ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Вольфрамового сплава для ногтей

Вольфрамового сплава для ногтей

вольфрама ногтей
Вольфрам сплав для ногтей мы обеспечиваем базой на высокой плотностью и высокой температурой плавления, которая обычно используется на военных и других areas.Perfect для добавления небольшого количества веса в ваших мягких пластиковых приманок, они состоят из 95% вольфрама, 3,5% никеля и 1,5 % железо. Намного более плотный, чем свинец, вольфрам сплава позволяет гвоздь, чтобы быть еще более компактным по сравнению с их весом. Это тормозит действия ваших мягких приманок даже меньше, и позволяет им выполнять на пике потенциала. Доступен в нескольких размерах, они также являются экологически чистыми, чтобы помочь защитить наши рыболовства.

Вольфрам сплав, также названный вольфрама тяжелых сплавов обычно составляет тугоплавкий металл, которые имеют двухфазные композиты, состоящие из W-Ni-Fe или W-Ni-Cu или даже W-Ni-Cu-Fe, добавляют некоторые сплавы вольфрама Co, Mo , Cr и т.д. Они имеют очень высокую температуру плавления, и в два раза, имеют плотность, что из стали и более чем на 50% тяжелее, чем свинец. Вольфрам сплав ногтей являются одним из лучших закупает вольфрама на рынке. Разработанный, чтобы быть вставлен в мягких пластмасс, эти дети легко задвинуть и остаться в благодаря ребристой тел. Используйте их, когда дурацкий такелаж, чтобы получить ваши приманки вниз глубже и бросить другое действие к соединению. Они также очень полезно иметь под рукой для выравнивания плавать приманок, которые плавают в стороне.

Вольфрамового сплава ногтей оснащен высокой степенью чистоты, тонкой пластичностью, яркой и чистой поверхности, стабильной функции, и в основном введен в эксплуатацию часть машины. В частности быть в химической equipment.A популярный подход к взвешивания вниз мягких пластмасс было появление маленьких грузил для ногтей, чтобы добавить небольшое количество веса внутри мягких пластиковых приманок. Он вставляется в мягких приманок из пластика (рывка приманок, палочки или утонченность червя) и с помощью бородки, чтобы помочь сохранить их в весах place.The Функция гребни, чтобы предотвратить их от выскальзывания из пластика. Может быть использован, чтобы сбалансировать сфальсифицированных рывка приманки для естественного вида падения. Вес вниз этих мягких пластиков с нашей небольшой вольфрамового сплава для ногтей остаются на месте благодаря тщательному заусениц то время как вы рыбы. Наши веса ногтей изготовлены из вольфрама, который является экологически чистым материалом. Это плотнее и тяжелее, чем традиционные веса свинца.

Если у вас есть какие-либо интерес к вольфрамового сплава ногтя, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрамового сплава радиационной защиты| Вольфрамовые сплавы для обороны| Вольфрам сплавы золота Замена
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Nail

Tungsten Alloy Nail

tungsten nail
Tungsten alloy nail we provide is base on the high density and high melting point, which usual used on the military and other areas.Perfect for adding a small amount of weight to your soft plastic baits, they are composed of 95% tungsten, 3.5% nickel and 1.5% iron. Much denser than lead, tungsten alloy allows the nail to be even more compact relative to their weight. This inhibits the actions of your soft baits even less, and allows them to perform at their peak potential. Available in multiple sizes, they are also environmentally friendly to help protect our fisheries.

Tungsten alloy, also named tungsten heavy alloy generally is refractory metal, which have two-phase composites consisting of W-Ni- Fe or W-Ni- Cu or even W-Ni-Cu-Fe, some tungsten alloys are added Co、Mo、Cr, etc. They have very high melting point and have a density twice that of steel and are more than 50% heavier than lead. Tungsten alloy nail are one of the best buys in tungsten on the market. Designed to be inserted in to soft plastics, these babies slide in easy and stay in thanks to the ribbed bodies. Use these when wacky rigging to get your baits down deeper and throw a different action in to the mix. They are also very useful to have on hand for aligning swim baits that are swimming off to the side.

tungsten alloy nail
The tungsten alloy nail is equipped with high purity, fine plasticity, bright and clean surface, stable function, and it is mainly put into machine part use. Specifically be in the chemical equipment.A popular approach to weighting down soft plastics has been the advent of small nail sinkers to add small amounts of weight internally to soft plastic lures. It inserted into soft-plastic baits (jerk baits, sticks or finesse worm) and using barbs to help keep them in place.The weights feature ridges to prevent them from slipping out of the plastic. The can be used to balance rigged jerk bait for a natural-looking fall. Weight down those soft plastics with our small tungsten alloy nail stay in place thanks to the careful barbs while you fish. Our nail weights are made of tungsten, which is environmentally friendly material. It is denser and harder than traditional lead weights.

If you have any interest in tungsten alloy nail, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone:86 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloy Radiation Shielding| Tungsten Alloys for Defense| Tungsten Alloys Gold Substitution
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved