ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Вольфрамового сплава Обработанные

Вольфрамового сплава Обработанные

Причина, по которой вольфрамового сплава механической обработке трудный, Вольфрам сплав имеет так много преимуществ, таких как высокая плотность, высокая температура плавления, небольшого объема, превосходной твердостью, превосходящей износостойкость, высокая предел прочности при растяжении, высокой пластичностью, высокой стойкостью к температуре и т.д. Он широко используется во многих отраслях промышленности ,

Мы можем поставить три вида операции механической обработки: токарные операции, операции резки и шлифовки работы. Кроме того, мы можем также механической обработке сплава вольфрама в соответствии с особыми потребностями клиентов.

Обработка поверхности: через обезжиривание и кислоты, чтобы удалить масло, оксид и осквернил вещи в поверхности изделия из сплава вольфрама. Поверхность может быть также покрыта Ni, золота, серебра. После покрытия вольфрамового сплава имеет аморфных и нанокристаллических структуру, он обладает отличной антикоррозийной и устойчивость к износу и окислению при высокой температуре resistance.The диапазон отделки поверхности можно регулировать от Ra 0,8 до Ra 12,5. Мы можем поставить различные виды вольфрамового сплава, механически обработанные в соответствии с потребностями клиентов.

Вольфрам сплав механической обработке может быть использован в фрезеровка, полировка, обработка тиснением, обработка с ЧПУ, сверление и т.д.

Обычаи из продуктов вольфрамового сплава Machined

Вольфрамового сплава стержней, как правило, используется для изготовления частей противовеса, радиационной защиты, военной защиты прибора, сварочных электродов, экструзионных головок. Такие виды спорта как дартс, заготовках, гольф-клуб и т.д. Tungsten цилиндр тяжелый сплав является превосходным продуктом для взвешивания автомобилей. Вольфрам кирпича сплав может быть изготовлен в военных целях.
вольфрамового сплава механической обработке вольфрамового сплава механической обработке вольфрамового сплава механической обработке вольфрамового сплава механической обработке

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава механической обработке, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону:0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Процесс производства вольфрамового сплава| Применение вольфрамового сплава| Вольфрам Тяжелый сплав спеченные
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Machined

Tungsten Alloy Machined

The reason why the tungsten alloy machined difficult, Tungsten alloy has so many advantages, such as high density, high melting point, small volume, excellent hardness, superior wearing resistance, high ultimate tensile strength, high ductility, high temperature resistance, etc. It is widely used in many industry sectors.

We can supply three kinds of machining operation: turning operation, cutting operation and grinding operation. In addition, we can also machined tungsten alloy according to the customers' special needs.

Surface treatment:through the degreasing and acid to remove the oil, oxide and defiled things in the surface of the tungsten alloy product. The surface can also be coated by Ni,gold, silver. After coatings tungsten alloy has amorphous and nanocrystalline structure, it has excellent anti-corrosion and wear resistant, and high temperature oxidation resistance.The range of surface finish can be controlled from Ra 0.8 to Ra 12.5. We can supply different kinds of tungsten alloy machined according to the customers needs.

Tungsten alloy machined can be used in milling, polishing, lettering processing, CNC processing, drilling, etc.

Usages of the Products of Tungsten Alloy Machined

Tungsten alloy rods are usually used to make the parts of counterweight, radiation shielding, military defense appliance, welding rods, extrusion dies. Sports such as darts, billets, golf club, etc. Tungsten heavy alloy cylinder is a superior product for weighting cars. Tungsten alloy brick could be manufactured as military   applications.
tungsten alloy machined tungsten alloy machined tungsten alloy machined tungsten alloy machined

If you have any interest in tungsten alloy machined, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone:0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloy Manufacture Process| Tungsten Alloy Application| Tungsten Heavy Alloy Sintered
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved