ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Бар вольфрамового сплава

Бар вольфрамового сплава

бар сплава вольфрама
Бар вольфрамового сплава
Вольфрам сплав бар состоит из 85-99% вольфрама со сбалансированным обычно никеля и железа или меди. Сплавы производятся жидкофазного спекания, чтобы дать структуру, состоящую из почти чистого вольфрама частиц в матрице из элементов сплава.бар сплава вольфрама расширяет отверстие, которое уже было пробурено или литой с помощью режущего инструмента одноточечной для достижения большей точности диаметра отверстие, например, в расточной ствол пушки. Кроме того, он может быть использован, чтобы сократить коническое отверстие.

Существуют различные типы вольфрамового сплава расточных оправок. Панель вольфрамового сплава может поддерживаться на обоих концах, но это работает только если существующее отверстие сквозное отверстие или она может поддерживаться на одном конце. Линия скучно предполагает бывший. Назад скучно это процесс достижения через имеющееся отверстие, а затем скучно на "задней" стороне обрабатываемой детали.

Вольфрамовый пруток сплава Преимущества

бар сплава вольфрама
Бар вольфрамового сплава
Вольфрамовый сплав часто используется при изготовлении сплава вольфрама бар, потому что он имеет плотность в диапазоне от 16,5 до 18,5 г / см3, примерно на 50 процентов выше, чем свинец, и намного выше, чем у стали. Он легко поддается механической обработке, поэтому дизайнеры вольфрамового сплава расточных оправок может выбрать свою форму, соответственно, не заботясь о свойствах. Кроме того, продукт менее подвержен сколов и поломки с хорошей расширяемости, имеет высокую температуру плавления, широкий диапазон рабочих температур. Когда другие металлы начинают плавиться в то время как вольфрамового сплава сохраняет свои свойства.

Вольфрамового сплава Бар Применение

Типичные области применения сплава вольфрама бар Помимо скучных баров, включают в себя весов и противовесов для поверхностей управления самолетом и лопастей несущего винта, наведения платформ, уравновешивает для маховиков, турбин и коленчатых валов двигателей, губернаторами уменьшения вибрации, нитей и плавких масс, ингредиент видов термостойкие сталь и электрод, в основном используется для орудий, артиллерии, ракет, спутников, самолет и корабль. Другие области применения включают защиту от радиоактивного излучения, гироскопические роторы, в том числе оружие бронебойных применения и высокой температуры оснастки.
Type плотность g/cm3 Tensile strength относительное удлинение HRC
85W-10.5Ni-4.5Fe 15.8-16.0 700-1000 20-33 20-30
90W-7Ni-3Fe 16.9-17.1 700-1000 20-33 24-32
90W-6Ni-4Fe 16.7-17.0 700-1000 20-33 24-32
91W-6Ni-3Fe 17.1-17.3 700-1000 15-28 25-30
92W-5Ni-3Fe 17.3-17.5 700-1000 18-28 25-30
92.5W-5Ni-2.5Fe 17.4-17.6 700-1000 25-30 25-30
93W-4Ni-3Fe 17.5-17.6 700-1000 15-25 26-30
93W-4.9Ni-2.1Fe 17.5-17.6 700-1000 15-25 26-30
93W-5Ni-2Fe 17.5-17.6 700-1000 15-25 26-30
95W-3Ni-2Fe 17.9-18.1 700-900 8-15 25-35
95W-3.5Ni-1.5Fe 17.9-18.1 700-900 8-15 25-35
96W-3Ni-1Fe 18.2-18.3 600-800 6-10 30-35
97W-2Ni-1Fe 18.4-18.5 600-800 8-14 30-35
98W-1Ni-1Fe 18.4-18.6 500-800 5-10 30-35
90W-6Ni-4Cu >17.0-17.2 600-800 4-8 25-35
93W-5Ni-2Cu 17.5-17.6 500-600 3-5 25-35

Другой популярный применение вольфрамового сплава бар золотой бар, золотое покрытие вольфрама бар и вольфрама компенсирующей бар. Chinatungsten Интернет переживается Золотой вольфрамового сплава бар и золото гальваническим сплава вольфрама бар производителя. У нас есть ряд уже форм, а также может изготовить согласно специальным требованиям.

Мы осуществляем полный спектр стандартного бара вольфрамового сплава и может обычай строить вольфрамового сплава бар с заданными параметрами. Все бары имеют гладкие грани и закругленные края и углы для удобства и безопасности при обращении с ними. Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, напишите нам sales@chinatungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.Мы к вашим услугам !

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Bar

Tungsten Alloy Bar

tungsten alloy bar
Tungsten Alloy Bar
Tungsten alloy bar is consist of 85-99% tungsten with balanced commonly nickel and iron or copper. The alloys are made by liquid-phase sintering to give a structure consisting of almost pure tungsten particles in a matrix of the alloy elements. tungsten alloy bar is enlarging a hole that has already been drilled or cast by means of a single-point cutting tool to achieve greater accuracy of the diameter of a hole such as in boring a cannon barrel. In addition, it can be used to cut a tapered hole.

There are various types of tungsten alloy boring bars. The tungsten alloy bar may be supported on both ends, but that only works if the existing hole is a through hole or it may be supported at one end. Line boring implies the former. Back boring is the process of reaching through an existing hole and then boring on the "back" side of the work piece. 

Tungsten Alloy Bar Advantages

tungsten alloy bar
Tungsten Alloy Bar
Tungsten alloy is often used in making tungsten alloy bar because it has a density ranging from 16.5 to 18.5 g/cm3, about 50 percent higher than lead and much higher than steel. It is easily machined, so designers of tungsten alloy boring bars can choose their shapes accordingly without worrying about the properties. In addition, The product is less prone to chipping and breakage with good extensibility, has high melting point, wide working temperature range. When other metals start to melt while tungsten alloy keeps its properties.

Tungsten Alloy Bar Application

Typical Applications of tungsten alloy bar apart from boring bars, include weights and counterbalances for aircraft control surfaces and rotor blades, guidance platforms, counterbalances for flywheels, turbines and engine crankshafts, vibration reducing governors, filaments and fuse masses, ingredient kinds of heat-resistant steel and electrode, mainly used to guns, artillery, rockets, satellite, airplane and ship. Other applications include radiation shielding, gyro rotors, weapons including armor piercing applications, and high temperature tooling.
Type Density g/cm3 Tensile strength Elongation HRC
85W-10.5Ni-4.5Fe 15.8-16.0 700-1000 20-33 20-30
90W-7Ni-3Fe 16.9-17.1 700-1000 20-33 24-32
90W-6Ni-4Fe 16.7-17.0 700-1000 20-33 24-32
91W-6Ni-3Fe 17.1-17.3 700-1000 15-28 25-30
92W-5Ni-3Fe 17.3-17.5 700-1000 18-28 25-30
92.5W-5Ni-2.5Fe 17.4-17.6 700-1000 25-30 25-30
93W-4Ni-3Fe 17.5-17.6 700-1000 15-25 26-30
93W-4.9Ni-2.1Fe 17.5-17.6 700-1000 15-25 26-30
93W-5Ni-2Fe 17.5-17.6 700-1000 15-25 26-30
95W-3Ni-2Fe 17.9-18.1 700-900 8-15 25-35
95W-3.5Ni-1.5Fe 17.9-18.1 700-900 8-15 25-35
96W-3Ni-1Fe 18.2-18.3 600-800 6-10 30-35
97W-2Ni-1Fe 18.4-18.5 600-800 8-14 30-35
98W-1Ni-1Fe 18.4-18.6 500-800 5-10 30-35
90W-6Ni-4Cu >17.0-17.2 600-800 4-8 25-35
93W-5Ni-2Cu 17.5-17.6 500-600 3-5 25-35

Another popular tungsten alloy bar application is golden bar, gold plated tungsten bar, and tungsten bucking bar. Chinatungsten Online is experienced golden tungsten alloy bar and gold plated tungsten alloy bar manufacturer. We have a series of already molds, and can also manufacture as per special requirements.

We carry a full line of standard tungsten alloy bar and can custom build tungsten alloy bar from your specifications. All bars have smooth faces and rounded edges and corners for ease and safety in handling. If you are interested in our products, please email us by sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service !

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved