ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Запрос, Предложение, Комментарий &; Обратная связь
Главная >>Сплав вольфрама Информация >>Real Gold & Позолоченный Отличить

Real Gold & Позолоченный Отличить

Вольфрама Позолоченные монет
Вольфрам, как правило, используется для поддельного золота решений под названием вольфрама с золотым покрытием продукт из-за его высокой плотности, почти таким же, как золото. Кроме того, легко отличить настоящее золото от вольфрама позолоченной продукт, просто трутся пол, вольфрам позолоченное изделие будет выглядеть вольфрам-х цвет.

Есть и другие инструменты, такие как золото марки, пробный камень и химические методы, чтобы отличить реальное золото из вольфрама позолоченных изделий.

Вольфрам позолоченные изделие покрывается тонким слоем золота. Вы можете сделать некоторые дистиллированную воду, возьмите ваши драгоценности заточку, а затем положил драгоценности в дистиллированной воде, из дистиллированной воды на некоторое время. Если золото не покрыло ювелирные изделия, это не изменит цвет.

Это простой тест, но он не является всеобъемлющим или полное доказательство способ отличить настоящего золота и позолоченной продукта. Что-то слаб, как холодильник магнит не будет полезным, но более сильные магниты, которые можно найти в специализированных магазинах или в обычных предметов, таких как женский кошелек защелок, детские игрушки, или даже в старых неиспользуемых жестких дисков будет достаточно сильным, чтобы выполнить это контрольная работа. Удерживайте магнит до пункта, золото не магнитный металл, поэтому, если он тянет в сторону, или прилипает к магниту, это вольфрам позолоченное изделие. Тем не менее, только потому, что он не реагирует на магнит, не означает, что он не вольфрам позолоченными продукт, в качестве немагнитных металлов используются в поддельных частей, а также.

Вольфрама Позолоченные кольца

Вольфрам позолоченные продукт все, что меньше, чем 10 каратов. Если вы хотите знать, является ли ваши ювелирные изделия вольфрама с золотым покрытием продукт или нет, самый надежный способ узнать, это взять его к сертифицированным ювелира и его апробирование. Если вы хотите, чтобы проверить себя, упомянутые выше тесты можно провести, чтобы сказать, если ваш золото реально или вольфрам позолоченное изделие.

Примечание:. Chinatungsten Online (Xiamen) Ману & Sales Corp. является очень профессиональным и серьезная компания, специализирующаяся на производстве и продаже вольфрама позолоченный продукта. Наша вольфрама вольфрама золота гальваническим продукт только для сувенирной и цели украшения. Здесь мы заявляем: Пожалуйста, не используйте наш вольфрам позолоченное изделие, для каких-либо незаконных целей.

Поэтому, если вы заинтересованы в вольфрамовой позолоченной продукта, пожалуйста, не стесняйтесь связаться sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, или по телефону 0086 592 512 9696.

Ссылки по теме: Что вольфрамового сплава | Вольфрам тяжелых сплавов Сорта | Вольфрам Тяжелый сплав Применение
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

ESTABLISHED 1997
ISO9001 CERTIFICATED
Home >>Tungsten Alloy Information >>Real gold & Gold-plated Distinguish

Real gold & Gold-plated Distinguish

Tungsten Gold-Plated Coin
Tungsten is usually used for fake gold making called tungsten gold-plated product because of its high density, nearly the same as gold. It is also easy to distinguish real gold from tungsten gold-plated product, just rub against the floor, tungsten gold-plated product will appear tungsten's color.

There are other tools such as gold brand, the touchstone and chemical methods to distinguish the real gold from tungsten gold-plated products.

Tungsten gold-plated product is covered with a thin coat of gold. You can make some distilled water, take your jewelry sharpening, then put the jewelry into the distilled water, out of the distilled water for a while. If it is not gold plated jewelry, it will not change color.

This is an easy test, but it is not an all-encompassing or full proof way to distinguish between real gold and gold-plated product . Something as weak as a fridge magnet will not be useful, but stronger magnets that you can find in specialized hardware stores or in common objects such as women's purse latches, children's toys, or even in old unused hard drives will be strong enough to perform this test. Hold a magnet up to the item, gold is not a magnetic metal, so if it pulls towards, or sticks to the magnet, it's tungsten gold-plated product. However, just because it doesn't react to the magnet doesn't mean it is not tungsten gold- plated product, as non-magnetic metals are used in counterfeit pieces as well.

Tungsten Gold-Plated Ring

Tungsten gold-plated product is anything less than 10 Karats. If you are wondering whether your jewelry is tungsten gold-plated product or not, the most reliable way to find out is to take it to a certified jeweler and have it tested. If you want to check for yourself, the mentioned above tests you can conduct to tell if your gold is real or tungsten gold-plated product.

Notice: Chinatungsten Online (Xiamen) Manu.&Sales Corp. is a very professional and serious company, specializing in manufacturing and selling tungsten gold-plated product. Our tungsten tungsten-gold plated product is only for souvenir and decoration purpose. Here we declare: Please do not use our tungsten gold-plated product for any illegal purpose.

Therefore, if you are interest in tungsten gold-plated product, please feel free to contact sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com, or telephone 0086 592 512 9696.

Related Links: What's Tungsten Alloy | Tungsten Heavy Alloy Grades | Tungsten Heavy Alloy Application
Address: 3F, No.25 WH Rd., Xiamen Software Park Ⅱ, FJ 361008,China
sales@chinatungsten.com sales@xiamentungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备06012101号-1
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved