ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Вольфрам Радиационный щит Глоссарий (A-B)

Вольфрам Радиационный щит Глоссарий (A-B)

Эта страница содержит список общих терминов, которые используются для описания аспектов радиационной науки, вольфрама радиационной защиты. Ниже приведены радиационные термины и определения.

Радиационные термины и определения 1-активации
Процесс изготовления радиоизотоп бомбардировкой устойчивый элемент с нейтронами, протонами, или других видов излучений.

Термины и определения 2-соглашения радиационной обстановки
Государство, которое подписало соглашение с Комиссией по ядерному регулированию в соответствии с которым государство регулирует использование побочных продуктов, источника и небольшого количества специального ядерного материала в пределах этого государства.

Термины и определения 3-отбором проб воздуха радиации
Сбор образцов для обнаружения присутствия, и / или для измерения количества летучих веществ или твердых радиоактивных материалов, нерадиоактивных твердых частиц или различных химических загрязняющих веществ в воздухе.

Термины и определения 4-десантной Радиоактивность зоне облучения
Комната, корпус, или область, в которой в воздухе радиоактивные материалы, состоящие полностью или частично из лицензируемого материала, существуют. Он существует в концентрациях, которые (1) не может превышать пределы полученных концентраций воздуха или (2) привело бы к индивидуальному настоящее время в этой области без средств защиты органов дыхания превышения, в течение часа физическое лицо находится в этом районе, 0,6 процента от годового лимита на прием или 12, полученные воздушные концентрационные часа.

Термины и определения 5-Алара Радиационные
Сокращение для "целесообразного низкого уровня достижимыми." Это означает, что все разумные усилия для поддержания воздействия ионизирующего излучения, как значительно ниже пределов доз, как практично. Соответствовать цели, для которой предпринимается лицензированной деятельности, принимая во внимание состояние технологии, экономики улучшений в отношении состояния техники, экономики улучшений в отношении выгод для общественного здравоохранения и безопасности, и других социальных и социально-экономические соображения. Эти средства в отношении использования ядерной энергии и лицензионных материалов в общественных интересах.

Радиационные термины и определения 6-альфа-частицы
Положительно заряженная частица выталкивается самопроизвольно из ядер некоторых радиоактивных элементов. Она идентична ядру гелия, который имеет массовое число 4 и электрический заряд +2. Он обладает низкой проникающей способностью и малой дальности (несколько сантиметров в воздухе). Наиболее энергичные альфа-частицы, как правило, не могут проникнуть мертвые слои клеток, покрывающих кожу и легко может быть остановлен листом бумаги. Альфа-частицы представляют собой гораздо больше риска для здоровья, когда излучаемый радионуклидов, осевших внутри тела.

Радиационные термины и определения 7-годовой лимит на потребление (ALI)
Выведенная предел допустимого количества радиоактивного материала, взятого в тело взрослого излучения работника при вдыхании или попадании в год. ALI является меньшая величина потребления данного радионуклида в год эталонным человека, который приведет либо в ожидаемой эффективной дозе, эквивалентной 5 бэр (0,05 зиверт) или порученном дозе, эквивалентной 50 бэр (0,5 зиверт) к любому отдельного органа или ткани.

Термины и определения 8-Атом радиации
Наименьшая частица элемента, который не может быть разделен или разогнаны химическими средствами. Она состоит из центрального ядра протонов и нейтронов, называется ядром. Электроны вращаются по орбитам в области окружающей ядро.

Термины и определения 9-атомной энергии излучения
Энергия, выделяющаяся в ядерных реакциях. Особый интерес представляет энергия, выделяемая при нейтрон инициирует ломки или делящегося ядра атома в более мелкие куски (деление), или когда два ядра соединены друг с другом в миллионы градусов тепла (плавка). Это более правильно называется ядерной энергии.

Радиационные Термины и определения 10-комиссию по атомной энергии
Федеральное агентство, созданное в 1946 году для управления развитием, использование и контроль ядерной энергии в военных и гражданских применений. Отменили Законом о реорганизации энергетики 1974 года и сменил исследований и развития энергетической администрации (ныне часть Департамента энергетики США) и Комиссии по ядерному регулированию США.

Радиационные Термины и определения 11-атомный номер
Количество положительно заряженных протонов в ядре атома.

Термины и определения Радиационные 12 затуханием
Затухание это процесс, с помощью которого число частиц или фотонов, попадающих в организм вещества уменьшается за счет поглощения и рассеяния.

Термины и определения Радиационные 13-радиационный фон
Излучение от космических источников; природные радиоактивные материалы, включая радон (кроме как продукт распада источника или специального ядерного материала) и глобальных выпадений, как она существует в окружающей среде от испытаний ядерных взрывных устройств. Она не включает в себя излучение от источника, побочного продукта, или специальных ядерных материалов регулируется Комиссией по ядерному регулированию. Обычно цитируемый средняя индивидуальная экспозиция от фонового излучения составляет 360 millirems в год.

Термины и определения Радиационные 14-Беккерель (Бк)
Блок радиоактивного распада, равная одному распаду в секунду. Беккерель является основной единицей радиоактивности, используемых в международной системе единиц излучения, упомянутых в качестве единиц «SI». 37 млрд (3,7 × 1010) беккерелей = 1 кюри (Ки).

Термины и определения Радиационные 15-бета-частицы
Заряженная частица испускается из ядра при радиоактивном распаде, с массой, равной 1/1837 протона. Отрицательно заряженный бета-частица идентична электрону. Положительно заряженная бета-частица называется позитрон. Воздействие больших количеств бета-излучения от внешних источников может привести к ожогам кожи (эритема). Бета-излучатели также может быть вредным, если они попадают в организм. Тонкие листы из металла или пластмассы, могут остановить бета-частицы.

Радиационные Термины и определения 16-биоанализа
Определение видов, количества или концентрации, а в некоторых случаях, места радиоактивного материала в теле человека, будь то путем прямого измерения (в естественных условиях подсчета) или путем анализа и оценки материалов выводится из организма или удалены (in vitro) из тело человека

Термины и определения радиации 17-биологического полураспада
Время, необходимое для биологической системы, такие, как у человека, чтобы устранить, естественными процессами, половина количества вещества (например, радиоактивного материала), который вошел в него.

Термины и определения Радиационные Factor 18-раскачка
Фактором, с помощью которого общее значение величины оценивается в точке интерес превышает значение, связанное только с первичным излучением. Общая стоимость включает в себя вторичных излучений особенно рассеянного излучения. Фактор накопления наиболее часто используется для ионизирующих фотонов и может применяться к различным величинам-e.g., Доза кермы, флюенса.

Термины и определения Радиационные 19-субпродукт
Побочный продукт (1) любой радиоактивный материал (за исключением специального ядерного материала) получали или приготовленными радиоактивную, воздействие излучения, падающего на процессе производства или использования специального ядерного материала (как в реакторе); и (2) хвостохранилищ или отходы, полученные при экстракции или концентрации урана или тория из руды.

Если у вас есть какие-либо интерес в вольфрам радиационный экран или радиационных терминов и определений, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите нам: sales@chinatungsten.com или позвоните нам по: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Ссылки по теме: сплав, вольфрамовый | Вольфрамового сплава N Carbide | Преимущества вольфрамового сплава
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Tungsten Radiation Shield Glossary(A-B)

Tungsten Radiation Shield Glossary(A-B)

This page provides a list of general terms that are used to describe aspects of radiation science,tungsten radiation shielding. Below are the radiation terms and definitions.

Radiation terms and definitions 1-Activation
The process of making a radioisotope by bombarding a stable element with neutrons, protons, or other types of radiation.

Radiation terms and definitions 2-Agreement State
A state that has signed an agreement with the Nuclear Regulatory Commission under which the state regulates the use of byproduct, source, and small quantities of special nuclear material within that state.

Radiation terms and definitions 3-Air Sampling
The collection of samples to detect the presence of, and/or to measure the quantity of volatile or solid radioactive material, nonradioactive particulate matter, or various chemical pollutants in the air.

Radiation terms and definitions 4-Airborne Radioactivity Area
A room, enclosure, or area in which airborne radioactive materials, composed wholly or partly of licensed material, exist. It exists in concentrations that (1) Exceed the derived air concentration limits or (2) Would result in an individual present in the area without respiratory protection exceeding, during the hours the individual is present in the area, 0.6 percent of the annual limit on intake or 12 derived air concentration-hours.

Radiation terms and definitions 5-Alara
Acronym for "As Low As Reasonably Achievable." It means making every reasonable effort to maintain exposures to ionizing radiation as far below the dose limits as practical. Be consistent with the purpose for which the licensed activity is undertaken, taking into account the state of technology, the economics of improvements in relation to state of technology, the economics of improvements in relation to benefits to the public health and safety, and other societal and socioeconomic considerations. These means are in relation to utilization of nuclear energy and licensed materials in the public interest.

Radiation terms and definitions 6-Alpha Particle
A positively charged particle ejected spontaneously from the nuclei of some radioactive elements. It is identical to a helium nucleus that has a mass number of 4 and an electric charge of +2. It has low penetrating power and a short range (a few centimeters in air). The most energetic alpha particle will generally fail to penetrate the dead layers of cells covering the skin and can be easily stopped by a sheet of paper. Alpha particles represent much more of a health risk when emitted by radionuclides deposited inside the body.

Radiation terms and definitions 7-Annual Limit on Intake (ALI)
The derived limit for the permissible amount of radioactive material taken into the body of an adult radiation worker by inhalation or ingestion in a year. The ALI is the smaller value of intake of a given radionuclide in a year by the reference man that would result in either a committed effective dose equivalent of 5 rems (0.05 sievert) or a committed dose equivalent of 50 rems (0.5 sievert) to any individual organ or tissue.

Radiation terms and definitions 8-Atom
The smallest particle of an element that cannot be divided or broken up by chemical means. It consists of a central core of protons and neutrons, called the nucleus. Electrons revolve in orbits in the region surrounding the nucleus.

Radiation terms and definitions 9-Atomic Energy
Energy released in nuclear reactions. Of particular interest is the energy released when a neutron initiates the breaking up or fissioning of an atom's nucleus into smaller pieces (fission), or when two nuclei are joined together at millions of degrees of heat (fusion). It is more correctly called nuclear energy.

Radiation terms and definitions 10-Atomic Energy Commission
A federal agency created in 1946 to manage the development, use, and control of nuclear energy for military and civilian applications. Abolished by the Energy Reorganization Act of 1974 and succeeded by the Energy Research and Development Administration (now part of the US Department of Energy) and the US Nuclear Regulatory Commission.

Radiation terms and definitions 11-Atomic Number
The number of positively charged protons in the nucleus of an atom.

Radiation terms and definitions 12-Attenuation
Attenuation is the process by which the number of particles or photons entering a body of matter is reduced by absorption and scattering.

Radiation terms and definitions 13-Background Radiation
Radiation from cosmic sources; naturally occurring radioactive materials, including radon (except as a decay product of source or special nuclear material), and global fallout as it exists in the environment from the testing of nuclear explosive devices. It does not include radiation from source, byproduct, or special nuclear materials regulated by the Nuclear Regulatory Commission. The typically quoted average individual exposure from background radiation is 360 millirems per year.

Radiation terms and definitions 14-Becquerel (Bq)
The unit of radioactive decay equal to one disintegration per second. The Becquerel is the basic unit of radioactivity used in the international system of radiation units, referred to as the "SI" units. 37 billion (3.7×1010) becquerels = 1 curie (Ci).

Radiation terms and definitions 15-Beta Particle
A charged particle emitted from a nucleus during radioactive decay, with a mass equal to 1/1837 that of a proton. A negatively charged beta particle is identical to an electron. A positively charged beta particle is called a positron. Exposure to large amounts of beta radiation from external sources may cause skin burns (erythema). Beta emitters can also be harmful if they enter the body. Thin sheets of metal or plastic may stop beta particles.

Radiation terms and definitions 16-Bioassay
The determination of kinds, quantities, or concentrations and, in some cases, the locations of radioactive material in the human body, whether by direct measurement (in vivo counting) or by analysis and evaluation of materials excreted or removed (in vitro) from the human body

Radiation terms and definitions 17-Biological half-life
The time required for a biological system, such as that of a human, to eliminate, by natural processes, half of the amount of a substance (such as a radioactive material) that has entered it.

Radiation terms and definitions 18-Buildup Factor
The factor by which the total value of the quantity being assessed at the point of interest exceeds the value associated with only primary radiation. The total value includes secondary radiations especially scattered radiation. The buildup factor is most commonly used for ionizing photons and may apply to various quantities—e.g., dose kerma, fluence.

Radiation terms and definitions 19-Byproduct
Byproduct is (1) any radioactive material (except special nuclear material) yielded in, or made radioactive by, exposure to the radiation incident to the process of producing or using special nuclear material (as in a reactor); and (2) the tailings or wastes produced by the extraction or concentration of uranium or thorium from ore.

If you have any interest in tungsten radiation shield or radiation terms and definitions, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. We are at your service.

Related Links: Tungsten Alloy | Tungsten Alloy N Carbide | Tungsten Alloy Advantages
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved