расщепляющийся материал
ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрам Тяжелый сплав

Вольфрам Тяжелый сплав

Вольфрам является редким металлом, также является важным стратегическим материалом, и в древние времена был известен как "вольфрама тяжелый сплав". 1783 испанский назвал Deep Air Asia. Содержание вольфрама в земной коре составляет 0,001%. Есть около 20 минералов, содержащих вольфрам не найдено до сих пор. Вольфрамовых месторождений в целом наряду с деятельностью и формированием гранитной магмы. После выплавки вольфрама серебристо-белый блестящий и твердый металл с высокой температурой плавления.

Вольфрам, также известный как вольфрам, ляпис ponderosas или тяжелый камень, имеет самую высокую температуру плавления всех элементов, кроме углерода - источники в научной литературе различаются между 3387 ° C и 3422 ° C. Вольфрам тяжелых сплавов также имеет также отличные высокотемпературные механические свойства и низкий коэффициент расширения всех металлов. Температуре около 5700 ° С требуется, чтобы довести до кипения вольфрама, которое приблизительно соответствует температуре поверхности Солнца. С плотностью 19,25 г / см3, вольфрама также является одним из самых тяжелых металлов. Его электрическая проводимость при 0 ° С составляет около 28% от серебра, которое само по себе имеет самую высокую проводимость всех металлов.

вольфрама тяжелых металлов

Металл известен как вольфрам в некоторых странах и, как вольфрам в других странах, в том числе Швеции, страны происхождения названия вольфрама. Химический символ W, который повсеместно используется для обозначения вольфрам, позволяет предположить, что вольфрам ранее был более общепринятое название для элемента. В Великобритании, минерал вольфрамит также известен как вольфрам.

С 1912 года, тяжелых сплавов вольфрама (элемент или, может быть, дядя) широко используется, чтобы сделать наиболее важной частью любой лампочки-нити. Бамперы вольфрама тяжелый сплав с содержанием вольфрама от 3000 до 6000 на сто ватт ламп, в зависимости от модели и конфигурации.

Во время Второй мировой войны, вольфрама сыграла значительную роль в фоне политических отношениях. Португалия, в качестве основного источника европейского элемента, был поставлен под давлением со стороны обеих сторон, из-за своих месторождений вольфрамитового руды на Panasqueira. Вольфрамовые сопротивление к высоким температурам и его укрепление сплавов сделало его важным сырьем для промышленности вооружений.

Вольфрам Heavy Metal

Они представляют собой группу двухфазных композиционных материалов, основанный на W-Ni-Fe или W-Ni-Cu, подготовленное жидкофазного спекания. Вольфрам тяжелый металл основного компонента вольфрама на 90-98%, добавляют Ni-Fe, Co-Ni или Ni-Cu служил в качестве пластичного связующей фазы для хрупких W зерен. Вольфрама тяжелый сплав характеризуется уникальным сочетанием высокой плотности (17-19 г / см3), высокой прочностью и пластичностью. Вольфрам тяжелый металл используется в качестве противовесов в самолетах, вертолетных лопастей, вращающихся членов инерции, рентгеновского и гамма-излучения от радиоактивного излучения, а жесткие инструменты для механической обработки, дартс, для весов в гольф-клуб руководителей, а также для целей боеприпасах ( высокая кинетическая энергия отделителей, осколочные устройства и т.д.).

Вольфрам Тяжелый сплав

Карбид вольфрама тяжелых металловВольфрам металла (чистый вольфрам), или нелегированной элементарная форма вольфрама используется в основном в электрическом применении, например, в первую очередь в нитей накала лампочки лампы накаливания, рентгеновские трубки.

В качестве высокопрочных материалов, вольфрама тяжелого сплава, чистого вольфрама имеет высокую температуру плавления, высокая плотность, низкое давление паров, низкий коэффициент теплового расширения в сочетании с хорошей теплопроводностью, достаточной электрическим сопротивлением и модуль упругости

Вольфрам тяжелых сплавов, чистый вольфрам продукция широко используется для печей части, Semiconductor базовые плиты, компоненты для электронных ламп, катодов для электронно-лучевого испарения, катодов и анодов для ионной имплантации, Трубы / Лодки для спекания конденсаторы, Мишени для рентгена Диагностика, тигли, нагревательные элементы, рентгеновского излучения защитная оболочка, распыляемых мишеней и электродов.

Вольфрам Карбид Heavy Metal

Карбид вольфрама тяжелых металлов (WC) представляет собой неорганическое химическое соединение (в частности, карбид), содержащий равные части атомов вольфрама и углерода. Colloquially, карбид вольфрама тяжелый металл часто называют просто карбидом. В его наиболее сплав, вольфрамовыйОсновной формой, это прекрасный серый порошок, но он может быть прессуется и формуется в формы для использования в промышленном оборудовании, инструмент, абразивы, а также ювелирные изделия.

Карбид вольфрама тяжелых металлов, называемый также цементированный карбид, стал популярным материалом в свадебной ювелирной промышленности из-за своей исключительной твердостью и высокой устойчивостью к царапинам. В то время как твердость материала способствует его устойчивость к царапинам, эта особенность приводит к низкой пластичностью (тип пластичности), что приводит к материалу, который является хрупким. Это может быть улучшено с использованием кобальта или никеля связующего вещества. Использование никеля в качестве связующего вещества также делает керамические чрезвычайно устойчив к коррозии от кислот или морской воды.

Металла вольфрама, чье название происходит от шведского - Tung (тяжелый) и шток (камень), используется в основном в виде склеенных карбидов вольфрама,. Цементная стяжка карбидов или твердые металлы, как они часто называют, представляют собой класс материалов, сделанных «цементирующих» зерен карбида вольфрама в качестве связующего матрицы металлического кобальта с помощью процесса, называемого жидкофазного спекания.

Сегодня из карбида вольфрама зерна размеры варьируются от 0,5 мкм до более чем 5 мкм, с содержанием кобальта, который может доходить до примерно 30% по весу. Кроме того, при добавлении других карбидов также могут варьировать конечные свойства.

Результатом этого является класс материалов, которые характеризуются высокой прочностью высокой вязкостью твердость

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникли вопросы относительно вольфрама тяжелого металла. Наш адрес электронной почты sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Или же вы можете позвонить нам по телефону0086 592 5129595/5129696/5127878.
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Heavy Alloy

Tungsten Heavy Alloy

Tungsten is a rare metal, is also an important strategic material, and in ancient times was known as the "tungsten heavy alloy". 1783 Spanish named Deep Air Asia. The tungsten content in the earth's crust is 0.001%. There are about 20 minerals containing tungsten found until now. Tungsten deposits in general along with the activity and the formation of granitic magma. After smelting tungsten is silver-white lustrous and hard metal with high melting point.

Tungsten, also known as Wolfram, lapis ponderosas or heavy stone, has highest melting point of all elements except carbon - sources in scientific literature vary between 3387°C and 3422°C. Tungsten heavy alloy also has also excellent high temperature mechanical properties and the lowest expansion coefficient of all metals. A temperature of about 5700°C is needed to bring tungsten to boil which corresponds approximately to the temperature of the sun's surface. With a density of 19.25 g/cm3, tungsten is also among the heaviest metals. Its electrical conductivity at 0°C is about 28% of that of silver which itself has the highest conductivity of all metals.

tungsten heavy metals

The metal is known as tungsten in some countries and as wolfram in others, including Sweden, the country of origin of the name tungsten. The chemical symbol W, which is universally used to denote tungsten, suggests that wolfram was formerly the more generally accepted name for the element. In Britain, the mineral wolframite is also known as wolfram.

Since 1912, Tungsten heavy alloy (the element or, perhaps, an uncle) has been widely used to make the most essential part of any light bulb–the filament. Bumpers have tungsten heavy alloy with tungsten content of 3000 to 6000 one hundred watt light bulbs, depending on model and configuration.

During World War II, tungsten played a significant role in background political dealings. Portugal, as the main European source of the element, was put under pressure from both sides, because of its deposits of wolframite ore at Panasqueira. Tungsten's resistance to high temperatures and its strengthening of alloys made it an important raw material for the arms industry.

Tungsten Heavy Metal

These are a group of two-phase composites, based on W-Ni-Fe or W-Ni-Cu, prepared by liquid phase sintering. Tungsten heavy metal is of the main tungsten component at 90-98%, added with Ni-Fe, Co-Ni or Ni-Cu served as the ductile binder phase for the brittle W grains.  Tungsten heavy alloy is characterized by a unique combination of high density (17-19 g/cm3), high strength and ductility.  Tungsten heavy metal is used as counterweights in aeroplanes, helicopter-blades, rotating inertia members, x-ray and gamma ray radiation shielding, as rigid tools for machining, for darts, for weights in golf club heads, as well as for ordnance purposes (high kinetic energy penetrators, fragmentation devices, etc).

Tungsten Heavy Alloy

Tungsten heavy metal carbideTungsten metal ( pure tungsten), or the unalloyed elemental form of tungsten is used mainly in electrical application, for example, most notably in incandescent tungsten light bulb filaments, X-ray tubes.

As a high performance materials, tungsten heavy alloy, pure tungsten has high melting temperature, high density, low vapor pressure, low thermal expansion combined with good thermal conductivity, sufficient electrical resistance and modulus of elasticity

Tungsten heavy alloy, pure tungsten products are widely used for Furnace parts, Semiconductor Base Plates, Components for Electron Tubes, Emission Cathodes for Electron Beam Evaporation, Cathodes and Anodes for Ion Implantation, Tubes / Boats for Sintering of Capacitors, Targets for X-ray Diagnostics, Crucibles, Heating Elements, X-ray Radiation Shielding, Sputtering Targets, and Electrodes.

Tungsten Heavy Metal Carbide

Tungsten heavy metal carbide (WC) is an inorganic chemical compound (specifically, a carbide) containing equal parts of tungsten and carbon atoms. Colloquially, tungsten heavy metal carbide is often simply called carbide. In its most tungsten alloybasic form, it is a fine gray powder, but it can be pressed and formed into shapes for use in industrial machinery, tools, abrasives, as well as jewelry.

Tungsten heavy metal carbide, also called cemented carbide, has become a popular material in the bridal jewelry industry due to its extreme hardness and high resistance to scratching. While the material's hardness contributes to its scratch resistance, this trait translates into low ductility (a type of plasticity) which results in a material that is brittle. This can be improved using a cobalt or nickel binder. Using nickel as the binder also makes the ceramic extremely resistant to corrosion from acids or seawater.

The metal tungsten, whose name is derived from Swedish - Tung (heavy) and stem (stone), is mainly used in the form of cemented tungsten carbides,. Cemented carbides or hard metals as they are often dubbed are a class of materials made by 'cementing' grains of tungsten carbide in a binder matrix of the metal cobalt by a process called liquid phase sintering.

Today tungsten carbide grains sizes vary from 0.5 microns to more than 5 micron with a cobalt content that can go up to around 30% by weight. In addition, adding other carbides can also vary the final properties.

The result is a class of materials that are characterized by High strength Toughness High hardness

Please do not hesitate to contact us if you have any question about tungsten heavy metal. Our e-mail address is sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com. Or you can call us on 0086 592 5129595/5129696/5127878.
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved