ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Вольфрамового сплава цилиндр

Вольфрамового сплава цилиндр

Что такое вольфрамового сплава цилиндр?

цилиндр сплава вольфрама
Вольфрамового сплава цилиндр
Цилиндры вольфрамового сплава являются продукт высочайшего класса для балансировки и взвешивания автомобилей. Вольфрам в 3,2 раза тяжелее, чем не-свинцового утяжелителя часто используется на автомобилях, таким образом, она позволяет большую гибкость в конструкции автомобиля. Инкрементальный она содержит пять 1/2 унции цилиндров, один 1/4 унции цилиндры, и два 1/8 унции цилиндров. С помощью дополнительных цилиндров, вы можете достичь любой вес от 0 до 3 унций с шагом 1/8 унции.

По сравнению с квадратным вольфрама бар, вольфрамового сплава цилиндр является более популярным, потому что обработка и производство проще. Это более проще взять его из формы после печати, что означает меньший урон. Кроме того, он более пригоден для дальнейшей обработки.

Применения для вольфрамового сплава Цилиндры

Вольфрамового сплава цилиндры могут быть легко использованы для взвешивании автомобилей путем бурения одного или нескольких 25/64 "или отверстия большего диаметра в блок, а затем вставить нужное количество цилиндров. Отверстие может быть подключен с помощью куска 3/8 дюймовой дюбель стержень. продукт также изготавливается как части военной обороны, экструзионной головки, различные противовесы, такие как яхта противовесов, противовесами транспортных средств, противовесами самолет, вертолет противовесов, лодочные противовесов, резервуарных противовесов и т.д.

вольфрама тяжелый цилиндр из сплава
Вольфрамового сплава Цилиндры

Как правило, вольфрамового сплава цилиндр может быть изготовлен в качестве части для военных применений, выдавливания и противовесов, таких как яхта противовесов, противовесами транспортных средств, противовесами самолет, вертолет противовесов, лодочные противовесов, резервуарных противовесов и т.д.

Спецификация вольфрамового сплава цилиндр:

1. Диаметр: 2.0-100.0mm
2. Длина: 50-1000 мм
3. Плотность: 16.5-18.75 г / см3
4. Состав: W содержание: 85-99%, W-Ni-Fe, W-Ni-Cu
5. Поверхность: спеченные поверхность, кованая поверхность, Поверхность земли

Лист вольфрамового сплава цилиндр данных

Оценки

плотность g/cm³ твердость HRC Предел прочности MPa относительное удлинение% Ударная вязкость MJ/m²
W273 17.10±0.15   ≥23 ≥900 ≥24 ≥1.30
W263 17.25±0.15   ≥23 ≥900 ≥23 ≥1.20
W253 17.40±0.15   ≥24 ≥900 ≥22 ≥1.10
W243 17.60±0.15   ≥24 ≥920 ≥20 ≥0.90
W232 18.10±0.15   ≥25 ≥920 ≥14 ≥0.45
W231 18.30±0.15   ≥26 ≥920 ≥12 ≥0.30
W221 18.50±0.15   ≥27 ≥920 ≥10 ≥0.22
WNiCu 16.00-18.50 ≥22 ≥450 2-8  

Если у вас есть какие-либо интерес в цилиндре вольфрамового сплава, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com или по телефону: 0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Вольфрам Тяжелый сплав Род| Вольфрам Тяжелый сплав спеченные| Вольфрам Тяжелый сплав Обработанные
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Cylinder

Tungsten Alloy Cylinder

What Is Tungsten Alloy Cylinder?

tungsten alloy cylinder
Tungsten Alloy Cylinder
Tungsten alloy cylinders are the superior product for balancing and weighting cars. Tungsten is 3.2 times heavier than no-lead weighting material often used on cars, thus it enables tremendous flexibility in the design of the car. Incremental it contain five 1/2 ounce cylinders, one 1/4 ounce cylinders, and two 1/8 ounce cylinders. Using the incremental cylinders, you can achieve any weight between 0 and 3 ounces in 1/8 ounce increments.

Compared with square tungsten bar, tungsten alloy cylinder is more popular because machining and production is easier. It is more easier to take it from the mold after press which means less damage. Moreover, it is more suitable for further machining.

Applications for Tungsten Alloy Cylinders

Tungsten alloy cylinders can be easily used for car weighting by drilling one or more 25/64" or larger diameter holes into the block and then inserting the desired number of cylinders. The hole can then be plugged with a piece of 3/8 inch dowel rod. The product also is manufactured as the parts of military defense, extrusion die, various counterweights, such as yacht counterweights, vehicle counterweights, airplane counterweights, helicopter counterweights, boat counterweights, tank counterweights, etc.

tungsten heavy alloy cylinder
Tungsten Alloy Cylinders

Usually, tungsten alloy cylinder could be manufactured as the parts for military applications, extrusion die and counterweights, such as yacht counterweights, vehicle counterweights, airplane counterweights, helicopter counterweights, boat counterweights, tank counterweights, etc.

Tungsten Alloy Cylinder Specification:

1. Diameter: 2.0-100.0mm
2. Length: 50-1000mm
3. Density: 16.5-18.75 g/cm3
4. Composition: W content: 85-99%, W-Ni-Fe, W-Ni-Cu
5. Surface: Sintered surface, Forged surface, Ground surface

Tungsten Alloy Cylinder Data Sheet

Grades

Density g/cm³ Hardness HRC Tensile strengthMPa Elongation% Impact toughnessMJ/m²
W273 17.10±0.15   ≥23 ≥900 ≥24 ≥1.30
W263 17.25±0.15   ≥23 ≥900 ≥23 ≥1.20
W253 17.40±0.15   ≥24 ≥900 ≥22 ≥1.10
W243 17.60±0.15   ≥24 ≥920 ≥20 ≥0.90
W232 18.10±0.15   ≥25 ≥920 ≥14 ≥0.45
W231 18.30±0.15   ≥26 ≥920 ≥12 ≥0.30
W221 18.50±0.15   ≥27 ≥920 ≥10 ≥0.22
WNiCu 16.00-18.50 ≥22 ≥450 2-8  

If you have any interest in tungsten alloy cylinder, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com or by telephone: 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Heavy Alloy Rod| Tungsten Heavy Alloy Sintered| Tungsten Heavy Alloy Machined
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved