten alloy to be the materials of the product instead of them, the reasons are follows. It's have excellent electric and thermal characters with high density 16 g/cm3 to 18.5g/cm3, which is much higher than Nickel, Titanium and lead. Tungsten alloy blcok also have good mechanical strength and small coefficient of expansion and large elastic modulus.

Properties of Tungsten Alloy Block

tungsten alloy block
Tungsten alloy block is a kind of W-based matrix with the W content of 85-99%. Keeping the primary tungsten phase properties alloy block density can be up to 16 .5-19.0g/cm3, making the product ideal counterweight for vehicles such as racing cars, airplanes and sailboats where size plays an important role. It's has excellent corrosion resistance and machinability.

Tungsten Alloy Block Applications

Coinciding with the properties above, usually , tungsten alloy can be manufactured as the parts of military defense, extrusion die, some counterweights, such as yacht counterweights, vehicle counterweights, airplane counterweights, helicopter counterweights, boat counterweights, tank counterweights, etc.

Extrusion die is one of the forming techniques used in material processing, consisting of forcing the work pieces through a die, thereby reducing its cross section and increasing its length. Tungsten alloy block is the popular material for extrusion die because of its high melting point and corrosion resistance.

The Advantages of Tungsten Alloy Block

Why we adopt tungsten alloy for parts of extrusion die instead of lead or aluminum or other materials' block? Because tungsten alloy has high melting point of more than ten times higher than lead, which is important in extrusion die process. Another reason is tungsten alloy's high hardness. Reason that is even more important is that tungsten alloy is environmentally friendly and non-toxic.

tungsten gold plate  tungsten heavy alloy block tungsten gold plate

If you are interest, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or call 00 86 592 512 9696. We are at your service!

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved