ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрам Материал Сплав

Вольфрам Материал Сплав

порошок вольфрама
Вольфрам порошок
материал сплава вольфрама как правило, являются тугоплавкого металла, которые имеют двухфазные композиты, состоящие из W-Ni-Fe или W-Ni-Cu или даже W-Ni-Cu-Fe, некоторые его добавляют Co, Mo, Cr и т.д. Продукт имеет очень высокой температурой плавления и имеет плотность в два раза больше стали и более чем на 50% тяжелее, чем свинец. Вольфрам содержание сплава материала в обычных тяжелых сплавов колеблется от 90 до 98 весовых процентов и является причиной их высокой плотности (между 16,5 и 18,75 г / см).

Большинство современных применений сплава вольфрама материала лучше всего удовлетворены системой W-Ni-Fe. Вольфрамовые сплавы, такие как 93W-4.9Ni-2.lFe и 95W-4Ni-LFE представляют собой общие композиции. Добавление кобальта в сплаве W-Ni-Fe или это общий подход к небольшому повышению как прочности, так и пластичности. Присутствие кобальта в сплаве обеспечивает усиление твердого раствора связующего вещества и слегка усиливается вольфрамо-матрица межфазное прочность. Кобальтовые добавки от 5 до 15% от номинальной массы связующего фракции являются наиболее распространенными.

Вольфрам материал сплава на основе вольфрама в качестве основы для добавления других элементов сплава. В металле, самая высокая температура плавления сплава вольфрама материала, высокая прочность при высокой температуре и стойкость к ползучести и теплопроводность, электропроводность

материал сплава вольфрама
Бар вольфрамового сплава

и производительность эмиссии электронов, чем основной, в дополнение к широко используется для изготовления твердосплавных и легирующих добавок, продукт и его сплавы широко используются в отраслях электроники, электрических легкой промышленности, но и аэрокосмической промышленности, литье, оружие, используемое для делают ракетные сопла, литейных форм, отделителей, обратитесь нагревательный элемент и теплозащитный экран.

В соответствии с различными целями, вольфрамовые сплавы делятся на карбид, вольфрамового сплава материала, металл потовые материалы, контактные материалы, вольфрама материал сплава электроники и электрический источник материала. В 1950 году Китай был в состоянии производить вольфрама материал сплава. 60 лет проводят исследования по плавке, порошковой металлургии и обработки вольфрамового сплава материала, в настоящее время в состоянии производить плиты, листы, фольга, бар, трубы, провода и другие специальные части.

Высокая температура плавления материала вольфрамового сплава, твердый и хрупкий, трудности обработки, но до тех пор, пока существует разумный процесс, вольфрамового сплава системы заготовки методом порошковой металлургии, экструзия, ковка, прокатка, прядения и рисунок, и обработанная древесина. С улучшением уровня переработки пластмасс вольфрамового сплава, его организации, предел прочности на разрыв, пластмасса - ломкими температура перехода значительно улучшенных сплавов вольфрама заготовок.

вольфрамового сплава куб
Вольфрамового сплава Cube

Квалифицированные заготовки является одним из ключей производства вольфрамового сплава материала, система заготовки сначала выбор квалифицированного порошка вольфрама. Характеристики порошка (средний размер частиц, распределение размера частиц и химического состава), смешивание, формирование и процесс спекания на пустой состав, плотность и микроструктура оказывает непосредственное влияние и сильно влияет на обработку и использование производительности.

Вольфрам материал сплава или материал сплава вольфрама может быть спеченной заготовки прямой экструзии, экструдированный трубки или экструзии скольжения спекание трубки с помощью процесса прядения. Прядения может также производить формованные изделия из него. Столбики большого диаметра часто используют экструзии или процесса прокатки для производства.

Для получения более подробной информации о технике, пожалуйста, посетите вольфрамового сплава процесс изготовления тяжелых материалов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно материала сплава вольфрама или вольфрамового сплава материала. Наш адрес электронной почтыsales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129696.

Ссылки по теме: Процесс производства вольфрамового сплава | Вольфрамового сплава Производитель | Tungsten Alloy Uses
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Alloy Material

Tungsten Alloy Material

tungsten powder
Tungsten Powder
Tungsten alloy material generally are refractory metal, which have two-phase composites consisting of W-Ni- Fe or W-Ni- Cu or even W-Ni-Cu-Fe, some it is added Co、Mo、Cr, etc. The product has very high melting point and has a density twice that of steel and are more than 50% heavier than lead. Tungsten alloy material content in conventional heavy alloys varies from 90 to 98 weight percent and is the reason for their high density (between 16.5 and 18.75 g/cc).

The majority of current uses for tungsten alloy material are best satisfied with the W-Ni-Fe system. Tungsten alloys such as 93W-4.9Ni-2.lFe and 95W-4Ni-lFe represent common compositions. The addition of cobalt to a W-Ni-Fe alloy or it is a common approach for slight enhancement of both strength and ductility. The presence of cobalt within the alloy provides solid-solution strengthening of the binder and slightly enhanced tungsten-matrix interfacial strength. Cobalt additions of 5 to 15% of the nominal binder weight fraction are most common.

Tungsten alloy material based on tungsten as the base to add other elements of the alloy. In the metal, the highest melting point of tungsten alloy material, high temperature strength and creep resistance and thermal conductivity, electrical conductivity

tungsten alloy material
Tungsten Alloy Bar
and electron emission performance than the major, in addition to used extensively for the manufacture of cemented carbide and for alloying additives, the product and its alloys are widely used sectors of the electronics, electric light industry, but also aerospace, casting, weapons used to make rocket nozzles, casting molds, penetrators, contact the heating element and heat shield.

In accordance with different purposes, tungsten alloys are divided into the carbide, tungsten alloy material, metal sweat materials, contact materials, tungsten alloy material electronics and electrical source material. In the 1950s, China has been able to produce tungsten alloy material. 60 years carried out research on melting, powder metallurgy and processing of tungsten alloy material , is now able to produce plate, sheet, foil, bar, pipe, wire and other special parts.

The high melting point of tungsten alloy material, hard and brittle, processing difficulties, but as long as there is a reasonable process, tungsten alloy powder metallurgy billet system, extrusion, forging, rolling, spinning and drawing, and other processed timber. With the improvement in the level of plastic processing tungsten alloy, its organization, the tensile strength and plastic - brittle transition temperature greatly improved tungsten alloy billets.

tungsten alloy cube
Tungsten Alloy Cube

Qualified billets is one of the keys of the tungsten alloy material production, system billet first the selection of qualified tungsten powder. The characteristics of the powder (average particle size, particle size distribution, and chemical composition), mixing, forming and sintering process on the blank composition, density and microstructure has a direct impact and strongly affects the processing and use of performance.

Tungsten alloy material or tungsten alloy material can be sintered billet direct extrusion, the extruded tube or slip extrusion sintering tube by spinning process. Spinning can also produce shaped products of it. The large diameter bars often use of extrusion or rolling process to produce.

For more details about technique, please visit tungsten alloy heavy material manufacture process. Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten alloy material or tungsten alloy material. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129696.

Related Links: Tungsten Alloy Manufacture Process | Tungsten Alloy Manufacturer | Tungsten Alloy Uses
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1