ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Вольфрамового сплава Cube

Вольфрамового сплава Cube

Так как вольфрам металл так трудно машине большинство обычных, удаленные процессы не могут сделать его совершенным. Тем не менее, металл для литья под давлением (MIM) является идеальным процесс производства для изготовления вольфрамового сплава куб. MIM подходит для изготовления металлических и керамических компонент со свойством сложной трехмерной структурой, высокой плотностью, высокой жесткостью, высокой точностью и т.д. Меньший, точнее, более сложной, MIM, имеют много преимуществ, плотность приходит 95% - 98% от чистого вольфрама. Высокая плотность этого позволяет значительно уменьшить физический размер компонентов. Это, в свою очередь, продукт дает преимущество большего контроля распределения веса и повышает чувствительность механизмов управления. Там, где большая масса должна быть размещена в пределах ограниченной области, вольфрамового сплава куб является идеальным материалом. он также может быть использован в вибрации.

Что такое Металл для литья под давлением?

Металл для литья под давлением (MIM) представляет собой технологию роста производства сложной формы, большого объема металла или сплава частей. Металл Литье под давлением (MIM) части могут быть изготовлены из черных и цветных металлов и сплавов.

Модель плотность вольфрама куба

Процесс производства для вольфрамового сплава Cube

Смешайте порошок вольфрама и связующее → Литье под давлением → Пересвязывание → Агломерация → вольфрамового сплава куб

кубы вольфрамового сплава

Преимущества металла литья под давлением

плотность: как правило, 95-98% из кованого материала. Механические свойства - Сопоставимые на деформируемых сплавов аналогичного состава. Сложность - геометрические формы, сравнимые с литья пластмасс под давлением.

Обработка поверхности: как обработанный, 32 Ram или лучше. Устойчивость к коррозии - сравнима с деформируемых сплавов аналогичного состава. Выбор сплава - Многие черные, на основе никеля и сплавов на основе меди, доступных.

Все виды вольфрамового сплава военных кубов и противовеса кубов можно обеспечить нами как ваши требования. Он может быть широко использован в военной защите. За исключением военной обороны, он также широко используется в других областях.

Если у вас есть какие-либо интерес в кубе вольфрамового сплава, используемого в военной обороны, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте: sales@chinatungsten.com или позвоните по телефону:00 86 592 5129696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава| Вольфрам тяжелых сплавов Сорта| Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Cube

Tungsten Alloy Cube

Since tungsten metal is so hard to machine most the common, remote processes can not make it perfect. However, Metal Injection Molding (MIM) is an ideal manufacture process to making tungsten alloy cube. MIM is suitable to manufacture the metal and ceramic component with the property of complex three-dimensional structure, high density, high rigidity, high precision, etc. Smaller, more precise, more complex, MIM have many advantages, the density comes 95%-98% of that of pure tungsten. The high density of it makes it possible to significantly reduce the physical size of components. This in turn, the product gives the benefit of greater control of weight distribution and increases the sensitivity of controlling mechanisms. Where a large mass must be housed within a restricted area, tungsten alloy cube is the ideal material. it can also be used in vibration.

What Is Metal Injection Molding ?

Metal Injection Molding (MIM) is a growth technology for manufacturing complex-shaped,high-volume metal or alloy parts. Metal Injection Molding (MIM) parts can be produced from ferrous and non-ferrous metals and alloys.

density model of tungsten cube

The Manufacture Process for Tungsten Alloy Cube

Mix tungsten powder and binder → Injection moulding → Rebinding →Sintering→Tungsten alloy cube

tungsten alloy cubes

The Advantages of Metal Injection Molding

Density: typically 95-98% of wrought material. Mechanical Properties - Comparable to wrought alloys of similar composition. Complexity - geometries comparable to plastic injection molding.

Surface Finish: as processed, 32 Ram or better. Corrosion Resistance - comparable to wrought alloys of similar composition. Alloy Selection - Many ferrous, nickel-based and copper-based alloys available.

All kinds of tungsten alloy military cubes and counterweight cubes can be provide by us as your requirements. It can be widely used in military defense. Except military defense, it is also widely used in other areas.

If you have any interest in the tungsten alloy cube used in military defense, please feel free to contact us by email: sales@chinatungsten.com or call:00 86 592 5129696.

Related Links: What's Tungsten Alloy| Tungsten Heavy Alloy Grades| Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved