ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Вольфрамового сплава Sheet

Вольфрамового сплава Sheet

Вольфрамового сплава ультра тонкий лист
Вольфрамового сплава Sheet
сплав лист вольфрама, с плотностью между 16,9 и 18,1 г / см3, представляют собой самые тяжелые материалы, как правило, доступны для любого инженера. Он имеет отличное сопротивление излучения, тепловых и электрических проводимостей, устойчивость к коррозии и РЫНОЧНОГО. Chinatungsten предлагает лист с содержанием вольфрама в диапазоне от 85 до 98% с широким диапазоном физико-механических свойств, включая немагнитного сплава W-Ni-Cu.

Обеспечивает более безопасную и нетоксичную альтернативу вести. Кроме того, более высокая плотность позволяет также литые листы для защиты от радиации лучше, даже в экстремальных условиях. В то время как обедненный уран предлагает сопоставимую плотность, вольфрамового сплава летучий характер и особые требования лицензирования, необходимые для радиоактивных материалов делает работу с ним трудно.

Вольфрам сплав листа является важной частью вольфрама тяжелых сплавов семейства Chinatungsten в. Это разделяет те же свойства вольфрамовой продукции тяжелых сплавов, таких как высокая плотность, невероятную силу, последовательной долговечности и длительной ценности. Кроме того, наши вольфрамового сплава листы полностью спеченные твердые частицы.

Толщина вольфрамового сплава листовых изделий Chinatungsten являются следующие:
Фольга - толщиной менее 0,005 в (0,13 мм)..
Пластина - толщина больше или равна 0.188 дюйма (4,75 мм).
Лист - толщина больше чем или равно 0,005 дюйма (0,13 мм) или меньше или равна 0,187 дюйма (4,75 мм)

Вольфрамового сплава Лист Фото

вольфрамового сплава ультра тонкие листы
Вольфрамового сплава Sheet

Вольфрам сплав лист может удовлетворить ваши требования к точности обработанное цементированный карбид шаров в их хорошей точности, хорошей износостойкостью и хорошей коррозионной стойкости изделий.
Спецификация;
1. Ширина × Длина: (2.0-500.0mm) × (2.0-500.0mm)
2. Толщина: 0.2mm-5.0mm;
3. Плотность: 15.8-18.75 г / см3
4. Состав: W содержание: 85-99%, W-Ni-Fe, W-Ni-Cu
5. Поверхность: спеченные поверхность, кованные поверхность, поверхность земли

Вольфрамовый сплав лист широко используется в радиационной защиты, в качестве упаковочных материалов и кабелей. Они также используются в различных отраслях промышленности, таких как судостроение, электровакуумных промышленности, металлургической техники и электроники. Выберите лучший материал от лучших поставщиков. Каждый деталь будет испытаны нашим отделом качества, и перед загрузкой, мы будем тестировать все, для того, чтобы предоставить Вам лучшие вольфрамового сплава листа.

Если вы заинтересованы в вольфрамового сплава листа, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 0086 592 512 9696, Мы к вашим услугам !

Ссылки по теме: Вольфрам Тяжелый сплав Blank| Вольфрам Тяжелый сплав спеченные| Вольфрам Тяжелый сплав Обработанные
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Sheet

Tungsten Alloy Sheet

Tungsten Alloy Ultra Thin sheet
Tungsten Alloy Sheet
Tungsten alloy sheet, with densities between 16.9 and 18.1 g/cm3, represent the heaviest materials generally available to any engineer. It has excellent radiation resistance, thermal and electric conductivities, corrosion resistance and merchantable. Chinatungsten offers sheet with tungsten contents ranging from 85 to 98% with wide range of physical and mechanical properties including non-magnetic W-Ni-Cu alloy.

The provides a safer and non-toxic alternative to lead. Moreover, higher density also enables alloy sheets to protect from radiation better, even under extreme conditions. While depleted uranium offers comparable density,tungsten alloy volatile nature and the special licensing requirements needed for radioactive materials makes working with it difficult.

Tungsten alloy sheet is a important part of Chinatungsten's tungsten heavy alloy products family. It's shares the same properties of tungsten heavy alloy products such as high density, incredible strength, consistent durability and long-lasting value. In addition, our tungsten alloy sheets are fully sintered solids.

The thickness of Chinatungsten's tungsten alloy sheet products are as follows:
Foil - a thickness of less than 0.005 in. (0.13 mm).
Plate - thickness greater than or equal to 0.188 inches (4.75 mm).
Sheet - thickness more than or equal to 0.005 inches (0.13 mm)or less than or equal to 0.187 inches (4.75 mm)

Tungsten Alloy Sheet Photos

tungsten alloy ultra thin sheets
Tungsten Alloy Sheet

Tungsten alloy sheet can meet your requirements for precision-machined cemented carbide balls in their good precision, good wear resistance and good corrosion resistance products.
Specification;
1. Width × Length: (2.0-500.0mm) × (2.0-500.0mm)
2. Thickness: 0.2mm-5.0mm;
3. Density: 15.8-18.75 g/cm3
4. Composition: W content: 85-99%, W-Ni-Fe, W-Ni-Cu
5. Surface: Sintered surface, forged surface, ground surface

Tungsten alloy sheet is widely used in radiation shielding, as packaging materials and cables. They are also used in various industries like shipbuilding, electro-vacuum industries, metallurgical machinery and electronics. Choose the best material from the best supplier. Each item will tested by our quality department, and before loading, we will test all, in order to supply you the best tungsten alloy sheet.

If you are interest in tungsten alloy sheet, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or by telephone 0086 592 512 9696, we are at your service !

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Blank| Tungsten Heavy Alloy Sintered| Tungsten Heavy Alloy Machined
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved