ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Вольфрамового сплава Сфера

Вольфрамового сплава Сфера

Что такое вольфрамового сплава Сфера?

Вольфрамовый сплав шар подобен, но не такой же, как вольфрам шарика. Высокая плотность, большая твердость и стойкость к высокой температуре делает его одним из востребованных материалов в различных областях.

сплава вольфрама сфера
Вольфрамового сплава Шары

Применение вольфрамового сплава Spheres

сплава вольфрама сфера очень плотный и малый объем, а это значит, он может быть использован в областях, требующих небольшие, но тяжелые части. Противовес в гольф-клубах, рыболовные грузила, противовесов для военной обороны, снаряды в ракетного оружия, бронебойных боеприпасов, охотничьего снаряжения, противовесов для охотничьего ружья, готовых фрагментов; противовесы для лесозаготовок нефти; также некоторые поля в точности промышленности, такие как мобильный телефон вибратора, часы куба, автоподзаводом часы, антивибрационные держатели платных, маховиков весов и т.д. Среди многих применений сплава вольфрама.

Вольфрамового сплава Шары для рыбалки и весов

Вольфрама сплава сфера вдвое тяжелее латуни и тяжелее, чем свинец. Идеально подходит для любого лету, который должен спуститься глубоко. Позволить рыболовам ловить рыбу в быстро текущей воды, где рыбы лежат глубоко. Кроме того, он не токсичен и экологически чистые. продукт как вольфрам шарик в то время как он используется в качестве рыболовной веса. Есть два маленьких отверстия в шаре, чтобы сделать леску пройти через мяч. Добавление шариков в качестве приманки или в качестве части терминала установки является отличным способом добавить некоторые привлекающие внимание шум. Многие рыбы, в том числе большой рот бас, естественно любопытны и могут быть привлечены к стуком звук шариков. В дополнение к коэффициенту шума, вспышка шарика в воде может быть сильным аттрактор к крейсерской рыбы. Сферы вольфрамового сплава произвели революцию в искусстве червя рыбной ловли.

Нижняя структура очень важна для ловли рыбы, и теперь вы можете почувствовать это проще. Независимо от того, если это песок, гравий, щебень, грязь или дерево. Вы можете отличить их друг от друга гораздо проще, чем когда-либо прежде. Но с традиционным весом свинца, если вы не пошли действительно тяжелый все чувствовали то же самое. Так вольфрама веса рыбалки будет становиться все более и более популярным среди рыболовов.

Преимущества вольфрамового сплава Сферы как рыболовные грузила / Массы

сплава вольфрама сфера
1. Малый объем
Высокая плотность приготовления вольфрамового сплава рыболовные грузила / вес меньше, чем обычных весов свинца рыбалки. Оно повесится гораздо меньше, чем свинцового грузила из-за меньшего размера.
2. Твердость
Вольфрамового сплава сферы труднее, чем вес свинца промысла. Он не будет застрял в щековина рыбы. Таким образом, форма будет сохраняться дольше.
3. Сопротивление Сильный ветер
Высокая плотность вольфрама, вольфрамовый сплав рыболовное грузило делает вашу рыбалку легче. Вольфрамового сплава сферы чрезвычайно чувствительны и могут реально помочь вам "чувствовать", что дно сделано из того, что и ваша приманка натыкаясь, такие как кисти, камни, грязь и т.д.

рыболовные грузила вольфрама / глаза являются идеальным, экологически чистой альтернативой привести весов, которые являются токсичными и все чаще маркированы экологическую опасность.

Фотографии о сфере вольфрамового сплава:

сплава вольфрама сфера сплава вольфрама сфера сплава вольфрама сфера

Если у вас есть интерес к вольфрамового сплава сфер, просто не стесняйтесь связаться с нашим отделом продаж sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Sphere

Tungsten Alloy Sphere

What Is Tungsten Alloy Sphere?

Tungsten alloy sphere is similar but not the same as tungsten ball. High density, great hardness and resistance to high temperature make it to be one of sought-after materiasl in various fields.

tungsten alloy sphere
Tungsten Alloy Spheres

Application of Tungsten Alloy Spheres

Tungsten alloy sphere is very dense and small in volume, which means it can be used in fields requiring small but heavy parts. Counterweights in golf clubs, fishing weights, counterweights for military defense, projectiles in the missile weapons, armor piercing ammunition, hunting equipment, counterweights for hunting gun, prefabricated fragments; counterweights for oil logging; also some fields in precision industry, such as mobile phone vibrator, clock cube, self-winding watches, anti-vibration toll holders, flywheel weights, etc. are among many tungsten alloy uses.

Tungsten Alloy Spheres for Fishing Weights

Tungsten alloy sphere is twice as heavy as brass is and heavier than lead. Perfect for any fly that has to go down deep. Allowing anglers to fish in fast flowing water where the fish lie deep. Furthermore, it is non-toxic and environmentally friendly. the product as tungsten bead while it is used as a fishing weight. There are two small holes in the ball to make the fishing line go through the ball. The addition of beads to a lure or as part of the terminal setup is a great way of adding some attention-getting noise. Many fish, including large mouth bass, are naturally curious and may be attracted to the clacking sound of beads. In addition to the noise factor, the flash of a bead in the water can be a strong attractor to cruising fish. The tungsten alloy spheres have revolutionized the art of worm fishing.

Bottom structure is very important to catching fish and now you can sense it easier. No matter if it is sand, gravel, rock, mud or wood. You can distinguish them from each other much easier than ever before. But with the traditional lead weight, unless you went really heavy everything felt the same. So tungsten fishing weight will become more and more popular among anglers.

Advantages of Tungsten Alloy Sphere as Fishing Sinkers/Weights

tungsten alloy sphere
1. Small volume
High density making tungsten alloy fishing sinkers/weights smaller than the conventional lead fishing weights. It will be hung up far less than a lead sinker because of its smaller size.
2. Hardness
Tungsten alloy spheres are harder than lead fishing weight. It will not be stuck in the jowl of the fish. So the shape will be maintained longer.
3. Strong wind resistance
High density of tungsten, the tungsten alloy fishing sinker makes your fishing easier. Tungsten alloy spheres are extremely sensitive and can actually help you “feel” what the bottom is made of and what your bait is bumping into, such as brush, rocks, mud, etc.

Tungsten fishing weights/eyes are an ideal, environmentally friendly alternative to lead weights, which are toxic and increasingly being labeled an environmental hazard.

Pictures about tungsten alloy sphere:

tungsten alloy sphere tungsten alloy sphere tungsten alloy sphere

If you have interest in tungsten alloy spheres, just feel free to contact our sales team sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved