ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Свинец или вольфрама Тяжелый сплав

Свинец или вольфрама Тяжелый сплав

Вольфрам Тяжелый сплав против свинца

Вольфрам Тяжелый сплав превосходит вести с точки зрения прочности, стабильности размеров, плотности и низкой токсичностью. Вольфрам Тяжелый сплав не страдает от радиоактивности или высокой химической реакционной способности обедненного урана.

fishing lead sinker
Ниже приведены причины, почему вольфрамового сплава радиационной защиты лучше, чем свинец:
1, Экологически чистые
2, более высокая плотность
3, нетоксичных Альтернативная
4, Твердость
5, самая высокая точка плавления
6, Многосторонность
7, дешевые Утилизация
8, Recyclable
9, высокая коррозионная Устойчив
10, внешний вид.

Вольфрам Тяжелый сплав может быть использован в качестве ведущего замены для различных применений:
Боеприпасы (вольфрам выстрел),
Промышленные (маховики, корпуса, штампы, стержни, пластины)
Ювелирные изделия (кольца, браслеты
Вольфрам сплава радиационной защиты (защитные маты радиологи используют при принятии ваши рентгеновские лучи)
Спорт (дартс, гольф-клубы, рыболовные грузила и приманки)
Канцелярские товары (наконечники, используемые в шариковых ручек)
Массы (баланс весы, весе колес)

Вольфрамового сплава Грузило

Вольфрам сплав рыболовное грузило сделан редкий металл - вольфрамового сплава, вольфрамового сплава Грузило является идеальной заменой ведущего рыболовного грузила. Вольфрам сплав рыболовное грузило сильный клей, полутвердый состояние, мягкий в течение длительного срока. Вольфрам Тяжелые сплавы концентрировать максимальный вес в минимально возможном пространстве. Вольфрам сплава Грузило чаще будет использоваться в качестве противовеса в спортивной области, такие как вольфрамового сплава Грузило в балансировке, вольфрамового сплава рыболовных грузил, поля для весов, etc.We может обеспечить все виды вольфрамового сплава Грузило как ваши требования. Вольфрам сплава Грузило предложенный нами квалифицирован.

Вольфрама веса сплава грузило рыбалка являются идеальным, экологически чистой альтернативой привести веса. Вольфрам сплава Грузило является токсичным и все чаще маркированы экологическую опасность. Вольфрам сплава Грузило труднее, чем steel.Tungsten сплава Грузило чрезвычайно плотного, вольфрама в вольфрама сплава Грузило быть в среднем на 30 процентов меньше, чем его коллеги ведущего. В то же время, вольфрамового сплава Грузило меньше, чем у обычных весов, создать два раза звук веса свинца и сохраняют свою форму дольше. Вольфрам также используется в производстве других применений рыбной ловли, таких как из карбида вольфрама фрезы линии и вольфрама порошкового покрытия для лески.

Эксперты считают, что облучение может быть уменьшен путем максить экранирования. Плотность материала связана с его способностью излучения остановки. Более высокая плотность означает более высокую мощность тормозного пути и вольфрамового сплава защиту от радиоактивного излучения. Из-за более высокой плотности, вольфрамового сплава средства защиты от излучения имеет гораздо выше, чем тормозное усилие lead.Tungsten сплава радиационной защиты имеет больший линейный ослабления гамма-излучения означает, что меньше требуется для равномерного экранирования. В качестве альтернативы равное количество вольфрамового сплава радиационной защиты обеспечивают пониженные риски воздействия, чем эквивалентные свинцовой защиты. Вольфрам тяжелых сплавов является подходящим сырьем для вольфрамового сплава радиационной защиты, так как его сочетание рентгенографического плотности (более 60% плотнее, чем свинец), маш неспособность, хорошая коррозионная стойкость, высокое поглощение излучения (выше свинца), упрощенный жизненного цикла и высокая прочность. Вольфрам сплава радиационной защиты может обеспечить такую ​​же степень защиты, как свинец в то время значительно снижая общий объем и толщину щитов и контейнеров. Мы можем обеспечить различные виды вольфрамового сплава радиационной защиты как ваши требования, наша вольфрамового сплава радиационной защиты квалифицирован.

Вольфрам Тяжелый сплав по сравнению с инструментальная сталь

Инструментальная сталь относится к различным углеродистых и легированных сталей, которые особенно хорошо подходят для быть сделаны в инструменты. ИК-пригодность исходит от их отличительной твердостью, стойкостью к истиранию, их способность удерживать режущую кромку, и / или их устойчивости к деформации при повышенных температурах (красно-твердости). Инструментальная сталь, как правило, используется в термообработанной состоянии а.

Почему Вольфрам Тяжелый сплав лучше, чем инструментальной стали:

Вольфрама тяжелый сплав имеет более высокую плотность, высокую упругую жесткость, пластичным и легко машины, высокую температуру плавления, универсальность и вторичной переработки
Недостатки инструментальной стали:

1) Вода Закалка стали: Обычно детали довольно малы; Не используется при тяжелом использовании или повышенных температурах; Поскольку их прокаливаемость невелика, то они должны быть использованы только для тонких срезов; Они являются хрупкими, в особенности при их более высокой твердостью; Длительное воздействие температур выше 300F обычно приводит к нежелательному размягчению; Типичные области применения в зависимости от содержания углерода.

2) Ударная Сопротивляясь стали: Она имеет тенденцию легко деформироваться, которые могут быть сведены к минимуму закалкой нефти.

Hard Metal для экструзионной фильеры:

Это металлический карбид сделаны из тонко измельченной тантала, титана, вольфрама и / или ванадия, смешанного с углеродом, и расплавленного кобальта или никеля. Используется в основном для станков, в качестве замены для быстрорежущих сталей. Также называется цементированный карбид.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрамового сплава радиационной защиты. Ваш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Процесс производства вольфрамового сплава | Вольфрам защиту от радиоактивного излучения|Материала радиационной защиты
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Lead & Tungsten Heavy Alloy

Lead & Tungsten Heavy Alloy

Tungsten Heavy Alloy vs. Lead

Tungsten Heavy Alloy is superior to lead in terms of durability, dimensional stability, density and low toxicity. Tungsten Heavy Alloy does not suffer from the radioactivity or high chemical reactivity of depleted uranium.

fishing lead sinker
The followings are reasons why tungsten alloy radiation shielding is better than lead:
1、Environmentally Friendly
2、Higher Density
3、Non-Toxic Alternative
4、Hardness
5、Highest Melting Point
6、Versatility
7、Cheap Disposal
8、Recyclable
9、Highly Corrosion Resistant
10、Appearance.

Tungsten Heavy Alloy can be used as a lead replacement for a variety of applications:
Ammunition (tungsten shot), 
Industrial (flywheels, cases, dies, rods, plates)
Jewelry (rings, bracelets
Tungsten alloy radiation shielding (the protective mats radiologists use when taking your x-rays)
Sport (darts, golf clubs, fishing weights and lures)
Stationery (the tips used in ballpoint pens)
Weights (balance weights, wheel weights)

Tungsten Alloy Fishing Sinker

Tungsten alloy fishing sinker is made by rare metal – tungsten alloy, tungsten alloy fishing sinker is an ideal substitute of the lead fishing sinker. Tungsten alloy fishing sinker is strong adhesive, semi-solid state, soft for a long term. Tungsten Heavy Alloys concentrate maximum weight in the smallest possible space. Tungsten alloy fishing sinker is more often to be used as counterweight in sporting field, such as Tungsten alloy fishing sinker in balancing, tungsten alloy fishing sinkers, golf weights, etc.We can provide all kinds of tungsten alloy fishing sinker as your requirements. Tungsten alloy fishing sinker offered by us is qualified.

Tungsten alloy fishing sinker weights are an ideal, environmentally friendly alternative to lead weights. Tungsten alloy fishing sinker is toxic and increasingly being labeled an environmental hazard. Tungsten alloy fishing sinker is harder than steel.Tungsten alloy fishing sinker extremely dense, tungsten in Tungsten alloy fishing sinker being on average 30 percent smaller than its lead counterpart. Meanwhile, Tungsten alloy fishing sinker is smaller than conventional weights, create twice the sound of lead weights and maintain their shape for longer. Tungsten is also used in the production of other fishing applications, such as tungsten-carbide line cutters and tungsten powder coating for fishing lines.

Experts find that radiation exposure could be reduced by maxing shielding. The density of a material is related to its radiation stopping ability. Higher density means better stopping power and tungsten alloy radiation shielding. Due to a higher density, tungsten alloy radiation shielding has a much higher stopping power than lead.Tungsten alloy radiation shielding has greater linear attenuation of gamma radiations means that less is required for equal shielding. Alternatively equal amounts of tungsten alloy radiation shielding provide diminished exposure risks than equivalent lead shielding. Tungsten heavy alloy is a suitable raw material for tungsten alloy radiation shielding, as its combination of radiographic density (more than 60% denser than lead), mach inability, good corrosion resistance, high radiation absorption (superior to lead), simplified life cycle and high strength. Tungsten alloy radiation shielding can provide the same degree of protection as lead whilst significantly reducing the overall volume and thickness of shields and containers.

We can provide different kinds of tungsten alloy radiation shielding as your requirements, our tungsten alloy radiation shielding is qualified.

Tungsten Heavy Alloy vs. Tool Steel

Tool steel refers to a variety of carbon and alloy steels that are particularly well-suited to be made into tools. The ir suitability comes from their distinctive hardness, resistance to abrasion, their ability to hold a cutting edge, and/or their resistance to deformation at elevated temperatures (red-hardness). Tool steel is generally used in a heat-treated state.

Why Tungsten Heavy Alloy Is Better than Tool Steel:

Tungsten heavy alloy has higher density,high elastic stiffness,ductile and easy to machine,high melting point,versatility and recyclable
Disadvantages of tool steel:

1)  Water Hardening Steels : Usually the parts are quite small ; Not used in severe usage or elevated temperatures; Because their hardenability is low, they should be used only for thin sections; They are brittle, especially at their higher hardness; Prolonged exposure to temperatures over 300F usually results in undesired softening; Typical uses depending on the carbon content .

2) Shock Resisting steel :It has a tendency to distort easily, which can be minimized by oil quenching.

Hard Metal for Extrusion Die:

It is metallic carbide made from finely divided tantalum, titanium, tungsten, and/or vanadium mixed with carbon,and molten cobalt or nickel. Used mainly for machine tools,as replacement for high speed steels. Also called cemented carbide.

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten alloy radiation shielding. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloy Manufacture Process | Tungsten Radiation Shielding | Radiation Shielding Material
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved