ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Вольфрамового сплава ультра тонкий лист

Вольфрамового сплава ультра тонкий лист

Вольфрамового сплава ультра тонкий лист изготовлена из вольфрама на основе псевдослучайных сплавов, где вольфрам в сочетании с некоторыми другими легирующими элементами, такими как Ni, Fe, Cu, Co, Mo, Cr и др листов сплава вольфрама подразделяются на несколько групп: W-Ni-Fe, W-Ni -Cu, W-Co, W-WC-Cu, W-Cu и W-Ag в соответствии с легирующими элементами и приложений. Вольфрам сплав листа является одним из наших ведущих продуктов.
сплава вольфрама листа
Вольфрамового сплава ультра тонкий лист

С высокой плотностью, высоким модулем упругости и прочности, высокой твердостью и жесткостью, превосходными электрическими и теплопроводностью, низким коэффициентом термического расширения, высоким поглощением к рентгеновской и г-лучей, при сварке и механической обработке ability.Tungsten сплава ультра тонкие листы найти много приложений в космосе, аэронавтики, военной, бурения нефтяных скважин, электрических приборов, медицинской промышленности и измерительные системы, а также. Вольфрамового сплава листов, особенно тонкие из них используются очень часто, несмотря на то, что они являются наиболее трудность в изготовлении. На основе запатентованных технологий компании, она из вольфрамового сплава листа высокой плотности было массового производства и экспортируется во многие страны и регионы, такие как США, Mexio и Eurpe. Вольфрамового сплава высокой плотности ультра тонкий лист награжден передовые Привет-Tech награду.

Подписок картины вольфрамового сплава Sheet

Способ получения сплава вольфрама высокой плотности ультра тонкий лист использует тонкую сальниковые листа или фольги подложку из первого компонента сплава в качестве исходного материала. Предписанное смесь порошка металлического вольфрама и второй из металлического сплава порошка составной части, такой как никель, загружается на подложке и частично объединены в защитной атмосфере печи с образованием пористого сплава вольфрама листовой каркас, который также частично присоединенную к подложке.

вольфрамового сплава ультра тонкие листы
Вольфрамового сплава Sheet

Вольфрамовый сплав лист затем охлаждают предпочтительно в защитной атмосфере и измельчаются до необходимой длины. Шлихтованные куски сплава листа вольфрама затем дополнительно нагревают в защитной атмосфере при постепенно увеличивая температуру до точки выше температуры плавления подложки, где на листе подложки или расплавы из фольги и пропитывает пористую вольфрамового сплава скелет, чтобы завершить уплотнению вольфрамовый сплав листа.

Спецификация вольфрамового сплава Ultra Thin Sheet:
Толщина: 0.03-0.09mm
Ширина: 50-200mm
Длина:>=100мм

Толщина вольфрамового сплава листовых продуктов следующим образом:
Фольга - толщиной менее 0,005 в (0,13 мм)..
Лист - толщина меньше или равна 0,187 дюйма (4,75 мм) до больше или равна 0,005 дюйма (0,13 мм)
Пластина - толщина больше или равна 0.188 дюйма (4,75 мм).

вольфрамового сплава ультра тонкий лист
Вольфрамового сплава ультра тонкий лист

Мы можем обеспечить все виды самого высокого качества сплава вольфрама ультра тонкий лист, вольфрамового сплава листа в соответствии с вашими требованиями. Вольфрам сплав листа, предлагаемые нами квалифицированы.

Типичное применение вольфрамового сплава ультра тонкого листа:
Вольфрам сплав ультра тонкий листиспользуется в области светодиодного освещения, телевизоров, печатных плат; используется также для других электрических аспектов, в том числе электродов EDM, сопротивление сварочного электрода, электролитический точки, контакты воздушного выключателя, расстраивает блок, IC субстрат.
Вольфрам сплав ультра тонкий лист также может быть использован в IPAD, IPHONE, а также радиатора процессора.

Если вы заинтересованы в вольфрамового сплава ультра тонкий лист или вольфрамового сплава листа, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 0086 592 512 9696, we are at your service !

Ссылки по теме: Вольфрам Тяжелый сплав плиты| Вольфрам Тяжелый сплав спеченные| Вольфрам Тяжелый сплав Обработанные
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloys Ultra Thin Sheet

Tungsten Alloys Ultra Thin Sheet

Tungsten Alloy Ultra Thin Sheet is made of tungsten based pseudo alloys, where tungsten is combined with some other alloying elements like Ni, Fe, Cu, Co, Mo, and Cr etc. Tungsten alloy sheets are classified in several groups : W-Ni-Fe, W-Ni-Cu, W-Co, W-WC-Cu, W-Cu and W-Ag according to alloying elements and applications. Tungsten alloy sheet is one of our leading products.
tungsten alloy sheet
Tungsten Alloy Ultra Thin Sheet

With high density, high modulus of elasticity & strength, high hardness and rigidity, excellent electrical & thermal conductivities, low thermal expansion coefficients, high absorption to X-ray and g-ray, with welding and machining ability.Tungsten alloy ultra thin sheets find many applications in space, aeronautics, military, petroleum drilling, electrical devices, medical industries and measuring systems as well. Tungsten alloy sheets, especially thin ones are used the very frequently, even though, they are the most difficulty to  manufacture. Based on patented technologies of company, it of high density tungsten alloy sheet has been mass-produced and exported to many countries and regions such as USA, Mexio, and Eurpe. The high-density tungsten alloy ultra thin sheet is awarded the advanced Hi-Tech award.

Followings Are Pictures of Tungsten Alloy Sheet

A method of producing a high-density tungsten alloy ultra thin sheet utilizes a thin-gage sheet or foil substrate of a first alloy constituent as a starting material. A prescribed mixture of tungsten metal powder and a second metal alloy constituent powder, such as nickel, is loaded on the substrate and partially consolidated in a protective atmosphere furnace to form a porous tungsten alloy sheet skeleton that is also partially bonded to the substrate.

tungsten alloy ultra thin sheets
Tungsten Alloy Sheet

Tungsten alloy sheet is then preferably cooled in a protective atmosphere and sheared into desired lengths. The sized pieces of tungsten alloy sheet are then further heated in a protective atmosphere at gradually increasing temperatures to a point above the melting point of the substrate, where upon the substrate sheet or foil melts and infiltrates the porous tungsten alloy skeleton to complete the densification of the tungsten alloy sheet.

Specification of Tungsten Alloy Ultra Thin Sheet:
Thinness: 0.03—0.09mm
Width: 50-200mm
Length: >=100mm

The thickness of the tungsten alloy sheet products are as follows:
Foil - a thickness of less than 0.005 in. (0.13 mm).
Sheet - thickness less than or equal to 0.187 inches (4.75 mm) to greater than or equal to 0.005 inches (0.13 mm)
Plate - thickness greater than or equal to 0.188 inches (4.75 mm).

tungsten alloy ultra thin sheet
Tungsten Alloy Ultra Thin Sheet

We can provide all kinds of highest quality tungsten alloy ultra thin sheet, tungsten alloy sheet according to your requirements. Tungsten alloy sheet offered by us are qualified.

Typical Application of tungsten alloy ultra thin sheet:
Tungsten alloy ultra thin sheet is used in the field of LED lighting, televisions, circuit boards; also used for other electrical aspects, including the EDM electrodes, resistance welding electrode, electrolytic point, the air circuit breaker contacts, upsetting block, IC substrate.
Tungsten alloy ultra thin sheet also can be used in the IPAD, IPHONE, as well as the CPU heat sink.

If you are interest in tungsten alloy ultra thin sheet or tungsten alloy sheet, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 0086 592 512 9696, we are at your service !

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Plate| Tungsten Heavy Alloy Sintered| Tungsten Heavy Alloy Machined
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved