ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >> сплав, вольфрамовый >>Вольфрамового сплава Water Drop Форма

Вольфрамового сплава Water Drop Форма

образный Вольфрам падения сплава воды веса рыбалка действительно превратились в эффективный и распространенный способ фальсификации червя и ловли рыбы. Это вес имеют высокое качество клип, предназначенный для держать линию без завязывая узел и соскальзывания буровой установки, когда они зацикливаться, не разрывая с крючка. Тогда все, что вам нужно сделать, это клип на другой вес, и вы вернулись на рыбалку без повторного связать весь буровой установки.

Поскольку вольфрам сплав имеет большую плотность, чем свинец, веса формы капли воды предлагают меньшую более компактную конструкцию по сравнению с его ведущей встречной стороны в том же самом физическом весе. Около 25% меньше, чем у обычных весов свинца при том же физическом весе.

Вес рыболовство производится редкий металл, который является идеальной заменой ведущего веса промысла. Это сильный клей, полутвердый состояние, мягкий в течение длительного срока. Вольфрам сплав концентрировать максимальный вес в минимально возможном пространстве. Они чаще будут использоваться в качестве противовеса в спортивной области, таких как рыболовные грузила, поля для весов и т.д.

Капля воды форма вольфрамового сплава Капля воды форма вольфрамового сплава Капля воды форма вольфрамового сплава

Вольфрам сплав форма капли воды Веса создать дважды звук свинца в качестве структуры он контактирует, и форма капли воды веса быстро со свойствами высокой массы и низкой громкости. Кроме того, вес формы капли воды являются экологически чистыми, не токсичен и безопасен.

Chinatungsten может предложить вольфрамового сплава рыболовные грузила, вольфрам бусинки, вольфрам джигу на различной формы, такие как форма капли воды, форма пули, трубки, полу-капли и цилиндра. Кроме того, Chinatungsten может изготовить рыболовные грузила по чертежам заказчика.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрамового сплава капли воды веса форма рыбной ловли. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. и вы можете позвонить нам: 0086 592 5129595/5129696/5127878.

Ссылки по теме: Вольфрам Рыбалка Шпатлевка| Вольфрамового сплава червячные Массы | Вольфрам сплавы Морская рыбалка Вес
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >> Tungsten Alloy >>Tungsten Alloy Water Drop Shape

Tungsten Alloy Water Drop Shape

Tungsten alloy water drop shape fishing weights have really turned into an effective and widespread way of rigging a worm and catching fish. It's weights feature a high quality clip designed to hold the line without tying a knot and slipping off the rig when they get hung up without breaking off the hook. Then, all you have to do is clip on another weight and you are back to fishing without re-tying the whole rig.

Because tungsten alloy is denser than lead, water drop shape weights offer a smaller more compact design in comparison to its lead counter part at the same physical weight. About 25% smaller than conventional lead weights at the same physical weight.

The fishing weight is made by rare metal, which is an ideal substitute of leading fishing weight. It's strong adhesive, semi-solid state, soft for a long term. Tungsten alloy concentrate maximum weight in the smallest possible space. They are more often to be used as counterweight in sporting field, such as fishing sinkers, golf weights, etc.

Water drop shape tungsten alloy Water drop shape tungsten alloy Water drop shape tungsten alloy

Tungsten alloy water drop shape weights create twice the sound of lead as it contacts structure, and water drop shape weights quickly with the properties of high mass and low volume. Besides, water drop shape weights are environmentally friendly, non-toxic and safe.

Chinatungsten can offer tungsten alloy fishing weights, tungsten beads, tungsten jig at various shape, such as water drop shape, shape of bullet, tube, semi-drop and cylinder. Besides, Chinatungsten can manufacture fishing weights according to clients' drawings.

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten alloy water drop shape fishing weights. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. and you can call us : 0086 592 5129595/5129696/5127878.

Related Links: Tungsten Fishing Putty| Tungsten Alloy Worm Weights | Tungsten Alloys Sea Fishing Weight
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved