ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Вольфрамового сплава Tube

Вольфрамового сплава Tube

Что такое вольфрамового сплава Tube?

сплав трубки вольфрама
Вольфрамового сплава Tube
Вольфрамового сплава трубки как правило, состоят из W-Ni-Fe или W-Ni-Cu или даже W-Ni-Cu-Fe, некоторые из вольфрамового сплава труба содержит Co, Mo, Cr и т.д., самое важное свойство для этого является то, что малый объем с высокой плотностью, что означает, что она может быть использована в некоторых областях нужны небольшие, но тяжелые детали, такие как противовесов гольф-клуба, рыболовные грузила, противовесов для военной защиты, такие как противовесы для охотничьего ружья, готовых фрагментов, ракетных вооружений, бронебойных боеприпасов; противовесы для лесозаготовок нефти; также некоторые поля, связанные с точным инструментом, таких как мобильный телефон вибратора, часы куба, автоподзаводом часы, антивибрационные держатели платных, маховиков весов и т.д.

Как вольфрама тяжелых сплавов высокой плотности с малой емкостью, высокой термостойкостью, снижение пресс-вниз времени, минимальный экструдированного металла пикапы, высокой ударопрочностью и трещиностойкость, дивный ударопрочностью, хорошей коррозионной стойкостью и т.д. Поэтому, вольфрамового сплава продукты все чаще приветствуются легкосплавных труб public.Tungsten могут быть использованы в различных областях, а также могут быть обработаны в разные стороны, мы можем обеспечить все виды трубы в соответствии с вашими требованиями.

вольфрамового сплава трубы
Вольфрамового сплава трубы

Вольфрам сплав трубка является подходящим сырьем для радиационной защиты, так как сочетание itsradiographic плотности (более 60% плотнее, чем свинец), хорошей механической прочностью и низким коэффициентом теплового расширения с хорошей коррозионной стойкостью, высокой поглощения излучения (превосходит свинец), упрощена Жизненный цикл и высокая прочность на растяжение. Вольфрам тяжелых сплавов может обеспечить такую ​​же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину щитов и контейнеров. К тому же, по сравнению со свинцом или обедненный уран в прошлом, вольфрама тяжелый сплав является более приемлемым в данном случае, для сплава труб вольфрама ВР свободной и не токсичны.

Кроме того, вольфрамового сплава трубки также могут быть использованы в качестве противовеса трубки для регистрации нефти, так как она имеет особые свойства, такие как высокую плотность, высокую ударную прочность и трещиностойкость, и т.д. Вольфрам сплавов трубки широко используется в военной защите.

Если вы хотите узнать более подробную информацию о вольфрамового сплава трубки, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам Тяжелый сплав Цилиндр| Вольфрамового сплава спеченные| Вольфрамового сплава Обработанные
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Tube

Tungsten Alloy Tube

What Is Tungsten Alloy Tube?

tungsten alloy tube
Tungsten Alloy Tube
Tungsten alloy tubes are usually consist of W-Ni- Fe or W-Ni- Cu or even W-Ni-Cu-Fe, some tungsten alloy tube is contain Co、Mo、Cr, etc., The most important property for it is that small volume with high density, which means it could be used in some fields need the little but heavy parts, such as the counterweights of golf club, fishing weights, counterweights for military defense, such as counterweights for hunting gun, prefabricated fragments, the missile weapons, armor piercing ammunition; counterweights for oil logging; also some fields concerning with precision instrument, such as mobile phone vibrator, clock cube, self-winding watches, anti-vibration toll holders, flywheel weights, etc.

As tungsten heavy alloy is high density with small capacity, high temperature resistance, reduction in press down-time, minimal extruded metal pick-up, high impact resistance and crack resistance, wonderful shock resistance, good corrosion resistance, etc. Therefore, tungsten alloy products are increasingly welcome by public.Tungsten alloy tubes can be used in various fields, and also can be machined in different sides, we can provide all kinds of tube according to your requirements.

tungsten alloy tubes
Tungsten Alloy Tubes

Tungsten alloy tube is a suitable raw material for radiation protection, as combination of itsradiographic density (more than 60% denser than lead), good mechanical strength, and low thermal expansion with good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead), simplified life cycle and high tensile strength. Tungsten heavy alloy can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of shields and containers. Besides, compared with lead or depleted uranium in the past, tungsten heavy alloy is more acceptable in this case, for tungsten alloy tubes are BP-free and non-toxic.

In addition, tungsten alloy tubes could also be used as the counterweight tube for oil logging, as it has special properties such as high density, high impact resistance and crack resistance, etc. Tungsten alloy tube is widely used in military defense.

If you want to know more details about tungsten alloy tube, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or by phone: 86 592 5129696.

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Cylinder| Tungsten Alloy Sintered| Tungsten Alloy Machined
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved